Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИНДИИ - гонка
![]() После летнего перерыва Себастьян Феттель выиграл пять гонок подряд и приехал в Индию очевидным фаворитом – немцу достаточно было финишировать пятым, чтобы досрочно завоевать четвёртый титул, независимо от результата Фернандо Алонсо – единственного, кто сохранил математические шансы на чемпионство. Феттель возглавил протоколы всех тренировок и уверенно выиграл поул – третий из трёх на индийской трассе. Несколько команд пожертвовали результатами квалификации ради возможного преимущества в гонке. Компания Pirelli привела на индийский этап составы Medium и Soft, более мягкие шины имели большое преимущество в скорости – около секунды на круге, но столь же быстро изнашивались, поэтому четверо гонщиков – Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес – в финале квалификации выехали на более жестких шинах, чтобы использовать их на первом отрезке. С первого ряда стартовали Феттель и Росберг, со второго – Хэмилтон и Уэббер – на стартовом поле Марк был первым из тех, кто начинал гонку на Medium. Вечером в субботу шинники неофициально предупредили команды, чтобы они не пытались проехать дистанцию с одним пит-стопом – это было опасно, и рекомендовали сменить Soft на Medium уже на втором круге. В воскресенье представители Pirelli заявили, что команды не должны проезжать больше 15 кругов на Soft и 35 на Medium – износ резины и стратегия работы с шинами на дистанции вновь стали ключевыми факторами гонки. В итоге Уэббер, Алонсо, Перес, Баттон, Риккардо, Сутил, Боттас, Гутьеррес и Чилтон стартовали на Medium, остальные – на Soft. На старте Феттель сохранил преимущество поула, Хэмилтон опередил Росберга, но Нико отыгрался. Гутьеррес допустил фальстарт. Между Райкконеном, Уэббером и Алонсо произошел контакт – у Фернандо пострадало переднее антикрыло. Масса атаковал гонщиков Mercedes и вышел на вторую позицию. В хвосте пелотона столкнулись Чилтон и ван дер Гарде. Первая десятка на 2-м круге: Феттель – Масса – Росберг – Хэмилтон – Хюлкенберг – Райкконен – Уэббер – Перес – Риккардо – Алонсо. На втором круге ди Реста и Вернь сменили резину. На третьем – Феттель и Алонсо – Фернандо сменили носовой обтекатель. Гидо ван дер Гарде выбыл из борьбы. На 6-м круге Хюлкенберг провёл пит-стоп, Уэббер опередил Райкконена в борьбе за четвёртое место. На 7-м круге Баттон сменил резину после прокола из-за контакта с Алонсо, получив комплект Soft – в McLaren решили не оставлять более мягкие шины на концовку гонки. На 8-м круге Росберг и Райкконен провели пит-стоп – при обслуживании машины Кими возникла заминка с креплением заднего левого колеса. На 9-м круге Масса, Хэмилтон и Мальдонадо сменили резину, на 13-м Баттон, на 14-м Грожан. После пит-стопа гонщики, стартовавшие на Soft, оказались в трафике, но две зоны DRS способствовали обгонам. На 17 круге Гутьеррес отбыл наказание с проездом по пит-лейн за фальстарт. Первая десятка на 18-м круге: Уэббер* – Перес* – Феттель – Риккардо* – Сутил* – Масса – Росберг – Хэмилтон – Боттас* – Хюлкенберг, но теперь пит-стопы ждали тех, кто стартовал на более жесткой* резине. Феттель быстро сокращал отставание от Переса, проехав несколько быстрых кругов, и на 21-м круге вышел вперёд, поднявшись на вторую позицию и уступая теперь лишь не побывавшему в боксах Уэбберу. На 22-м круге Алонсо опередил Гутьерреса в борьбе за 13-е место. На 27-м круге Гутьеррес и Вернь провели пит-стоп, на 28-м – Росберг, на 29-м – Перес и Уэббер – оба гонщика получили комплект Soft на короткий второй отрезок. На 30-м круге Перес опередил Хэмилтона в борьбе за шестую позицию. На 31-м Масса, Хэмилтон, ди Реста и Алонсо сменили резину – Фернандо получил комплект Soft, на 32-м круге Феттель и Боттас провёли пит-стоп, на 33-м – Уэббер и Баттон, на 34-м – Риккардо, Перес и Хюлкенберг. На 37-м круге Алонсо сменил резину, на 38-м Шарль Пик прекратил борьбу, остановив машину в боксах. На 39-м Мальдонадо и Риккардо провели пит-стоп – Даниэль проехал на Soft лишь пять кругов. На 40-м круге инженер попросил Марка Уэббера остановить машину на трассе, объяснив это сначала проблемами с коробкой, потом с генератором. На 42 круге Сутил провёл первый пит-стоп, проехав больше двух третей дистанции на стартовом комплекте шин и вполне удачно нарушив рекомендации Pirelli, правда скорость его в конце отрезка упала. Первая десятка на 43-м круге: Феттель – Райкконен – Росберг – Грожан – Масса – Хэмилтон – Перес – Хюлкенберг – Сутил – ди Реста. Феттель лидировал с преимуществом в 25 секунд над Кими, которого попросили экономить топливо – Росберг атаковал, пытаясь сократить отставание от финна. На 49-м круге Гутьеррес провёл пит-стоп, а Риккардо и Алонсо опередили Боттаса – на следующем круге Валттери сменил резину. На 52-м круге Росберг опередил Райкконена в борьбе за второе место, на 54-м Хюлкенберг сменил резину, на 56-м был вынужден ещё раз заехать в боксы и покинул машину – индийская гонка не принесла очков Sauber. На 57-м круге Грожан и Масса опередили потерявшую скорость машину Райкконена, на 58-м финна обогнали Перес и Хэмилтон – пользуясь ситуацией, Серхио опередил и Льюиса. На предпоследнем круге Райкконен сменил резину и отобрал лучший круг у Феттеля, на последнем в боксы свернул Баттон. Себастьян Феттель выиграл индийскую гонку, одержав 36 победу в карьере, десятую в сезоне и шестую подряд, став самым молодым четырёхкратным чемпионом мира в истории. Red Bull Racing в четвёртый раз подряд завоевала Кубок конструкторов. Себастьян отметил это достижение «пончиками» на стартовой прямой, покинул машину и приветствовал зрителей, не отправившись в закрытый парк. За командным кубком на подиум поднялся Эдриан Ньюи - создатель самой успешной машины последних лет. Для Ньюи это уже десятый Кубок конструкторов в карьере. Вторым финишировал Нико Росберг, третьим - стартовавший 17-м и проехавший дистанцию с одним пит-стопом Роман Грожан. Имя чемпиона известно, борьба за другие позиции в личном зачёте и Кубке конструкторов, в котором Mercedes опередила Ferrari, поднявшись на вторую строчку, продолжится уже через несколько дней в Абу-Даби. Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:50.756 (40 круг, 227.657 км/ч) ![]()
Причины сходов: М.Уэббер - Red Bull - 40 - Ш.Пик - Caterham - 36 - Г.ван дер Гарде - Caterham - 2 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИНДИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИНДИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 04:46 |