Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23012 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62915 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 23012 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62915 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка
![]() В 2014-м китайский этап завершал серию из четырёх выездных Гран При в начале сезона, и во всех гонках с поула стартовали пилоты Mercedes. Одну квалификацию на сухой трассе выиграл Росберг, три дождевых – Хэмилтон, в том числе и в Шанхае. Вместе с ним с первого ряда стартовал Риккардо, со второго гонку начинали Феттель и Росберг, с третьего – Алонсо и Масса. Из-за проблем с мотором Пастор Мальдонадо не участвовал в квалификации и был допущен к старту специальным решением стюардов. В остальном расстановка гонщиков на стартовом поле соответствовала результатам квалификации. В Pirelli вновь выбрали составы Medium и Soft, но из-за прохладной погоды в пятницу гонщики жаловались на быстрый износ более мягких шин – резину не удавалось прогреть. В командах скорректировали настройки, но проверить их в субботу не удалось из-за дождя, так что определяться со стратегией пришлось по ходу гонки, контролируя состояние шин. После дождевой квалификации гонщики смогли выбирать состав резины для старта, в итоге только Магнуссен начал гонку на Medium, остальные стартовали на Soft. На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Масса и Алонсо, Боттас и Росберг допустили контакт, Феттель и Алонсо опередили Риккардо. Боттас – Райкконена. Росберг откатился на шестую позицию. Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Алонсо – Риккардо – Масса – Росберг – Хюлкенберг – Грожан – Боттас – Райкконен. На 3-м круге Боттас опередил Грожана, на 5-м Росберг опередил Массу. Сутил выбыл из борьбы – машина потеряла скорость из-за проблем с силовой установкой. На машинах Росберга и Боттаса возникли проблемы с передачей телеметрии. Гонщики жаловались на гранулирование левой передней шины. На 8-м круге Баттон сменил резину, на 10-м – Грожан, на 11-м – Масса, Райкконен и Перес. При обслуживании машины Массы возникла продолжительная задержка при замене заднего левого колеса. На 12-м круге Алонсо и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 13-м – Феттель и Боттас. Фернандо вернулся на трассу впереди Себастьяна. На 14-м Росберг сменил резину, на 15-м – Квят и Гутьеррес, на 16-м – Риккардо и Вернь. Райкконен и Грожан опередили Магнуссена. На 18-м круге Хэмилтон и Магнуссен сменили резину, Льюис сохранил лидерство в гонке. Первая десятка на 19-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Феттель – Росберг – Риккардо – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Грожан – Перес. Квят опередил Баттона, поднявшись на 11-ю позицию. Росберг быстро сокращал отставание от Феттеля и на 22-м круге вышел вперёд. Пока гонщики боролись, Риккардо догнал Феттеля, несколько раз атаковал, и инженер попросил Себастьяна пропустить молодого напарника. Переговоры между пилотами и командным мостиком Red Bull Racing продолжались несколько кругов, на 26-м круге австралиец опередил Феттеля. Первая десятка на 27-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Грожан. На 28-м круге Грожан вылетел в гравий, опоздав на торможении, но вернулся на трассу. На 29-м Баттон сменил резину, а Грожан остановил машину в боксах и выбыл из борьбы. На 31-м круге Перес провёл пит-стоп, на 32-м – Хюлкенберг, Боттас, Райкконен, Квят, Магнуссен и Масса, на 33-м – Вернь и Мальдонадо, на 34-м – Алонсо. Кобаяши на свежей резине обогнал Феттеля и Себастьян свернул на пит-лейн за вторым комплектом шин. На 38-м круге Риккардо и Росберг сменили резину. На 39-м – Хэмилтон, британец сохранил лидерство в гонке. Первая десятка на 40-м круге: Хэмилтон – Алонсо – Росберг – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Квят. Росберг вернулся на трассу в трёх секундах позади Алонсо, бросился в атаку, сокращая отставание, и на 42-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию. Хэмилтона попросили сбавить темп – за 12 кругов до финиша он выигрывал у Росберга 15.2 секунды. Первая десятка на 45-м круге: Хэмилтон – Росберг – Алонсо – Риккардо – Феттель – Хюлкенберг – Боттас – Райкконен – Перес – Квят. Льюис Хэмилтон уверенно довёл гонку до победы – третьей в сезоне и 25-й в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – гонщики Mercedes выиграли четыре первых Гран При, завоевав три победных дубля – команда возвращается в Европу очевидным фаворитом сезона. Фернандо Алонсо поднялся на третью ступеньку подиума, став лучшим из остальных, а Даниэль Риккардо вновь финишировал впереди действующего чемпиона мира. Даниил Квят закончил гонку 10-м, в третий раз за четыре гонки заработав очки – фантастическая стабильность для дебютанта за рулём не самой быстрой машины. Через три недели команды продолжат борьбу в Европе, к этапу в Барселоне многие готовят серьёзные обновления машин, что может повлиять на расстановку сил. Результаты гонки зафиксированы не по последнему, 56-му кругу, а по 54-му. Льюису Хэмилтону случайно показали клетчатый флаг слишком рано, в конце 55-го круга. В соответствии со статьёй 43.2 Спортивного регламента, в случае, если по каким-то причинам лидеру показывают финишный флаг раньше, чем это было запланировано, результаты фиксируются по последнему перед этим пересечению линии старт-финиш. Соответственно, два финальных круга были исключены из протокола. На итоговую расстановку это почти не повлияло, за одним исключением: Камуи Кобаяши, обогнавший Жюля Бьянки в конце 56-го круга в борьбе за 17-е место, в протоколе оказался позади него. Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:40.402 (39 круг, 195.450 км/ч) ![]()
Причины сходов: Р.Грожан - Lotus - 29 - коробка передач А.Сутил - Sauber - 6 - мотор Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При КИТАЯ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При КИТАЯ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025 - 12:34 |