Формула 1 - сезон 2014 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2014 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Итоговая таблица в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Итоговая таблица в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22853 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62155 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка
![]() Традиционный вопрос о расстановке сил в межсезонье остался без ответа – слишком серьёзно изменился регламент, слишком много проблем возникло у команд на зимних тестах. Многие говорили, что первая гонка пройдёт для них слишком рано – не все проблемы были решены, но в середине марта команды собрались в Мельбурне, чтобы дать журналистам и болельщикам повод для размышлений о том, что нас может ждать в новом сезоне. Квалификация прошла под дождём, расстановка гонщиков на старте получилась весьма любопытной. Льюис Хэмилтон завоевал поул, а второе время показал Даниэль Риккардо – на домашней трассе австралиец проводит свой первый Гран При в составе Red Bull Racing. Дебютант McLaren Кевин Магнуссен показал четвёртое время, а дебютант Toro Rosso Даниил Квят – восьмое, а сразу три чемпиона мира – Баттон, Райкконен и Феттель стартовали позади них – с 10-й, 11-й и 12-й позиции. Двое гонщиков – Валттери Боттас и Эстебан Гутьеррес – были оштрафованы потерей пяти мест за досрочную замену коробки передач. Очень неудачно уик-энд складывается для Lotus – Пастор Мальдонадо не проехал быстрого круга в квалификации и был допущен к старту специальным решением стюардов, а Роман Грожан начинал гонку с пит-лейн – команде пришлось нарушить условия «закрытого парка», чтобы поработать с его машиной. Нерешенных проблем перед гонкой было немало, в том числе, гонщикам впервые предстояло проехать дистанцию гонки со 100 кг топлива не в режиме имитации, а в реальной борьбе. После дождевой квалификации гонщики могли свободно выбирать состав резины для старта. В итоге только Феттель и Гутьеррес выбрали Medium, остальные начинали гонку на Soft. В начале прогревочного круга машина Макса Чилтона замерла на стартовом поле – механики Marussia закатили машину в боксы. Грожан не успел вовремя покинуть боксы и был наказан штрафом с проездом по пит-лейн. С первого раза стартовать не удалось – на второй машине Marussia заглох двигатель, к Жюлю Бьянки поспешили механики, гонщики отправились на дополнительный прогревочный круг, а на выезде с пит-лейн вскоре стояли уже три машины – Грожана, Чилтона и Бьянки. На старте Росберг возглавил гонку, Риккардо поднялся на вторую строчку, опередив Хэмилтона. Магнуссен опередил Хэмилтона, Алонсо – Верня. Кобаяши врезался в Массу, гонщики вылетели с трассы и выбыли из борьбы. Первая десятка на 2-м круге: Росберг – Риккардо – Магнуссен – Хэмилтон – Хюлкенберг – Алонсо – Вернь – Райкконен – Квят – Боттас. На 3-м круге Хюлкенберг опередил Хэмилтона, и инженер сначала сообщил Льюису о необходимости остановить машину, но потом его попросили продолжать борьбу. Райкконен обогнал Верня, Боттас – Квята. Хэмилтон остановил машину в боксах – мотор потерял мощность. На 5-м круге Боттас опередил Верня в борьбе за седьмую позицию. Феттель остановился в боксах – первая гонка сезона для действующего чемпиона мира оказалась короткой. К 6-му кругу Росберг оторвался от Риккардо на четыре секунды, ещё четыре Даниэлю уступал Магнуссен – ситуация в первой тройке стабилизировалась. На 8-м круге Боттас опередил Райкконена в борьбе за шестую позицию. Первая десятка на 10-м круге: Росберг – Риккардо – Магнуссен – Хюлкенберг – Алонсо – Боттас – Райкконен – Вернь – Квят – Баттон. Атакуя Алонсо, Боттас задел стену – произошел прокол, заднее правое колесо осталось на трассе, а финн добрался до боксов и вернулся в борьбу – 16-м. Выехал автомобиль безопасности, первыми свернули в боксы Баттон и Перес, на следующем круге многие сменили резину – Квят и Перес получили Medium, остальные – Soft. Баттон отыграл несколько позиций. Первая десятка за автомобилем безопасности: Росберг – Риккардо – Магнуссен – Хюлкенберг – Алонсо – Баттон – Вернь – Райкконен – Сутил – Квят. На 16-м круге был объявлен рестарт. Росберг сохранил лидерство. Боттас опередил Гутьерреса, а на 17-м круге – Переса. Квят опередил Сутила, Боттас – Грожана, Мальдонадо и Сутила. Первая десятка на 20-м круге: Росберг – Риккардо – Магнуссен – Хюлкенберг – Алонсо – Баттон – Вернь – Райкконен – Квят – Боттас. Росберг оторвался от Риккардо на пять секунд. На 25-м круге Боттас опередил Квята в борьбе за девятое место. На 29-м появились желтые флаги – Эриксон выбыл из борьбы, на 31-м Мальдонадо остановился на трассе. На 33-м круге Баттон и Перес сменили резину, на 34-м – Хюлкенберг и Вернь, на 35-м Боттас опередил Райкконена – Кими заблокировал резину на торможении – в борьбе за пятую позицию. На 36-м круге Алонсо провёл второй пит-стоп, а Сутил – первый – немец проехал очень длинный первый отрезок. На 37-м круге Риккардо, Боттас, Райкконен и Квят сменили резину, на 38-м – Магнуссен, на 39-м – Росберг. Нико вернулся на трассу лидером. Первая десятка на 43-м круге: Росберг – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Алонсо – Хюлкенберг – Вернь – Боттас – Райкконен – Квят. На 45-м круге Грожан остановил машину и выбыл из борьбы – обе машины Lotus закончили гонку досрочно. На 47-м круге Боттас опередил Верня в борьбе за седьмое место. Первая десятка на 50-м круге: Росберг – Риккардо – Магнуссен – Баттон – Алонсо – Хюлкенберг – Боттас – Вернь – Райкконен – Квят. На 52-м Боттас опередил Хюлкенберга в борьбе за шестое место. Райкконен опередил Верня в борьбе за восьмое. Нико Росберг уверенно выиграл гонку – с преимуществом 24.5 секунды над ближайшим соперником, одержав четвёртую победу в карьере. Первый этап нового сезона оказался успешным для нового поколения гонщиков. Риккардо финишировал вторым в первой же гонке за Red Bull Racing, добившись лучшего результата для австралийцев в домашнем Гран При. Кевин Магнуссен поднялся на подиум в дебютном Гран При, россиянин Даниил Квят в первой гонке заработал очки, а Валттери Боттас совершил огромное число обгонов, финишировав шестым. После финиша Даниэль Риккардо был исключён из протокола гонки из-за превышения лимита максимального расхода топлива. В Red Bull Racing объявили о подаче апелляции на это решение. Начало сезона получилось невероятно интересным, а прогноз о том, что большинство машин не сможет добраться до финиша, не сбылся. Через две недели команды продолжат борьбу в Малайзии. Лучший круг: Нико Росберг (Mercedes) - 1:32.478 (19 круг, 206.436 км/ч) ![]()
Причины сходов: Ж.Бьянки - Marussia - 50 - не классифицирован Р.Грожан - Lotus - 44 - MGU-K П.Мальдонадо - Lotus - 30 - MGU-K М.Эриксон - Caterham - 28 - давление топлива С.Феттель - Red Bull - 4 - двигатель Л.Хэмилтон - Mercedes - 3 - двигатель Ф.Масса - Williams - 1 - авария К.Кобаяши - Caterham - 1 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При МЕЛЬБУРНА
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При МЕЛЬБУРНА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.08.2025 - 18:03 |