Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка
![]() Настройки машин в Монце уникальны, как и сама гонка на исторической трассе в королевском парке. Многие опасались обилия ошибок и вылетов на машинах 2014 года, настроенных на минимальную прижимную силу, но два первых дня уик-энда прошли спокойно, а расстановка сил в квалификации подтвердила ожидания – три первых ряда на стартовом поле заняли машины с силовыми установками Mercedes. Главной темой для разговоров во время двухнедельного перерыва после Гран При Бельгии стало столкновение гонщиков Mercedes в Спа, в команде сделали всё, чтобы взять ситуацию под контроль, разрешив пилотам и дальше бороться друг с другом. В субботу Льюис Хэмилтон, впервые с Гран При Испании, завоевал поул, опередив напарника почти на три десятых. Гонщики Mercedes вновь заняли весь первый ряд, со второго стартовали гонщики Williams, с третьего – McLaren. «Лучшим из остальных» на этот раз стал Фернандо Алонсо, стартовавший на домашней для Ferrari трассе с седьмой позиции. Двое гонщиков были оштрафованы стюардами. Показав 11-е время в квалификации, Даниил Квят стартовал 21-м после шестой за сезон замены мотора, став первым в этом году, кто потерял десять мест на старте за превышение лимита элементов силовой установки. Маркус Эриксон квалифицировался последним, но начинал гонку с пит-лейн из-за несоблюдения скоростного режима в зоне действия желтых флагов в субботней тренировке. Компания Pirelli привезла в Монцу «жесткую» пару составов – Hard и Medium. Износ был небольшим, оба состава позволяли проехать большую дистанцию, но команды сделали ставку на Medium – более мягкие шины были быстрее и обеспечивали лучшее сцепление, а Hard ещё в пятницу многие назвали слишком жестким для Монцы. На машине Хэмилтона механики обнаружили повреждение торцевой пластины переднего антикрыла – его заменили уже на стартовом поле. Хюлкенберг, Сутил, Гутьеррес, Грожан, Квят и Эриксон стартовали на Hard, остальные начали гонку на Medium. Из-за проблемы с ERS Хэмилтон стартовал неудачно, Росберг возглавил гонку. Боттас и Риккардо потеряли много позиций. Хюлкенберг поднялся на девятое место. Первая десятка на 2-м круге: Росберг – Магнуссен – Масса – Хэмилтон – Феттель – Баттон – Алонсо – Перес – Хюлкенберг – Райкконен. К третьему кругу Росберг оторвался от Магнуссена на 2.8 секунды. Квят опередил Бьянки и Кобаяши, поднявшись на 17-е место. На 5-м круге Масса и Хэмилтон опередили Магнуссена, на 6-м Боттас обогнал Хюлкенберга. На 6-м круге Чилтон вылетел с трассы, подлетев на поребрике во второй шикане, и выбыл из борьбы. На 9-м круге Росберг ошибся на торможении в первой шикане, потеряв полторы секунды. Боттас опередил Райкконена в борьбе за девятое место, Хэмилтон – Массу в борьбе за второе. Первая десятка на 10-м круге: Росберг [2.2 сек] Хэмилтон [1.6 сек] Масса – Магнуссен – Феттель – Баттон – Алонсо – Перес – Боттас – Райкконен. Гонщики Mercedes обменивались лучшими кругами, но Хэмилтон был немного быстрее – отрыв постепенно сокращался. На 14-м круге Боттас опередил Переса в борьбе за восьмое место. Первая десятка на 15-м круге: Росберг [1.4 сек] Хэмилтон [4.2 сек] Масса – Магнуссен – Феттель – Баттон – Алонсо – Боттас – Перес – Райкконен. На 16-м круге Боттас опередил Алонсо, а на 18-м – Баттона, поднявшись на шестое место. На 19-м круге Феттель сменил резину, на 20-м – Перес и Хюлкенберг, на 21-м – Райкконен, на 22-м – Грожан, Магнуссен и Алонсо. Боттас опередил Магнуссена в борьбе за четвёртое место. На 23-м круге Баттон сменил резину, на 24-м – Масса, на 25-м – Росберг, Боттас, Вернь и Сутил, на 26-м – Хэмилтон, на 27-м – Риккардо. На 28-м круге Хэмилтон сократил отставание от Росберга до 0.6 секунды, получив возможность использовать DRS, но Нико вторично ошибся на торможении в шикане и Льюис возглавил гонку. На 29-м круге Алонсо выбыл из борьбы, остановив машину в зоне безопасности первого поворота из-за отказа силовой установки. На 31-м круге Квят сменил резину. Первая десятка на 32-м круге: Хэмилтон [2.9 сек] Росберг – Масса – Феттель – Магнуссен – Боттас – Перес – Баттон – Райкконен – Риккардо. На 34-м круге Риккардо опередил Райкконена в борьбе за девятую позицию. Боттас прессинговал Магнуссена, Кевин вытеснил финна за пределы трассы, и стюарды наказали его 5-секундным штрафом, который был добавлен к его итоговому результату. На 37-м Боттас обогнал Магнуссена, на 39-м Баттон опередил Переса, но Серхио сразу отыгрался. Воспользовавшись их борьбой, Риккардо подобрался на дистанцию атаки и опередил Баттона. Боттас обогнал Феттеля в борьбе за 4-ю позицию, а Риккардо – Переса в борьбе за 7-ю. Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон – Росберг – Масса – Боттас – Феттель – Магнуссен – Риккардо – Перес – Баттон – Райкконен. Уступив Риккардо, Перес и Баттон продолжили дуэль, обменявшись позициями. Квят опередил Верня, поднявшись на 12-е место. На 44-м круге Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за 6-ю позицию, на 46-м Квят обогнал Хюлкенберга, а на 47-м Риккардо опередил Феттеля. Первая десятка на 50-м круге: Хэмилтон – Росберг – Масса – Боттас – Риккардо – Феттель – Магнуссен – Перес – Баттон – Райкконен. Грожан и Гутьеррес допустили контакт в борьбе за позицию, Эстебан пробил заднее левое колесо и отправился в боксы. На 52-м круге Квят вылетел с трассы из-за поломки тормозного диска, но смог сохранить контроль над машиной и позицию на финише. Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 28-ю победу в карьере и шестую в сезоне. Росберг финишировал вторым – у Mercedes седьмой победный дубль в этом году. Фелипе Масса финишировал третьим, впервые в 2014-м поднявшись на подиум. Williams опередила Ferrari в Кубке конструкторов, поднявшись на третью строчку. Через две недели борьба продолжится ночной гонкой в Сингапуре. Лучший круг: Л.Хэмилтон (Mercedes) 1:28.004 (29 круг, 236.975 км/ч) ![]()
* - Кевин Магнуссен наказан прибавкой 5 секунд за инцидент с Валттери Боттасом. ** - Эстебан Гутьеррес наказан прибавкой 20 секунд за инцидент в гонке. Причины сходов: Ф.Алонсо - Ferrari - 29 - ERS М.Чилтон - Marussia - 6 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИТАЛИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИТАЛИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 18:03 |