Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62157 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62157 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка
![]() Погода вновь стала одним из факторов интриги в Спа – квалификация прошла под дождём, но без серьёзных сюрпризов – первый ряд стартового поля заняли гонщики Mercedes – Росберг завоевал седьмой поул в сезоне, а Хэмилтон уступил напарнику пару десятых из-за проблем с тормозами. Со второго ряда стартовали Феттель и Алонсо, с третьего – Риккардо и Боттас. Особое внимание в Спа было приковано к Caterham – без предварительных тестов команда пригласила трёхкратного чемпиона «24 часов Ле-Мана» Андре Лоттерера – немец заменил Камуи Кобаяши и по ходу уик-энда выглядел очень неплохо. Он быстро освоился с машиной, не допускал ошибок, а в квалификации опередил выступавшего с начала сезона Маркуса Эриксона. Перед стартом автодром окружили тучи, несколько раз моросил дождь, но на состояние асфальта он почти не повлиял. Шинники привезли в Спа «среднюю» пару составов – Medium и Soft. Изнашивались они почти одинаково, но Soft обеспечивал лучшее сцепление, и многие постарались минимизировать использование Medium на дистанции, тем более, что после дождевой квалификации все комплекты сликов остались новыми. Команды могли свободно выбирать состав для первого отрезка гонки, в итоге только Сутил стартовал на Medium, остальные выбрали Soft. В начале прогревочного круга Алонсо не сразу смог тронуться с места, механикам пришлось задержаться, чтобы запустить машину, нарушив правила. По ходу гонки стюарды наказали испанца пятисекундной остановкой в боксах – он отбыл штраф во время первого пит-стопа. На старте Хэмилтон и Феттель опередили Росберга, Льюис первым вошел в Eau Rouge, Феттель его атаковал, но срезал шикану и потерял две позиции. Бьянки и Грожан отправились в боксы для смены шин после контакта. Первая десятка на 1-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Алонсо – Риккардо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Масса – Баттон. На втором круге Росберг атаковал Хэмилтона, задел его левое заднее колесо передним антикрылом – произошел прокол, британец отправился в боксы для смены шин, откатившись в конец пелотона. После финиша этот инцидент активно обсуждался – Нико признал, что мог избежать аварии, но не стал этого делать. Лоттерер и Мальдонадо остановились на трассе, выбыв из борьбы. Риккардо опередил Алонсо в борьбе за третью позицию, Перес обогнал Массу, в борьбе за девятую, Риккардо – Феттеля, поднявшись на вторую. Первая десятка на 6-м круге: Росберг – Риккардо – Феттель – Алонсо – Боттас – Райкконен – Магнуссен – Баттон – Перес – Масса. Боттас опередил Алонсо в борьбе за четвёртую позицию. На девятом круге Росберг свернул в боксы для замены шин и носового обтекателя. Райкконен сменил резину, вернувшись на трассу впереди Нико. Квят опередил Массу в борьбе за десятую позицию. На 10-м круге Перес и Масса сменили резину, на 11-м – Феттель, Квят и Хюлкенберг, на 12-м – Риккардо, Магнуссен и Сутил, на 13-м – Боттас и Алонсо. После пит-стопа Алонсо опередил Хюлкенберг, но Фернандо смог вернуть позицию. Магнуссен опередил Верня. На 14-м круге Баттон и Грожан провели пит-стоп, на 15-м – Гутьеррес, на 16-м – Вернь. Росберг прессинговал Феттеля в борьбе за третью позицию, но большого преимущества на прямых у Mercedes не было. Попытка атаки на 17-м круге привела к серьёзной блокировке колёс, шины у Нико потеряли эффективность и его опередил Боттас. Первая десятка на 18-м круге: Риккардо – Райкконен – Феттель – Боттас – Росберг – Магнуссен – Алонсо – Баттон – Перес – Квят. На 18-м круге Хэмилтон сменил резину, на 20-м – Росберг, на 22-м – Райкконен, Масса и Сутил, на 23-м – Феттель и Перес, на 24-м – Магнуссен, на 25-м – Квят. На середине дистанции Риккардо уверенно лидировал, выигрывая больше десяти секунд у Боттаса. Росберг опередил Квята и Баттона, сначала Дженсон смог отыграться, но Нико всё же вышел вперёд, на следующем круге Райкконен опередил британца, а Росберг – Алонсо, поднявшись на третью строчку. На 26-м круге Алонсо провёл пит-стоп, на 27-м Магнуссен обогнал Хюлкенберга на стартовой прямой в борьбе за седьмую позицию. На 28-м круге Риккардо и Грожан сменили резину, на 29-м – Боттас, на 30-м – Баттон и Вернь, на 31-м – Хюлкенберг и Гутьеррес. На 31-м круге Боттас после продолжительной борьбы опередил Феттеля в борьбе за четвёртую позицию. Первая десятка на 32-м круге: Риккардо – Росберг – Райкконен – Боттас – Феттель – Магнуссен – Алонсо – Перес – Баттон – Квят. На 32-м круге Баттон опередил Переса в борьбе за восьмую позицию, а Хэмилтон сменил резину. На 35-м круге Грожан остановил машину в боксах, выбыв из борьбы, а Росберг, Феттель и Сутил сменили резину. Боттас опередил Росберга, но на следующем круге Нико смог отыграться, а потом обогнал Райкконена, поднявшись на вторую позицию. На 36-м круге Масса сменил резину. Первая десятка на 37-м круге: Риккардо – Росберг – Райкконен – Боттас – Магнуссен – Алонсо – Баттон – Феттель – Перес – Квят. За восемь кругов до финиша Риккардо лидировал в гонке, опережая Росберга на 20 секунд, но Нико на свежей резине быстро отыгрывал отставание. На 40-м круге Хэмилтон остановил машину в боксах и выбыл из борьбы, а Боттас опередил Райкконена в борьбе за третью позицию. На 42-м круге Бьянки остановил машину в боксах, а гонщики McLaren, Алонсо и Феттель устроили эффектный поединок в борьбе за позиции с пятой по восьмую, победителем которой стал Феттель. Даниэль Риккардо выиграл гонку, одержав третью победу в сезоне и вторую подряд. Нико Росберг финишировал вторым, серьёзно увеличив лидерство в чемпионате после схода Хэмилтона - болельщики освистали его на церемонии награждения. На третью ступеньку подиума поднялся Валттери Боттас, подтвердив высокие ожидания от Williams в Спа - между Wiilliams и Ferrari в Кубке конструкторов теперь лишь десять очков. Через две недели борьба продолжится в Монце. Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) 1:50.511 (36 круг, 228.161 км/ч) ![]()
* Кевин Магнуссен наказан прибавкой 20 секунд за инцидент с Фернандо Алонсо Причины сходов: Л.Хэмилтон - Mercedes - 39 - повреждение днища Р.Грожан - Lotus - 34 - механические проблемы П.Мальдонадо - Lotus - 2 - силовая установка А.Лоттерер - Caterham - 2 - силовая установка Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При БЕЛЬГИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 22:55 |