Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация
![]() Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными, и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств. Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, сейчас автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, в этом году он примет уже 16-ю гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке. Трасса включает все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину, инженерам приходится искать компромисс, но не всё можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получит сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, более 60% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности моторов и эффективности систем охлаждения. Из-за жары и высокой влажности непросто придётся и гонщикам, медики считают, что в гонке пилоты потеряют около 2-2.5 кг. Компания Pirelli вновь привезёт в Малайзию два самых жестких состава – Hard и Medium, прогноз погоды всегда обещает в Сепанге высокую вероятность осадков, так что может понадобиться дождевая и промежуточная резина. Энтони Дэвидсон: «Автодром в Сепанге – одно из лучших творений конструкторского бюро Германа Тильке. Многие гонщики сходили бы с ума по этой трассе, если бы она была расположена в стране с более прохладным климатом, но в Малайзии будет жарко, нас ждёт уик-энд, требовательный не только к машинам, но и к физической форме пилотов. В это время года в Малайзии часто идут муссонные дожди, способные серьёзно повлиять на ситуацию в квалификации и гонке. Исход Гран При Малайзии непредсказуем, многое зависит от гибкости в подходе к стратегии, умения реагировать на выезд машины безопасности и контролировать износ резины. На длинных прямых важна мощность двигателя, а скоростные повороты потребуют эффективной аэродинамики. Один из самых сложных участков – 14-й поворот. Вы подъезжаете к нему на шестой передаче, потом на торможении переключаетесь до второй и попадаете на «слепой» апекс – прохождение этого участка позволяет судить о мастерстве гонщиков, здесь можно многое потерять или выиграть».
Квалификация первого Гран При сезона в Мельбурне прошла под дождём, да и характеристики трассы в Альберт-парке не позволяли объективно оценить расстановку сил, но через две недели команды собрались в Малайзии, сделав ещё один шаг в решении проблем с надёжностью новых машин. Впрочем, удалось это не всем – в пятницу гонщики Lotus фактически потеряли день, как и Камуи Кобаяши, утром в субботу проблемы возникли у пилотов McLaren, а Кобаяши пришлось в четвёртый раз поменять блок управляющей электроники – из пяти разрешенных за сезон без штрафа. Протокол трёх тренировок возглавили гонщики Mercedes – Хэмилтон показал лучшее время утром в пятницу, а Росберг лидировал во второй и третьей сессии. Их считали фаворитами квалификации, но в борьбу за позиции вновь вмешалась погода – за 45 минут до начала квалификации начался ливень. По трассе текли реки воды. Начало квалификации сначала отложили на 15 минут, потом ещё и ещё. Дождь закончился, ненадолго выглянуло солнце – зелёный свет на выезде с пит-лейн загорелся через 50 минут после запланированного начала сессии. Асфальт оставался влажным. Гонщики выехали на промежуточной и дождевой резине. На выезде из боксов остановилась машина Маркуса Эриксона – механики Caterham вернули гонщика в боксы, и вскоре он выехал на трассу. Как обычно, в подобных условиях, команды предпочли длинные серии кругов, чтобы не упустить момент, когда трасса будет в лучшем состоянии. Те, кто выехал на дождевых шинах, поспешили в боксы за промежуточной резиной, а Феттель вынужден был свернуть на пит-лейн из-за проблем с накопителем энергии. Механики перезагрузили систему, и немец вернулся на трассу. Через десять минут после начала первой сессии вновь начался дождь. Гутьеррес и Феттель вылетели с трассы, но смогли вернуться, а на последней минуте сессии Эриксон разбил машину. Появились красные флаги, зафиксировав результаты. Протокол возглавил Нико Росберг – 1:57.183, а Мальдонадо, Сутил, Бьянки, Кобаяши, Чилтон и Эриксон не прошли во вторую сессию. В начале второй сессии многие выехали на шинах для сильного дождя, но Боттас, Райкконен и Алонсо выбрали промежуточную резину. Алонсо и Квят столкнулись в девятом повороте – сессию остановили красными флагами, чтобы убрать обломки. Участники инцидента вернулись в боксы – на машине Фернандо сломалась подвеска переднего левого колеса, а Даниилу поменяли носовой обтекатель. Через несколько минут сессия была продолжена и оба гонщика вернулись на трассу. В итоге лучшее время показал Хэмилтон – 1:59.041, а Квят, Гутьеррес, Масса, Перес, Боттас и Грожан не пробились в финал. В финале асфальт оставался мокрым. Баттон и Магнуссен выехали на промежуточной резине, остальные – на дождевой, но Кевин сразу вернулся в боксы за дождевыми шинами. Сессия прошла спокойно. Льюис Хэмилтон завоевал второй поул в сезоне и 33-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Феттель, со второго – Росберг и Алонсо. Гонка будет интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 17:43 |