Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ США - квалификация
![]() Этапы Формулы 1 проводились на многих городских и стационарных трассах в США, но гонки Гран При, имевшие в прошлые годы прочный европейский базис, были скорее гостями, чем хозяевами, только с появлением в календаре сезона 2012 года автодрома в Остине ситуация изменилась – у Формулы 1 появился свой американский дом. Десятилетний контракт на проведение Гран При США в Остине с сезона 2012 года был подписан ещё в мае 2010-го. «Впервые в истории Формулы 1 в США появится трасса мирового уровня, построенная специально для проведения Гран При», заявил тогда Берни Экклстоун. Разработку проекта вновь поручили конструкторскому бюро Германа Тильке, а его промоутером стал бывший гонщик Таво Хеллмунд – это была его идея, и он с радостью взялся за её реализацию. Не обошлось без многочисленных проблем, строительство автодрома несколько раз приостанавливали из-за юридических и финансовых проблем, в итоге Хеллмунда отстранили от проекта, но трассу и сопутствующие сооружения удалось сдать точно в срок, и в сентябре 2012-го автодром получил лицензию. Длина трассы – 5516 метров, весьма любопытная конфигурация включает два десятка поворотов с большим перепадом высот, причём многие из них напоминают лучшие участки исторических трасс – таким и был расчёт Тильке. В Остине есть и скоростные, и техничные медленные участки с частой сменой направления движения, есть зоны серьёзного торможения, и длинные прямые – ещё на этапе проектирования конфигурацию трассы, закрученной против часовой стрелки, считали одной из самых интересных в календаре. Неизвестным фактором остается абразивность покрытия. В этом вопросе мы надеемся на специалистов Pirelli и сделанный ими выбор составов резины – это Medium и Hard. В отличие от знакомых трасс, мы наверняка увидим более высокую активность в первой тренировке. Это позволит проверить выбранные настройки и, конечно, даст пилотам больше возможностей познакомиться с конфигурацией. Круг начинается идущей на подъем прямой, которая заканчивается первым поворотом, за которым следует череда быстрых виражей. После медленного левого поворота пилоты оказываются на длинной прямой, затем их ждёт еще пара медленных поворотов и затяжная правая дуга с несколькими апексами, а затем – возвращение на стартовую прямую».
Неделя перед Гран При США получилась интересной на новости о контрактах, в McLaren объявили об увольнении Серхио Переса в конце сезона, Пастор Мальдонадо заявил об уходе из Williams, а в Lotus Кими Райкконена, успешно прооперированного в четверг, заменил Хейкки Ковалайнен – во второй тренировке финн опередил Романа Грожана, так что квалификация в Остине для некоторых пилотов имела более принципиальное значение, чем спор за стартовую позицию. Двое гонщиков потеряли места на стартовом поле ещё до квалификации – в пятницу Дженсон Баттон был наказан потерей трёх позиций за обгон под красными флагами, а утром в субботу на машине Шарля Пика пришлось заменить коробку передач – он потеряет пять. Шинники привезли в Остин два самых жестких состава – Hard и Medium, в пятницу разница между ними оценивалась в секунду на круге, но утром в субботу оказалась чуть меньшей – асфальт покрылся отработанной резиной, и даже более жесткие шины обеспечивали неплохое сцепление, хотя вне траектории трасса была скользкой. Шины прогревались долго, так что в первой сессии гонщики выехали сразу на серию кругов – многим помешал трафик. Проехав попытку на Hard, все, кроме пилотов Red Bull Racing, выехали на Medium. Адриан Сутил вылетел в первом повороте из-за проблем с тормозами и остановился на трассе. Протокол возглавил Валттери Боттас, проехавший круг за 1:37.821, а его напарник Пастор Мальдонадо, вместе с Сутилом и гонщиками Caterham и Marussia выбыли из борьбы. Во второй сессии все выехали на Medium. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:37.065, а за ним расстановка сил получилась любопытной – Боттас показал 4-е время, Гутьеррес – 8-е, а Риккардо, ди Реста, Баттон, Росберг, Масса и Вернь не пробились в финал. В финале протокол сначала возглавил Уэббер – 1:36.699, во второй попытке Марк проехал ещё быстрее – 1:36.441, но на последних секундах Феттель его опередил – 1:36.338, завоевав 44-й поул в карьере и восьмой в сезоне. Марк остался вторым – первый ряд стартового поля Гран При США у Red Bull Racing. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 05:11 |