Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация
![]() Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики. В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов. В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом. В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции – строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн. Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок стал ещё более интенсивным. В этот уик-энд компания Pirelli предложит командам «твёрдую» пару составов - Hard и Soft.
* - Эриксон и Кобаяши не преодолели барьер 107% от времени лидера (1:47.406) За последние десять лет лишь дважды – в 2006-м и 2009-м гонку в Сильверстоуне выигрывал обладатель поула. Квалификация на британской трассе не имеет ключевого значения, но лучшая стартовая позиция позволяет контролировать ситуацию в гонке. В пятницу свободные заезды прошли на сухой трассе, но вечером начался дождь, продолжавшийся до утра субботы – третью тренировку гонщики провели на промежуточных шинах, так что команды были готовы к любым условиям. Небо было пасмурным, трасса подсыхала медленно, а дождь мог пойти в любую минуту – пришлось действовать по ситуации. В Австрии FIA 14 раз аннулировала результаты круга в квалификации, когда гонщики нарушали пределы трассы. Перед квалификацией в Сильверстоуне Чарли Уайтинг известил команды, что в случае выезда четырьмя колёсами за линию в 9 и 18 поворотах, если эти действия не носили вынужденный характер, результат круга тоже будет аннулирован. Двое гонщиков перед квалификацией знали о потере позиций на старте завтрашней гонки – Эстебан Гутьеррес был наказан штрафом на десять мест за незакреплённое колесо ещё в Австрии, а Макс Чилтон получил штраф уже в Сильверстоуне – пять мест за внеплановую замену коробки передач. Перед квалификацией прошел эффектный парад исторических машин Формулы 1 с легендарными гонщиками за рулём – зрители активно поддерживали участников, потом вновь прошел небольшой дождь. В первой сессии траектория была почти сухой, но сначала гонщики выехали на промежуточной резине и лишь в конце сессии переключились на слики. Алонсо и Эриксон вылетали с трассы, Баттон показал первое время, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы – круг был аннулирован. Вновь начался дождь, в конце сессии Сутил остановился на гравийной полосе безопасности, появились желтые флаги, и время на круге улучшить не удалось. Результаты получились неожиданными. Во вторую сессию в полном составе не прошли гонщики Ferrari, Williams и Caterham. А ведь две недели назад пилоты Williams начинали гонку с первого ряда. Протокол возглавил Росберг – 1:40.380, гонщики Caterham не попали в 107% от времени лидера. Во второй сессии сценарий повторился. Гонщики сначала выехали на промежуточной резине, потом переключились на слики, а в конце сессии после вылета Гутьерреса появились желтые флаги. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:34.870, в финал не пробились: Грожан, Бьянки, Чилтон, Гутьеррес, Мальдонадо и Сутил, не участвовавший в сессии. В финале гонщики сразу выехали на сликах, но через пару минут вновь начался дождь – с каждой секундой асфальт становился всё более скользким, и преимущество получили те, кто раньше покинул боксы. Дождь оказался коротким, и в конце сессии гонщики получили возможность проехать вторую попытку, которая и определила порядок в первой десятке. Возглавлявший протокол Хэмилтон пожаловался инженеру, что трасса скользкая, и сбросил темп, а соперники завершили круг. В итоге всё решил третий сектор, на котором асфальт был совершенно сухим. Нико Росберг выиграл квалификацию, завоевав четвёртый поул в сезоне и восьмой в карьере. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Феттель, а со второго гонку начнут Баттон и Хюлкенберг. Квалификация получилась крайне любопытной, завтра нас ждёт интереснейшая гонка! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:43 |