Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация
![]() За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за восемнадцать месяцев, но китайцы удивили абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке. Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" (буквально – "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше о том, что «автодромы Тильке похожи, как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках. Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать избыточной поворачиваемости. Потеря времени на проезд по пит-лейн – 23 секунды, на один круг гонщикам требуется около 2.55 кг топлива. Компания Pirelli привезёт на гонку «среднюю» пару составов – Soft и Medium, такое сочетание использовалось командами в Австралии. Вероятность выезда машины безопасности невелика – широкие зоны безопасности позволяют провести эвакуацию машин без приостановки гонки, однако она существует. Одна из главных проблем китайской трассы - невысокий интерес со стороны местных болельщиков – уже несколько лет организаторы вынуждены закрывать отдельные трибуны чехлами и определённым образом расставлять видеокамеры, чтобы пустые места не бросались в глаза. Пол ди Реста: «Китайская трасса – одна из лучших в чемпионате, я бы включил её в первую пятёрку – здесь можно пилотировать плавно, поддерживая высокий темп прохождения круга, чему способствуют широкие повороты с большим радиусом. К тому же она словно создана для использования DRS».
Первой квалификации на сухом асфальте в 2013-м пришлось ждать до Гран При Китая. В Австралии и Малайзии помешал дождь, и только на третьем этапе обошлось без осадков – и в пятницу, и в субботу. Компания Pirelli привезла в Шанхай слики Medium и Soft, с более жестким составом в пятницу проблем не возникло, но более мягких шин хватало буквально на один быстрый круг, а потом эффективность резко снижалась. Команды не стремились сэкономить комплекты Soft в квалификации, рассчитывая минимально использовать их в гонке. Во второй пятничной тренировке и утром в субботу лучшее время показали гонщики Ferrari, но только квалификация позволила оценить расстановку сил на уникальной по своим характеристикам китайской трассе. Гонщики уже в первой сессии сразу выехали на Soft, многие ограничились одной серией кругов. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:35.793, во вторую сессию не пробились два дебютанта – Боттас и Гутьеррес, а также гонщики Marussia и Caterham. Во второй сессии Марк Уэббер остановил машину на трассе из-за недостаточного количества топлива, к тому моменту австралиец успел проехать круг, но во второй попытке соперники прибавили, вытеснив его из десятки. После квалификации выяснилось, что из-за поломки заправочной машины в баках у Марка осталось всего 150 мл топлива, и литр для контрольной пробы FIA взять невозможно. В результате стюарды исключили австралийца из протокола квалификации. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:35.078, в финал не пробились: ди Реста, Перес, Сутил, Уэббер, Мальдонадо и Вернь. В финальной сессии Феттель выехал первым, но вернулся в боксы, не завершив круг, а на последних минутах выехал на шинах Medium. Этот же состав, уступающий в скорости Soft, но позволяющий проехать более продолжительный первый отрезок, выбрал Баттон. Поул – 27-й в карьере и первый в составе Mercedes завоевал Хэмилтон – 1:34.484. Вместе с британцем с первого ряда стартует Райкконен, со второго ряда гонку начнут Алонсо и Росберг, с третьего – Масса и Грожан. Феттель ошибся на быстром круге и вернулся в боксы, не показав время. Не проехал полного круга и Хюлкенберг. Гонка обещает быть интересной, и многое завтра решит стратегия и работа с резиной. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 02:45 |