Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация
![]() В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1. Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота. Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес. Мягкие составы резины – компания Pirelli впервые в сезоне предложит командам сочетание Soft/SuperSoft – провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так сильно нагружены из-за частых разгонов.
От результатов квалификации в Монако зависит почти всё – за последние десять лет восемь раз здесь побеждал обладатель поула, но чтобы проехать по-настоящему быстрый круг на узких улочках, нужна полная уверенность в машине и компромисс между риском и скоростью. Перед началом уик-энда многие говорили, что на этот раз найти его будет ещё сложнее из-за большего крутящего момента новой силовой установки. На свободных заездах обошлось без серьёзных инцидентов, но на некоторых участках многие машины скользили. К началу квалификации температура асфальта под безоблачным небом, несмотря на относительно прохладную погоду, превысила +40 – в таких условиях гонщики по ходу уик-энда ещё не работали, так что настройки пришлось подбирать по ходу сессии. Шинники привезли два самых мягких состава – Soft и SuperSoft, последний впервые использовался по ходу сезона и в Монако быстро изнашивался, но имел преимущество в скорости, поэтому команды сделали на него ставку в квалификации. В первой сессии Квят не удержал машину на торможении после тоннеля – её дёрнуло в сторону, переднее антикрыло разрушилось после контакта со стеной. После визита в боксы россиянин продолжил борьбу. На последней минуте Эриксон пытался опередить Массу в Mirabeau, машины столкнулись и врезались в отбойник. Масса прошел во вторую сессию, но больше на трассу не выезжал. Протокол возглавил Вернь – 1:17.557, из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Marussia и Caterham выбыли Гутьеррес и Сутил. Во второй сессии обошлось без инцидентов. Все использовали SuperSoft, протокол возглавил Хэмилтон – три лучших сектора и 1:16.354, из дальнейшей борьбы выбыли Хюлкенберг, Баттон, Боттас, Грожан, Мальдонадо и Масса. В финале в первой попытке Росберг проехал круг за 1:15.989, заняв первую строчку. Во второй попытке Нико ошибся в Mirabeau и заехал в "карман" безопасности – появились желтые флаги, помешавшие многим, кто находился на быстром круге, в том числе и Хэмилтону, вынужденному сбросить скорость. Первого результата Нико хватило для поула – второго в этом сезоне и шестого в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Хэмилтон, со второго гонку начнут Риккардо и Феттель – Даниэль вновь опередил четырёхкратного чемпиона мира, а с третьего – Алонсо и Райкконен. В первой же квалификации в Монако Квят пробился в финал, показав девятое время, но уступил напарнику. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:42 |