Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62205 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62205 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация
![]() Автодром имени Жиля Вильнёва, впервые принявший у себя этап Формулы 1 четверть века назад, традиционно дарит болельщикам первоклассное зрелище. С 1998 года здесь всего четыре раза побеждал обладатель поула, а без машины безопасности канадский этап представить едва ли возможно. Узкая послестартовая связка и сразу несколько жестких торможений после длинных прямых регулярно приводят к возникновению аварийных ситуаций. В новейшей истории самым серьезным происшествием, имевшим место на Гран При Канады, конечно же является авария Роберта Кубицы в гонке 2007 года. Инженерам в Монреале предстоит искать компромисс между высокой скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах, а также уделить особое внимание охлаждению тормозов. Почти наверняка большая часть пилотов на седьмом этапе будет выступать с новыми двигателями, а команды подготовят очередные новинки, что скажется на расстановке сил. Впрочем, после уникальной серии из разных победителей, которая продолжается с самого старта сезона, неожиданные результаты Гран При Канады едва ли кого-то удивят. Правда, синоптики обещают сухую погоду, но на этой трассе и без дождя порой случается такое, что только диву даешься – достаточно вспомнить эпизод, когда Энтони Дэвидсон на Super Aguri едва не завоевал подиум – помешала лишь перебегавшая дорогу земляная белка! Компания Pirelli предложит командам те же составы резины, что и в Монако - Soft и SuperSoft, но износ может быть значительно большим из-за обилия скоростных участков и серьёзных торможений.
Уже не первый раз в этом году подготовка к гонке сорвалась из-за непогоды. Команды привезли множество новинок, но плодотворно поработать на сухой трассе удалось только во второй сессии в пятницу, а остальные тренировки прошли на мокром асфальте. Более того, продолжительность субботних свободных заездов была сокращена вдвое из-за ремонта барьера безопасности после аварии в гонке поддержки. Пилоты заехали в боксы и вернулись на промежуточной резине. Состояние асфальта быстро менялось, ошибок и вылетов избежать не удалось, многим помешал трафик – гонщики выехали на длинные серии кругов, чтобы прогреть резину и в одной из попыток показать хорошее время. Комплекта промежуточных шин хватило ненадолго – на едва влажном асфальте резина быстро изнашивалась, но оставаться в боксах было опасно – результаты улучшались с каждой минутой. Машину Росберга развернуло, и Нико помешал сразу нескольким пилотам. В итоге протокол первой сессии возглавил Феттель – 1:22.318, а из дальнейшей борьбы, кроме гонщиков Caterham и Marussia, выбыли ди Реста и Грожан. По решению стюардов Гран При Монако Роман наказан потерей десяти мест на старте канадской гонки, так что завтра пилот Lotus замкнёт пелотон. Во второй сессии дождь усилился, гонщики вновь выехали на промежуточной резине, и сценарий повторился – все постарались проехать длинную серию кругов. За две минуты до конца сессии появились красные флаги – Фелипе Масса разбил машину в третьем повороте. У гонщиков был шанс улучшить позицию, но только на одном быстром круге. После эвакуации машины и восстановления барьера безопасности гонщики выстроились на выезде с пит-лейн, чтобы завершить спор за позицию – времени было в обрез, пелотон растянулся, чтобы избежать помех со стороны соперников на быстром круге. Феттель, Уэббер и Баттон не успели начать круг, остальные продолжили борьбу. В итоге протокол возглавил Хэмилтон – 1:27.649, в финал не пробились: Хюлкенберг, Перес, Мальдонадо, Баттон, Гутьеррес и Масса. В финале состояние улучшилось, особенно на последнем секторе, но на первом асфальт был влажным. Пилоты вновь выехали на промежуточной резине, на этот раз – на две короткие серии. Поул – 39-й в карьере и третий в сезоне, завоевал Себастьян Феттель. Десятую лидеру чемпионата уступил Льюис Хэмилтон, третье время показал Валттери Боттас – для молодого финна это лучший результат в Формуле 1. Прогноз на воскресенье вновь обещает переменчивую погоду – гонка обещает быть интересной! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 00:40 |