Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация
![]() В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1. Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда. За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, поэтому здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота. Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес. Мягкие составы резины – компания Pirelli впервые в сезоне предложит командам сочетание Soft/SuperSoft – провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так сильно нагружены из-за частых разгонов.
Квалификация в Монако – всегда особенное событие. Обгонять на узких улочках почти невозможно, стартовая позиция очень важна, но гонщикам приходится искать тонкий баланс между риском и скоростью, атакуя на быстром круге. На субботних свободных заездах трое пилотов разбили машины – Фелипе Масса, Адриан Сутил и Роман Грожан. Механики сделали всё, чтобы восстановить машины к началу квалификации – в Force India и Lotus справились с этой задачей, а в Ferrari не успели – пришлось менять коробку передач. Ситуацию осложнила погода, во время свободных заездов обошлось без осадков, а за полчаса до начала квалификации начался дождь. В первой сессии гонщики использовали промежуточную резину. Уже через минуту появились желтые флаги – перед третьим поворотом остановился Жюль Бьянки – из его машины шел дым. Позиция зависела от трафика и состояния трассы, в итоге протокол возглавил Мальдонадо – 1:23.452, а из дальнейшей борьбы выбыли ди Реста, Пик, Гутьеррес, Чилтон, Бьянки и Масса, не выезжавший на трассу. Гонщик Caterham Гидо ван дер Гарде впервые за карьеру в Формуле 1 пробился во вторую сессию. Вторую сессию пилоты тоже начали на промежуточных шинах, выехав на длинную серию кругов – асфальт подсыхал, но в некоторых поворотах оставался влажным. Ван дер Гарде первым рискнул перейти на слики, затем его примеру последовали остальные. Состояние трассы улучшалось с каждой минутой, борьба за попадание в десятку получилась упорной – лучшее время показал Феттель – 1:15.988, а Хюлкенберг, Риккардо, Грожан, Боттас, ван дер Гарде и Мальдонадо не пробились в финал. В финале все выехали на сликах. В первой попытке протокол возглавили гонщики Red Bull Racing – Феттель проехал круг за 1:14.333, но судьба поула решилась на последних секундах – сначала Уэббер возглавил протокол, потом Хэмилтон, а в итоге - Росберг. Нико завоевал поул в третьей гонке подряд и в четвёртый раз за карьеру. Второе время у Хэмилтона – гонщики Mercedes начнут гонку с первой линии стартового поля, Red Bull Racing – со второй, а Райкконен и Алонсо – с третьей. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 05:11 |