IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Формула 1 - сезон 2013
Williams
сообщение 17.03.2013 - 21:56
Сообщение #1


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22861
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62205 раз(а)



КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
17/03АвстралияМельбурн5'303 м58307.574 кмК.РайкконенLotus
24/03МалайзияСепанг5'543 м56310.408 кмС.ФеттельRed Bull
14/04КитайШанхай5'451 м56305.066 кмФ.АлонсоFerrari
21/04БахрейнСахир5'412 м57308.238 кмС.ФеттельRed Bull
12/05ИспанияБарселона4'655 м66307.104 кмФ.АлонсоFerrari
26/05МонакоМонте-Карло3'340 м78260.520 кмН.РосбергMercedes
09/06КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмС.ФеттельRed Bull
30/06ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.227 кмН.РосбергMercedes
07/07ГерманияНюрбургринг5'148 м60308.863 кмС.ФеттельRed Bull
28/07ВенгрияБудапешт4'381 м70306.630 кмЛ.ХэмилтонMercedes
25/08БельгияСпа7'004 м44308.052 кмС.ФеттельRed Bull
08/09ИталияМонца5'793 м53306.720 кмС.ФеттельRed Bull
22/09СингапурСингапур5'073 м61309.316 кмС.ФеттельRed Bull
06/10Южная КореяЙонам5'615 м55308.630 кмС.ФеттельRed Bull
13/10ЯпонияСузука5'807 м53307.471 кмС.ФеттельRed Bull
27/10ИндияНью Дели5'137 м60308.220 кмС.Феттель ЧМRed Bull КК
03/11Абу ДабиЯс Марина5'554 м55305.355 кмС.ФеттельRed Bull
17/11СШАОстин5'516 м56308.896 кмС.ФеттельRed Bull
24/11БразилияСан-Паулу4'309 м71305.909 кмС.ФеттельRed Bull


Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ

ПилотСтранаКомандаОчки
1. С.ФеттельRed Bull397
2. Ф.АлонсоFerrari242
3. М.УэбберRedBull199
4. Л.ХэмилтонMercedes189
5. К.РайкконенLotus183
6. Н.РосбергMercedes171
7. Р.ГрожанLotus132
8. Ф.МассаFerrari112
9. Д.БаттонMcLaren73
10. Н.ХюлкенбергSauber51
11. C.ПересMcLaren49
12. П. ди РестаForce India48
13. А.СутилForce India29
14. Д.РиккардоToro Rosso20
15. Ж.-Э.ВерньToro Rosso13
16. Э.ГутьерресSauber6
17. В.БоттасWilliams4
18. П.МальдонадоWilliams1
19. Ж.БьянкиMarussia0
20. Ш.ПикCaterham0
21. Ван дер ГардеCaterham0
22. Х.КовалайненLotus4
23. М.ЧилтонMarussia0


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ

КомандаМоторОчки
1.RedBullRenault596
2.MercedesMercedes360
3.FerrariFerrari354
4. LotusRenault315
5.McLarenMercedes122
6.Force IndiaMercedes77
7.SauberFerrari57
8.Toro RossoFerrari33
9.WilliamsRenault5
10.MarussiaCosworth0
11.CaterhamRenault0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Williams
сообщение 23.11.2013 - 21:00
Сообщение #2


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22861
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62205 раз(а)



ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация



Автодром имени Жозе Карлоса Паче в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, на ней есть несколько интересных участков, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте и непривычном движении против часовой стрелки. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При – в позапрошлом году было совершено вооруженное нападение на Дженсона Баттона, так что команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест без сопровождения.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность – за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Только к 1972 году Интерлагос смог принять у себя этап Формулы 1, а в 1990-м Гран При Бразилии получил постоянную прописку в Сан-Паулу.

Трассу часто по привычке называют Интерлагос, хотя официально автодром носит имя Жозе Карлоса Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа. Интерлагос – термин географический, автодром расположен между двумя водохранилищами, обеспечивающими Сан-Паулу питьевой водой и электроэнергией.

Трасса требовательна к мощности мотора и заставляет инженеров искать традиционный компромисс между прижимной силой на медленном втором секторе и скоростью на первом и третьем.

Из-за разреженного воздуха моторы здесь не так эффективны, как на других трассах – Интерлагос находится на возвышенности (более 750 метров над уровнем моря), что приходится учитывать, да и погода в Сан-Паулу традиционно непредсказуема.

Погода в Интерлагосе непредсказуема, в решающий момент настройки, выбранные одной из команд, могут оказаться более эффективными – что и помогло два года назад Нико Хюлкенбергу завоевать поул.

Первый и второй поворот великолепны. После точки самого серьёзного торможения начинается напряженный левый поворот, переходящий в напряжённый правый, потом вы спускаетесь с холма и вновь поворачиваете налево, пытаясь разогнаться максимально эффективно. Очень важно добиться стабильности задней части машины, чтобы пройти эту связку без потерь».

Вилли Рампф, бывший технический директор Sauber: «Для настройки аэродинамики трасса в Сан-Паулу достаточно сложная – на первом и третьем секторе важна скорость, а на втором, включающем массу медленных поворотов, требуется максимум прижимной силы. Как и на других автодромах, в Интерлагосе нужно найти компромисс, причём аэродинамическая эффективность машины серьёзно влияет на результат.

