Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИНДИИ - квалификация
![]() Первые слухи о появлении в календаре индийской трассы появились давно, но только в январе 2007-го, на официальной презентации Toyota TF107, Берни Экклстоун с уверенностью заявил, что индийский этап должен дебютировать уже через пару лет. Проект поддержали в правительстве, местные власти начали поиск подходящего участка в пригороде Нью-Дели. Быстро справиться не удалось, сначала дебютную гонку перенесли на год, потом ещё на один, в итоге она попала в календарь сезона 2011 года. Недалеко от Дели появился масштабный спортивный комплекс, который по замыслу организаторов должен функционировать круглый год. Гоночный комплекс, стадионы для крикета и хоккея на траве, поля для гольфа, спортивные школы – только бюджет на строительство автодрома, разработанного Германом Тильке, составил почти 300 миллионов евро. Вместимость трибун автодрома – 120 тысяч мест, через несколько лет эта цифра может быть увеличена почти вдвое, если спрос окажется высоким. С каждой из трибун видны три-четыре поворота – организаторы гордятся этим достижением, как и неплохими продажами – за неделю до дебютного Гран При 70% билетов уже разошлись, а рассчитывать на аншлаг в дебютный уик-энд могли только самые завзятые оптимисты. У Индии уже несколько лет есть своя команда в Формуле 1, в чемпионате выступают индийские гонщики, теперь появился и отличный автодром, который многие считают одним из лучших творений Германа Тильке. При разработке трассы Тильке консультировался с командами и гонщиками, чтобы обеспечить лучшие возможности для обгона. Команды отрабатывали конфигурацию на симуляторах, вновь и вновь вносились коррективы, пока окончательный вариант не устроил всех. 1 октября 2008-го началось строительство, а 10 октября 2011-го автодром Buddh International Circuit был открыт. Конфигурация трассы включает 16 поворотов, две прямых с зонами серьёзного торможения, в которых можно атаковать, и извилистый третий сектор. Протяженность круга – 5137 метров. Расчётная средняя скорость – 210 км/ч, максимальная – в конце длинной прямой между третьим и четвёртым поворотом – 315 км/ч, минимальная – 80 км/ч. 65% дистанции круга гонщики будут проезжать с максимально нажатой педалью газа. Компания Pirelli привезёт в Индию два состава сликов – Hard и Soft, но более мягкая резина в этот уик-энд станет основной, а в пятницу шинники предоставят командам дополнительный комплект Soft. По предварительным оценкам в гонке команды проведут три пит-стопа, но всё зависит от состояния трассы в воскресенье. Очевидно, состав Hard гонщики постараются использовать на минимальном отрезке, поскольку он серьёзно уступает Soft в скорости.
После летнего перерыва в Red Bull Racing добились серьёзного прогресса – Себастьян Феттель выиграл все пять гонок, в трёх из них стартовав с поула. Немец, который уже в этот уик-энд может досрочно завоевать четвёртый чемпионский титул, лидировал на всех тренировках в Индии и был очевидным фаворитом квалификации. Шинники привезли на индийскую трассу более мягкие составы, чем прежде, предложив командам Medium и Soft. Более мягкий состав быстро пузырился, теряя эффективность уже через несколько кругов, но был быстрее и лучше подходил к квалификации, а Medium – к гонке, позволяя проехать большую дистанцию. Утренний смог от расположенных рядом с автодромом промышленных предприятий, из-за которого продолжительность третьей сессии свободных заездов пришлось сократить на двадцать минут, к началу квалификации немного рассеялся – ветер усилился, и инженерам пришлось скорректировать настройки. Первая сессия прошла без проблем, хотя на последних минутах гонщикам мешал трафик. Протокол возглавил Дженсон Баттон – 1:25.574. Из дальнейшей борьбы выбыли Грожан – в Lotus решили не использовать Soft в первой сессии и просчитались, Мальдонадо, а так же гонщики Caterham и Marussia. Во второй сессии лучшее время показал Феттель – 1:24.568, в финал не пробились Риккардо, ди Реста, Сутил, Вернь, Боттас и Гутьеррес. В финале Уэббер, Алонсо, Баттон и Перес выехали на Medium, а Феттель поставил Soft и в первой попытке возглавил протокол – 1:24.119. В конце сессии Себастьян выехал на вторую попытку, но не стал её завершать – никому из соперников не удалось подобраться к его результату. Феттель в третий раз из трёх выиграл квалификацию на индийской трассе – это седьмой поул немца в сезоне и 43-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда стартует Росберг, а со второго гонку начнут Хэмилтон и Уэббер. Единственный соперник Феттеля, имеющий теоретические шансы на титул – Фернандо Алонсо – начнёт гонку восьмым, но на более жесткой резине – кроме него в первой десятке на Medium будут стартовать Уэббер, Баттон и Перес. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 02:57 |