Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА - квалификация
![]() Королевство Бахрейн - это группа из 36 островов на юге Аравийского Залива между восточным побережьем Саудовской Аравии и полуостровом Катар. Самый крупный остров - Бахрейн простирается в длину на 48 и в ширину - на 15 км. Общая площадь 663 кв.км. Столица - город Манама, является торговым центром страны и одной из зон свободной торговли в районе Персидского залива. 14-го сентября 2002 Королевство Бахрейн подписало контракт с Берни Экклстоуном на проведение этапа чемпионата мира с 2004 года, вскоре началось строительство автодрома, способного принимать гонки 365 дней в году. Трасса разработана архитектурным бюро Германа Тильке, проект обошелся в 150 миллионов долларов, официальное открытие состоялось 17 марта – всего за две недели до дебютного Гран При, которое выиграл Михаэль Шумахер. В прошлые годы команды не раз проводили в Бахрейне часть зимней тестовой программы, но потом, в рамках инициативы по сокращению затрат, тесты решили проводить только в Европе. В 2010-м использовалась новая, 6299-метровая конфигурация трассы, на участке между четвёртым и пятым поворотами была добавлена секция, увеличившая длину круга на 887 метров, но в 2012-м решили вернуться к прежнему варианту. В 2011-м этап был отменён из-за серьёзных акций протеста, жестко подавленных властями, в 2012-м судьба гонки решилась лишь за неделю до Гран При, когда в FIA официально подтвердили её проведение, но при этом сразу несколько крупных телекомпаний отказались отправлять своих журналистов в Бахрейн по соображениям безопасности. Из-за местных особенностей гонщики на подиуме будут обливаться не шампанским, а безалкогольной газировкой Waard – смесью розовой воды и гранатового сока. Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов и их охлаждению. В Бахрейне нужна средняя прижимная сила, 70% дистанции круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Из-за неизбежного песка на трассе (хотя организаторы обрабатывают окрестные холмы специальным составом) команды ставят дополнительные фильтры на воздухозаборники, что обостряет проблемы с охлаждением. На трассе почти нет скоростных поворотов, но на торможении в конце прямых можно обгонять. Длинная стартовая прямая и относительно медленная средняя часть вынуждают команды искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Компания Pirelli предоставит командам составы Medium и Hard - подобное сочетание использовалось в Малайзии. В Бахрейне абразивный асфальт и высокий износ резины, но ещё больше шины серьёзно страдают после вылета на участки, где много песка. Команды получат и два типа дождевой резины, хотя вероятность осадков в это время года крайне мала.
Всего неделя прошла после квалификации в Шанхае, где поул уверенно завоевал Льюис Хэмилтон за рулём Mercedes, а трое гонщиков, в том числе Себастьян Феттель, отказались от борьбы в финале квалификации, но в Бахрейне ситуация серьёзно изменилась. Иная конфигурация трассы, нагружающая не передние, а задние шины, другие составы резины, более жаркая погода и абразивный асфальт – все эти факторы повлияли на расстановку сил. По решению стюардов прошлого этапа в Китае, двое гонщиков в Бахрейне потеряют позиции на стартовом поле. Эстебан Гутьеррес – пять за столкновение с Адрианом Сутилом, а Марк Уэббер – три за контакт с Жаном-Эриком Вернем. Уже в Бахрейне пять позиций потерял и Хэмилтон – за замену коробки передач после разрыва колеса и поломки задней подвески во время субботних свободных заездов. В первой сессии все гонщики преодолели рубеж 107% от времени лидера. Многие сразу выехали на более мягкой резине, в том числе и гонщики Red Bull Racing, но протокол возглавил Фернандо Алонсо, проехавший круг на Hard – 1:32.878. Из дальнейшей борьбы вместе с гонщиками Marussia и Caterham выбыли Гутьеррес и Мальдонадо. После окончания сессии в боксах Marussia загорелась машина Бьянки, но без серьёзных последствий – пожарные сработали оперативно. Во второй сессии все перешли на Medium. Лучшее время показал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не пробились: Грожан, Перес, Риккардо, Хюлкенберг, Боттас и Вернь. В финале Алонсо, Росберг, Хэмилтон, ди Реста и Сутил сразу выехали на попытку, остальные отложили быстрый круг до последних минут, причём Сутил проехал короткий круг на более жестких шинах и вернулся в боксы. В первой попытке протокол возглавил Росберг – 1:32.543, на вторую выехали все десять пилотов. Масса использовал Hard, остальные боролись за позицию на Medium. Росберг смог проехать ещё быстрее – 1:32.330, завоевав второй подряд поул для Mercedes и второй в карьере. Вместе с Нико с первого ряда гонку начнёт Феттель, со второго стартуют Алонсо и Масса – разделившие их в квалификации Хэмилтон и Уэббер потеряют позиции на старте. Дженсон Баттон отказался от быстрого круга в финальной сессии и стартует десятым, получив свободу выбора шин для старта. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 05:12 |