Некоторые участки трассы неоднократно покрывали свежим асфальтом, но она по-прежнему ухабиста, что необходимо учитывать при настройке шасси. Многое зависит и от резины, в это время года погода здесь часто меняется, абразивный асфальт увеличивает износ, а высокая вероятность дождя заставляет команды оперативно подстраиваться под состояние покрытия».
ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. С.ФеттельRed Bull21:25.381621:26.420911:26.4798
2. Н.РосбергMercedes31:25.556641:26.626921:27.1027
3. Ф.АлонсоFerrari91:26.656631:26.590831:27.5397
4. М.УэбберRed Bull101:26.689661:26.963941:27.5728
5. Л.ХэмилтонMercedes11:25.342651:26.6981051:27.6777
6. Р.ГрожанLotus81:26.453711:26.161861:27.7377
7. Д.РиккардоToro Rosso161:27.209981:27.078871:28.0527
8. Ж.ВерньToro Rosso151:27.124991:27.363981:28.0817
9. Ф.МассаFerrari131:26.817471:27.049991:28.1097
10. Н.ХюлкенбергSauber41:26.0714101:27.44110101:29.5827
11. Х.КовалайненLotus51:26.26611111:27.45610
12. П.ди РестаForce India61:26.2756121:27.79810
13. В.БоттасWilliams121:26.7907131:27.9549
14. С.ПересMcLaren111:26.7415141:28.26910
15. Д.БаттонMcLaren71:26.3985151:28.30810
16. А.СутилForce India141:26.8749161:28.58610
17. П.МальдонадоWilliams171:27.36712
18. Э.ГутьерресSauber181:27.44514
19. Ш.ПикCaterham191:27.8436
20. Г.ван дер ГардеCaterham201:28.3206
21. Ж.БьянкиMarussia211:28.36611
22. М.ЧилтонMarussia221:28.95011

Бразильскую погоду часто называют непредсказуемой, но на этот раз прогноз оказался точным – все три сессии свободных заездов прошли на влажной трассе. Перед началом начала квалификации дождь стих, асфальт подсох, но некоторые участки оставались влажными.

В первой сессии гонщики выехали с промежуточной резиной на длинную серию кругов, но потом дождь начался вновь, состояние асфальта ухудшалось – у многих лучшим оказался первый быстрый круг.

В середине сессии пилоты вернулись в боксы, и многие на трассу больше не выезжали – лишь Ковалайнен и Вернь смогли улучшить результат. В итоге протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:25.342, из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Caterham и Marussia выбыли Мальдонадо и Гутьеррес.

В начале второй сессии сценарий повторился – опасаясь ухудшения погоды, гонщики поспешили на трассу – вновь на серию кругов с промежуточной резиной.

На последних минутах дождь усилился, скорости упали, а Серхио Перес разбил машину, вылетев с трассы на выходе из пятого поворота. Роман Грожан показал лучшее время, проехав круг за 1:26.161, а Ковалайнен, ди Реста, Боттас, Перес, Баттон и Сутил не пробились в финал.

Из-за ухудшения погоды начало третьей сессии пришлось отложить – лил сильный дождь, но прогноз обещал, что скоро он прекратится. Механики отгоняли воду от боксов – доработанная в последние годы дренажная система явно не справлялась. В итоге пауза продолжалась сорок минут – потом дождь стих, и квалификация была продолжена.

В финальной сессии гонщики сначала выехали на шинах для сильного дождя, а потом переключились на промежуточную резину. Шины очищали траекторию от воды, с каждым кругом трасса становилась быстрее – в итоге всё решилось на последних минутах. Себастьян Феттель завоевал девятый поул в сезоне и 45-й в карьере – вместе с ним с первого ряда стартует Нико Росберг, а со второго гонку начнут Алонсо и Уэббер.

Прогноз на воскресенье вновь обещает переменчивую погоду – финальная гонка сезона 2013 года обещает быть интересной!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Williams   Формула 1 - сезон 2013   17.03.2013 - 21:56
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация Трасса в Мель...   19.03.2013 - 17:48
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка После холодных зимни...   20.03.2013 - 18:32
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация Автодром Сепан...   23.03.2013 - 12:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - гонка На первом этапе сезон...   24.03.2013 - 20:05
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация За полтора года д...   13.04.2013 - 19:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка Два первых Гран При сезо...   14.04.2013 - 14:54
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация Королевство Ба...   20.04.2013 - 17:28
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - гонка День гонки в Бахрейне...   24.04.2013 - 07:58
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация Первый испански...   11.05.2013 - 18:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - гонка Первый европейский эта...   26.05.2013 - 19:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация В календаре нет ...   26.05.2013 - 22:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка Квалификацию в Монако ч...   29.05.2013 - 06:18
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация Автодром имени Ж...   9.06.2013 - 08:10
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - квалификация Идея строитель...   7.07.2013 - 18:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - гонка Немецкий этап в 2013-...   7.07.2013 - 21:22
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация Гонка 1986 года...   28.07.2013 - 14:46
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка Венгерский этап заверш...   3.08.2013 - 18:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация Гонщики не любя...   26.08.2013 - 08:16
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка Погода – один из...   26.08.2013 - 09:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация Строительство Mo...   7.09.2013 - 17:59
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка Гонка в Монце – у...   27.10.2013 - 14:52
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИНДИИ - квалификация Первые слухи о по...   27.10.2013 - 15:40
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИНДИИ - гонка После летнего перерыва С...   27.10.2013 - 16:18
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация Идея строитель...   2.11.2013 - 23:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка В Индии Себастьян Фет...   17.11.2013 - 08:47
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - квалификация Этапы Формулы 1 про...   17.11.2013 - 09:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка Расстановка сил на стартов...   22.11.2013 - 21:02
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация Автодром имени...   23.11.2013 - 21:00
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка Бразильский этап завершил ...   25.11.2013 - 19:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 00:50