Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация
![]() За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках. Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости. Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку «среднюю» пару составов – Soft и Medium, такое сочетание использовалось командами в Австралии. Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует. Одна из главных проблем китайской трассы - невысокий интерес со стороны местных болельщиков – уже несколько лет организаторы вынуждены закрывать отдельные трибуны чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза. Пол ди Реста: «Китайская трасса – одна из лучших в чемпионате, я бы включил её в первую пятёрку – здесь можно пилотировать плавно, поддерживая высокий темп прохождения круга, чему способствуют широкие повороты с большим радиусом. К тому же она словно создана для использования DRS».
В серии четырёх выездных Гран При в начале сезона 2014 года квалификация трижды прошла на влажной трассе. В Шанхае погода вновь стала одним из факторов при определении расстановки сил на старте. Пастор Мальдонадо в квалификации не участвовал – во время утренних свободных заездов команда обнаружила утечку масла, но устранить неисправность до начала сессии не удалось. В начале первой сессии все выехали на шинах для сильного дождя, кроме гонщиков Caterham и Жана-Эрика Верня, но потом воды на траектории стало меньше и многие перешли на промежуточную резину. Как всегда в подобных условиях, гонщики работали длинными сериями кругов, чтобы не упустить момент, когда состояние трассы будет лучшим. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:55.516. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Marussia, Caterham и Эстебан Гутьеррес. Во второй сессии гонщики использовали промежуточную резину. Состояние трассы и видимость оставляли желать лучшего, но для многих главной проблемой стал трафик. Лучшее время вновь показал Хэмилтон – 1:54.029, а Райкконен, Баттон, Квят, Сутил, Магнуссен и Перес не пробились в финал. В начале третьей сессии дождь немного усилился. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:54.348, во второй смог прибавить – 1:53.860, и этот результат остался лучшим – британец завоевал третий поул в сезоне и 34-й в карьере. Росберг пытался побороться с напарником, но машину развернуло, а вот Риккардо в решающей попытке смог опередить Феттеля – завтра гонщики Mercedes и Red Bull Racing стартуют с двух первых рядов. Льюис Хэмилтон стал лучшим британским гонщиком в истории Формулы 1 по числу поулов, опередив Джима Кларка – теперь по этому показателю он уступает только Себастьяну Феттелю, Айртону Сенне и Михаэлю Шумахеру. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:45 |