Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация
![]() Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать её до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке. Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт. В основу проекта изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При. Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости. Командам непросто найти оптимальные настройки, трасса требует средне-высокого уровня прижимной силы, но нужен компромисс между сцеплением на медленных участках и скоростью на прямых. Обгонять в Абу-Даби сложно, многое зависит от квалификации и удачного старта, хотя в этом году организаторы очень рассчитывают на эффект от DRS – FIA выделила две зоны использования системы снижения лобового сопротивления. Ещё один фактор – изменение характеристик асфальта по мере его остывания, ведь квалификация и гонка в Абу-Даби стартуют в 17:00 по местному времени, а около 17:40 зайдёт солнце. Компания Pirelli предоставит командам среднюю пару составов - Medium и Soft, такое сочетание будет использоваться уже в шестой раз по ходу сезона.
Для подготовки к главным событиям уик-энда в Абу-Даби у команд, по сути, есть только одна сессия – вторая пятничная тренировка, которая начинается в то же время, что и квалификация и гонка, когда асфальт остывает после дневной жары. В этом году разница даже в несколько градусов порой серьёзно сказывалась на эффективности работы шин, так что, уточняя настройки утром в субботу, инженерам пришлось решить непростую задачу, попытавшись представить, как поведёт себя машина вечером. Компания Pirelli привезла в Абу-Даби те же составы Medium и Soft, что и неделю назад в Индию, где шины Soft быстро изнашивались. На менее абразивном асфальте в Абу-Даби износ был не так велик, но разница во времени на круге по сравнению с Medium оказалась ещё большей – около полутора секунд, так что Soft был очевидным выбором для квалификации. Перед началом квалификации гонщиков предупредили о недопустимости выезда за пределы трассы всеми четырьмя колёсами в последнем повороте – в случае нарушения быстрый круг аннулировался. Первая сессия прошла при солнечном свете, все закончили её на шинах Soft. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:40.693, из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Caterham и Marussia выбыли Сутил и Гутьеррес. Во второй сессии солнце клонилось к горизонту, на автодроме включили искусственное освещение, температура асфальта постепенно снижалась. Результаты получились очень плотными – место в протоколе определяли сотые. Лучшее время показал Нико Росберг – 1:40.473, в финал не прошли: Алонсо – впервые в сезоне, ди Реста, Баттон, Вернь, Мальдонадо и Боттас. Финальная сессия началась после заката. В первой попытке Феттель возглавил протокол, проехав круг за 1:40.091, а во второй его смог опередить Марк Уэббер – 1:39.957, завоевав второй поул в сезоне и 13-й в карьере. Квалификация закончилась под желтыми флагами после разворота Хэмилтона в 12-м повороте – машину повело в сторону на поребрике, и она вылетела в зону безопасности. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 05:10 |