Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62205 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62205 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация
![]() Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения. Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу. Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией. Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем. Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема. Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул. Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь». Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат. Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия».
Бразильскую погоду часто называют непредсказуемой, но на этот раз прогноз оказался точным – все три сессии свободных заездов прошли на влажной трассе. Перед началом начала квалификации дождь стих, асфальт подсох, но некоторые участки оставались влажными. В первой сессии гонщики выехали с промежуточной резиной на длинную серию кругов, но потом дождь начался вновь, состояние асфальта ухудшалось – у многих лучшим оказался первый быстрый круг. В середине сессии пилоты вернулись в боксы, и многие на трассу больше не выезжали – лишь Ковалайнен и Вернь смогли улучшить результат. В итоге протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.342, из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Caterham и Marussia выбыли Мальдонадо и Гутьеррес. В начале второй сессии сценарий повторился – опасаясь ухудшения погоды, гонщики поспешили на трассу – вновь на серию кругов с промежуточной резиной. На последних минутах дождь усилился, скорости упали, а Серхио Перес разбил машину, вылетев с трассы на выходе из пятого поворота. Роман Грожан показал лучшее время, проехав круг за 1:26.161, а Ковалайнен, ди Реста, Боттас, Перес, Баттон и Сутил не пробились в финал. Из-за ухудшения погоды начало третьей сессии пришлось отложить – лил сильный дождь, но прогноз обещал, что скоро он прекратится. Механики отгоняли воду от боксов – доработанная в последние годы дренажная система явно не справлялась. В итоге пауза продолжалась сорок минут – потом дождь стих, и квалификация была продолжена. В финальной сессии гонщики сначала выехали на шинах для сильного дождя, а потом переключились на промежуточную резину. Шины очищали траекторию от воды, с каждым кругом трасса становилась быстрее – в итоге всё решилось на последних минутах. Себастьян Феттель завоевал девятый поул в сезоне и 45-й в карьере – вместе с ним с первого ряда стартует Нико Росберг, а со второго гонку начнут Алонсо и Уэббер. Прогноз на воскресенье вновь обещает переменчивую погоду – финальная гонка сезона 2013 года обещает быть интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 00:50 |