Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - гонка
![]() В Хоккенхайме сезон 2014 года перевалил через экватор, а перед этим в FIA скорректировали правила, запретив с Гран При Германии использование подвески FRIC. Она использовалась много лет, но инженеры некоторых команд зашли так далеко, что федерация заподозрила нарушение статьи 3.15 технического регламента, запрещающей подвижные аэродинамические элементы. В Германии все команды отказались от подвески FRIC – пришлось изменить и подход к настройкам, некоторые открыто признали, что это негативно повлияло на их конкурентоспособность. Ещё одним фактором Гран При Германии стала сильная жара в пятницу и субботу. В Pirelli выбрали для немецкого этапа самые мягкие составы Soft и SuperSoft, рассчитывая на более привычную для немецкого этапа погоду, но на свободных заездах температура асфальта превышала 50 градусов, так что у некоторых команд шин SuperSoft в квалификации едва хватало на круг. На тренировках команды готовились к гонке при жаркой погоде, а в воскресенье похолодало. Небо затянули облака, утром прошел короткий, но сильный дождь. Оценивать износ шин и определяться со стратегией командам пришлось уже на дистанции. В субботу Льюис Хэмилтон попал в аварию в первой части квалификации из-за поломки тормозного диска Brembo. В команде решили перестраховаться, поставив на машину британца диски Carbon Industrie, которые использует Нико Росберг. Пришлось заменить и коробку передач, так что в итоге Хэмилтон начинал гонку с 20-й позиции. Расстановка на стартовом поле получилась любопытной. С поула стартовал Нико Росберг, второе и третье место завоевали гонщики Williams – Валттери Боттас на две десятых опередил Фелипе Массу. Эстебан Гутьеррес потерял три позиции из-за инцидента в Сильверстоуне, Маркус Эриксон стартовал с пит-лейн после того, как в Caterham нарушили условия закрытого парка, и на трёх первых кругах должен был отбыть штраф с 10-секундной остановкой в боксах. Райкконен, Грожан и Хэмилтон выбрали Soft для первого отрезка гонки, остальные стартовали на SuperSoft. На старте Росберг сохранил лидерство. Машины Магнуссена и Массы коснулись колёсами – Williams перевернулась, проскользила на воздухозаборнике по асфальтовой зоне безопасности и вновь встала на колёса уже на гравии. Выехал автомобиль безопасности. Фелипе самостоятельно покинул машину. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Боттас – Феттель – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Квят – Перес – Райкконен – Сутил. На третьем круге объявили рестарт. Росберг проехал круг на секунду быстрее Боттаса, сразу создав комфортное преимущество, а к пятому кругу выигрывал 2.5 секунды. На 5-м круге Вернь опередил Сутила в борьбе за 10-ю позицию, на 7-м Адриана опередил Риккардо. Хэмилтон быстро прорывался наверх, при атаке Сутила произошел небольшой контакт, но без последствий. На 9-м круге Квят атаковал Переса по внешнему радиусу в восьмом повороте, гонщики коснулись колёсами – Даниила развернуло, и он отправился в боксы. Хэмилтон догнал Риккардо и Райкконена. Даниэль опередил Кими и бросился в погоню за Пересом, но на 13-м круге Льюис на торможении обогнал сразу двоих, а кругом позже опередил и Серхио. Позже Феттель схожим манёвром обогнал двух гонщиков Ferrari. На 13-м круге Алонсо сменил резину, на 14-м – Баттон, Риккардо и Вернь, на 15-м – Феттель, Перес и Хюлкенберг, на 16-м – Росберг и Боттас, на 17-м – Сутил, на 19-м – Мальдонадо, на 21-м – Райкконен. Риккардо опередил Магнуссена в борьбе за девятую позицию, Мальдонадо обогнал Квята. Райкконен опередил Верня и Магнуссена. Верня наказали 5-секундной остановкой в боксах за выезд за пределы трассы в борьбе с Грожаном. На 27-м круге Хэмилтон сменил резину, а Грожан остановил машину во втором повороте и выбыл из борьбы. Первая десятка на 28-м круге: Росберг – Боттас – Феттель – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Риккардо – Хэмилтон – Райкконен – Магнуссен. На 29-м круге Хэмилтон опередил Риккардо, на 30-м атаковал Баттона – в первой попытке вновь не обошлось без контакта, во второй Льюис вышел вперёд. Через несколько кругов Хэмилтон опередил Переса. На 30-м круге Магнуссен сменил резину, на 32-м – Баттон, на 33-м – Сутил и Квят, на 34-м – Алонсо, на 35-м – Феттель, Райкконен и Перес, на 36-м – Риккардо, на 39-м – Мальдонадо, на 41-м – Боттас. После пит-стопа Алонсо обогнал Феттеля, на 38-м круге они оба опередили Верня. Росберг несколько раз пожаловался инженеру на серьёзные проблемы с передним левым колесом и на 42-м круге сменил резину, оставшись лидером гонки. На 43-м круге и Хэмилтон провёл пит-стоп. Первая десятка на 45-м круге: Росберг – Боттас – Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Риккардо – Хюлкенберг – Магнуссен – Райкконен. На 46-м круге Феттель провёл третий пит-стоп. Инженер сообщил Квяту, что нужно остановить машину из-за проблем с коробкой передач, через несколько секунд она загорелась, и Даниил остановился в зоне безопасности. На 47-м круге Риккардо сменил резину, на 49-м – Сутил. На 50-м Феттель опередил Баттона, а Хэмилтон – Алонсо, поднявшись на третье место. На 50-м круге машина Сутила замерла на стартовой прямой после разворота. Для её эвакуации не стали выпускать автомобиль безопасности – несколько маршалов выбежали на трассу и откатили машину в сторону. Вернь и Хэмилтон сменили резину. На 54-м круге Риккардо опередил Хюлкенберга в борьбе за седьмое место, а Магнуссен и Райкконен сменили резину. Кими вернулся на трассу впереди Переса, но Серхио тут же вышел вперёд. На 56-м круге Алонсо сменил резину, на 57-м Риккардо и Алонсо опередили Баттона. Первая десятка на 58-м круге: Росберг – Боттас – Хэмилтон – Феттель – Риккардо – Алонсо – Баттон – Хюлкенберг – Магнуссен – Мальдонадо. Перес опередил Мальдонадо. Алонсо атаковал Риккардо, гонщики несколько раз поменялись позициями, но испанец всё же вышел вперёд. Хэмилтон быстро отыграл отставание от Боттаса, но опередить финна не удалось – машина Валттери была очень быстра на прямых. Нико Росберг уверенно выиграл домашнюю гонку, одержав четвёртую победу в сезоне. Боттас во второй гонке подряд финишировал вторым. Хэмилтон закончил гонку третьим после старта с 20-го места. Williams обошла Ferrari в Кубке конструкторов. На следующей неделе борьба продолжится в Венгрии. Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) 1:19.908 (53 круг, 206.066 км/ч) ![]()
Причины сходов: А.Сутил - Sauber - 48 Д.Квят - Toro Rosso - 45 - коробка передач Р.Грожан - Lotus - 27 Ф.Масса - Williams - 1 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ГЕРМАНИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ГЕРМАНИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:17 |