IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Формула 1 - сезон 2013
Williams
сообщение 17.03.2013 - 21:56
Сообщение #1


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22861
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62211 раз(а)



КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
17/03АвстралияМельбурн5'303 м58307.574 кмК.РайкконенLotus
24/03МалайзияСепанг5'543 м56310.408 кмС.ФеттельRed Bull
14/04КитайШанхай5'451 м56305.066 кмФ.АлонсоFerrari
21/04БахрейнСахир5'412 м57308.238 кмС.ФеттельRed Bull
12/05ИспанияБарселона4'655 м66307.104 кмФ.АлонсоFerrari
26/05МонакоМонте-Карло3'340 м78260.520 кмН.РосбергMercedes
09/06КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмС.ФеттельRed Bull
30/06ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.227 кмН.РосбергMercedes
07/07ГерманияНюрбургринг5'148 м60308.863 кмС.ФеттельRed Bull
28/07ВенгрияБудапешт4'381 м70306.630 кмЛ.ХэмилтонMercedes
25/08БельгияСпа7'004 м44308.052 кмС.ФеттельRed Bull
08/09ИталияМонца5'793 м53306.720 кмС.ФеттельRed Bull
22/09СингапурСингапур5'073 м61309.316 кмС.ФеттельRed Bull
06/10Южная КореяЙонам5'615 м55308.630 кмС.ФеттельRed Bull
13/10ЯпонияСузука5'807 м53307.471 кмС.ФеттельRed Bull
27/10ИндияНью Дели5'137 м60308.220 кмС.Феттель ЧМRed Bull КК
03/11Абу ДабиЯс Марина5'554 м55305.355 кмС.ФеттельRed Bull
17/11СШАОстин5'516 м56308.896 кмС.ФеттельRed Bull
24/11БразилияСан-Паулу4'309 м71305.909 кмС.ФеттельRed Bull


Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ

ПилотСтранаКомандаОчки
1. С.ФеттельRed Bull397
2. Ф.АлонсоFerrari242
3. М.УэбберRedBull199
4. Л.ХэмилтонMercedes189
5. К.РайкконенLotus183
6. Н.РосбергMercedes171
7. Р.ГрожанLotus132
8. Ф.МассаFerrari112
9. Д.БаттонMcLaren73
10. Н.ХюлкенбергSauber51
11. C.ПересMcLaren49
12. П. ди РестаForce India48
13. А.СутилForce India29
14. Д.РиккардоToro Rosso20
15. Ж.-Э.ВерньToro Rosso13
16. Э.ГутьерресSauber6
17. В.БоттасWilliams4
18. П.МальдонадоWilliams1
19. Ж.БьянкиMarussia0
20. Ш.ПикCaterham0
21. Ван дер ГардеCaterham0
22. Х.КовалайненLotus4
23. М.ЧилтонMarussia0


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ

КомандаМоторОчки
1.RedBullRenault596
2.MercedesMercedes360
3.FerrariFerrari354
4. LotusRenault315
5.McLarenMercedes122
6.Force IndiaMercedes77
7.SauberFerrari57
8.Toro RossoFerrari33
9.WilliamsRenault5
10.MarussiaCosworth0
11.CaterhamRenault0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Williams
сообщение 7.07.2013 - 18:23
Сообщение #2


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22861
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62211 раз(а)



ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - квалификация



Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна и недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождём) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.

Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн., и в 1984 году автодром вновь принял участников чемпионата. Длина круга сократилась до 4,5 километров, перепад высот – до 56 метров, а число поворотов – до 14. Пилоты остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы провели очередную реконструкцию, Нюрбургринг включили в календарь под титулом Гран При Европы, а в 1997-м здесь проводился Гран При Люксембурга, однако после скандала на церемонии награждения в Хересе, когда мэр города попытался без предварительного согласования подняться на подиум, европейский этап вернулся в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года на автодроме вновь работали строители – был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.

До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы – Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и организационных проблем решено было чередовать этапы – в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году Гран При Германии вновь примет Нюрбургринг.

В 2009-м автодром вновь серьёзно доработали – был построен новый комплекс сооружений вокруг трассы, который должен был превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр, но планы организаторов провалились – они объявили о банкротстве и в этом году этап состоялся только благодаря личной поддержке Экклстоуна.

В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Погода в горах непредсказуема и может измениться почти мгновенно. Классический европейский автодром.

На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть в первом повороте и в шикане, но две зоны DRS облегчат гонщикам борьбу за позицию.

Компания Pirelli привезёт на Нюрбургринг составы Medium (белая маркировка) и Soft (желтая маркировка) - такое сочетание в этом году использовалось только в Китае.

ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. Л.ХэмилтонMercedes51:31.131561:30.152311:29.3986
2. С.ФеттельRed Bull91:31.269541:29.992321:29.5016
3. М.УэбберRed Bull131:31.428571:30.217331:29.6086
4. К.РайкконенLotus21:30.676321:29.852641:29.8926
5. Р.ГрожанLotus81:31.242451:30.005651:29.9596
6. Д.РиккардоToro Rosso41:31.081581:30.223661:30.5285
7. Ф.МассаFerrari11:30.547511:29.825671:31.1266
8. Ф.АлонсоFerrari31:30.709331:29.962681:31.2096
9. Д.БаттонMcLaren71:31.1815101:30.26979Без времени4
10. Н.ХюлкенбергSauber61:31.132591:30.231610Без времени2
11. Н.РосбергMercedes111:31.3226111:30.3264
12. П.ди РестаForce India121:31.32211121:30.6977
13. С.ПересMcLaren141:31.4989131:30.9337
14. Э.ГутьерресSauber161:31.6819141:31.0108
15. А.СутилForce India101:31.3209151:31.0106
16. Ж.ВерньToro Rosso151:31.6296161:31.1046
17. В.БоттасWilliams171:31.6938
18. П.МальдонадоWilliams181:31.7076
19. Ш.ПикCaterham191:32.9378
20. Ж.БьянкиMarussia201:33.0639
21. Г.ван дер ГардеCaterham211:33.7348
22. М.ЧилтонMarussia221:34.0989

После серьёзных проблем с резиной в Сильверстоуне компания Pirelli привезла на Гран При Германии доработанные задние шины с кевларовым кордом вместо стального. Немецкий этап стал промежуточным – между прежними составами резины, использовавшимися в восьми первых Гран При сезона, и новыми, которые появятся через три недели в Венгрии – перед этим команды опробуют их на молодёжных тестах в Сильверстоуне.

В пятницу многие жаловались на быстрое гранулирование и износ более мягкого состава Soft, отмечая при этом, что он отлично подходит для квалификации – разница на одном круге с более стабильным составом Medium оценивалась в полторы секунды. Вопрос отличий составов и их влияния на машины активно обсуждался по ходу уик-энда, и субботняя квалификация позволила оценить перемены в расстановке сил на быстром круге.

К началу квалификации асфальт прогрелся до +42, и команды скорректировали настройки, чтобы шины работали в эффективном диапазоне. По рекомендации Pirelli перед началом уик-энда в FIA ограничили значения минимального давления в шинах и угол развала колёс, запретив и менять шины местами, серьёзно ограничив свободу действий инженеров.

В первой сессии потенциальные претенденты на поул использовали Medium, сохранив комплекты более мягких шин для решающих попыток – преимущество над аутсайдерами было достаточно большим, но лучшее время было показано на Soft. Протокол возглавил Фелипе Масса – 1:30.574, из дальнейшей борьбы в полном составе выбыли Williams, Caterham и Marussia.

Во второй сессии все переключились на Soft. Лучшее время вновь показал Масса – 1:29.825. Обладатель трёх поулов в этом сезоне Нико Росберг не пробился в финал, понадеявшись на время в первой попытке. Кроме него из борьбы выбыли: ди Реста, Перес, Гутьеррес, Сутил и Вернь.

Борьба за поул получилась плотной. После первой серии кругов протокол возглавил Хэмилтон – 1:29.540, а во второй Алонсо, Масса и Баттон выбрали иную стратегию, выехав на Medium, в расчёте на более продолжительный первый отрезок в гонке. На последней минуте Феттель поднялся на первую строчку – 1:29.501, но Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:29.398. Баттон и Хюлкенберг не закончили быстрый круг.

Хэмилтон завоевал третий поул в сезоне и 29-й в карьере. Вместе с ним с первого ряда гонку начнёт Феттель, а со второго стартуют Уэббер и Райкконен, с третьего – Грожан и Риккардо. Выбравшие более жесткий состав на первый отрезок гонщики Ferrari начнут гонку с четвёртого ряда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Williams   Формула 1 - сезон 2013   17.03.2013 - 21:56
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация Трасса в Мель...   19.03.2013 - 17:48
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка После холодных зимни...   20.03.2013 - 18:32
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация Автодром Сепан...   23.03.2013 - 12:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - гонка На первом этапе сезон...   24.03.2013 - 20:05
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация За полтора года д...   13.04.2013 - 19:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка Два первых Гран При сезо...   14.04.2013 - 14:54
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация Королевство Ба...   20.04.2013 - 17:28
- - Williams   ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - гонка День гонки в Бахрейне...   24.04.2013 - 07:58
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация Первый испански...   11.05.2013 - 18:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - гонка Первый европейский эта...   26.05.2013 - 19:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация В календаре нет ...   26.05.2013 - 22:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка Квалификацию в Монако ч...   29.05.2013 - 06:18
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация Автодром имени Ж...   9.06.2013 - 08:10
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - квалификация Идея строитель...   7.07.2013 - 18:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - гонка Немецкий этап в 2013-...   7.07.2013 - 21:22
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация Гонка 1986 года...   28.07.2013 - 14:46
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка Венгерский этап заверш...   3.08.2013 - 18:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация Гонщики не любя...   26.08.2013 - 08:16
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка Погода – один из...   26.08.2013 - 09:44
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация Строительство Mo...   7.09.2013 - 17:59
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка Гонка в Монце – у...   27.10.2013 - 14:52
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИНДИИ - квалификация Первые слухи о по...   27.10.2013 - 15:40
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИНДИИ - гонка После летнего перерыва С...   27.10.2013 - 16:18
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация Идея строитель...   2.11.2013 - 23:33
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - гонка В Индии Себастьян Фет...   17.11.2013 - 08:47
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - квалификация Этапы Формулы 1 про...   17.11.2013 - 09:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка Расстановка сил на стартов...   22.11.2013 - 21:02
- - Williams   ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ - квалификация Автодром имени...   23.11.2013 - 21:00
- - Williams   ГРАН-ПРИ США - гонка Бразильский этап завершил ...   25.11.2013 - 19:08


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.08.2025 - 02:51