Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62156 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация
![]() Первый испанский этап Формулы 1 в 1951 году принимала у себя шестикилометровая городская трасса Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Скудерии ошиблись с резиной, и гонку вместе с титулом выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата. В 1966-м каталонцы восстановили старое городское кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап вновь провели в Монжуик-Парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, победу одержал Джеки Стюарт. Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал: в пятницу пилоты отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик. В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны - на новой трассе в городке Херес-де-ла-Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год. Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya. Спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело. Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы. В Барселоне весьма абразивный асфальт, так что инженеры Pirelli предложат командам обновлённый состав Hard, схожий с прошлогодним, в качестве базового, а опционным к нему станет прежний Medium 2013 года - разница в уровне износа в Барселоне может оказаться достаточно большой, как и разница в скорости. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, проблем с настройками быть не должно, но многие команды привезут серьёзно доработанные машины.
На первый европейский этап команды привезли множество новинок – к гонке на автодроме в пригороде Барселоны многие запланировали серьёзные обновления машин, тем более, что на следующей неделе здесь же пройдут двухдневные тесты, но не все новинки сработали, как планировалось, так что в субботу многие вернулись к проверенным решениям. Квалификация позволила оценить перемены в расстановке сил. На свободных заездах лучшее время показывали гонщики Mercedes – Хэмилтон дважды возглавил протокол в пятницу, а Росберг – утром в субботу. Феттель потерял две первых тренировки из-за короткого замыкания в проводке машины и в третьей пытался компенсировать эту потерю, проехав больше всех – 20 кругов. В пятницу с машины Жана-Эрика Верня на трассе отделилось колесо, недостаточно хорошо закреплённое механиками – команду наказали денежным штрафом в 30 тысяч евро, а гонщика – потерей десяти мест на старте завтрашней гонки. Через шесть минут после начала первой сессии появились красные флаги – Пастор Мальдонадо разбил машину на выходе из третьего поворота. На искусственной траве Lotus развернуло и машина врезалась в барьер. Вылетал с трассы и Грожан – задняя часть Lotus E22 вела себя нервно, но без столь серьёзных последствий. В первой сессии протокол возглавил Нико Росберг – 1:26.764, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Мальдонадо и Сутил. По итогам пяти квалификаций только в одной команде счёт между напарниками 5:0 – в Lotus. Вторая сессия прошла спокойно. Магнуссен и Вернь не выезжали на трассу – у Кевина возникли проблемы с силовой установкой, а Жан-Эрик всё равно терял десять мест на старте из-за штрафа. В Mercedes и Red Bull Racing отказались от второй попытки, чтобы сберечь шины. Протокол вновь возглавил Росберг – 1:26.088. В десятку не попали: Хюлкенберг, Перес, Квят, Гутьеррес, Магнуссен и Вернь. В финале гонщики Mercedes боролись за поул – вновь никто не смог составить им конкуренцию, а остальные старались обеспечить себе лучшую стартовую позицию – в Барселоне она очень важна. Через две минуты после начала сессии Феттель остановился на трассе из-за проблем с коробкой передач – появились красные флаги и гонщикам, начавшим быстрый круг, пришлось вернуться в боксы. Гонщики Mercedes, Риккардо и Алонсо решились на две попытки – на первом быстром круге Хэмилтон оказался быстрее напарника, проехав круг за 1:26.288, остальные, кроме выбывшего из борьбы Феттеля, выехали в конце сессии. Во второй попытке Росберг ненадолго возглавил протокол – 1:25.400, но Льюис проехал ещё быстрее – 1:25.232. Хэмилтон завоевал 35-й поул в карьере и четвёртый в этом сезоне. Вместе с ним с первого ряда будет стартовать Росберг, со второго гонку начнут Риккардо и Боттас, с третьего – Грожан и Райкконен. Любопытная расстановка сил – гонка обещает быть интересной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 20:16 |