Формула 1 - сезон 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2013 |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22861 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62211 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация
![]() Трасса в Мельбурне - административном центре штата Виктория, расположенном на юго-восточном побережье Австралии - как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка. Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересных поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени. Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на скоростных участках и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов. Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, но потеря скорости на быстрых отрезках влияет на время прохождения круга, поэтому по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью. Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов. Компания Pirelli привезёт в Мельбурн слики SuperSoft и Medium, а так же промежуточную и дождевую резину.
Квалификация в Мельбурне растянулась на два дня. В субботу небо в Мельбурне затянули облака, лил сильный дождь, и гонщики смогли провести только первую сессию. В некоторых поворотах текли реки воды, которую тщетно пытались разогнать работники автодрома – начало пришлось отложить – сначала на десять минут, потом ещё и ещё – дождь продолжался. В итоге гонщики выехали на трассу лишь в 17:30 по местному времени – через полчаса после того, как сессия должна была стартовать. Вылетов и инцидентов было множество. Ван дер Гарде лишился переднего антикрыла после вылета и вернулся в боксы, Хэмилтон не избежал разворота на скользкой линии разметки – из-за контакта с барьером пострадало заднее антикрыло, и инженер попросил британца вернуться, но Льюис остался на трассе и проехал быстрый круг. Машина Массы пострадала более серьёзно – после разворота передняя и задняя часть машины зацепили барьер, но после визита в боксы бразилец продолжил работу. Дождь на время стих, дождевая резина позволила разогнать воду с траектории, и гонщики перешли на промежуточные шины. На последней минуте сессии Пик разбил машину, а авария Гутьерреса в 12-м повороте была почти точной копией аварии Массы. Протокол первой сессии возглавил Нико Росберг – 1:43.380, из дальнейшей борьбы выбыли Мальдонадо, Гутьеррес и гонщики Marussia и Caterham. Пик не преодолел рубеж 107% от времени лидера. Дождь вновь усилился. Начало второй сессии несколько раз откладывали. Дул сильный порывистый ветер, смеркалось – до заката солнца оставалось совсем немного, а прогноз не обещал улучшения ситуации, так что вторую и третью сессию решено было перенести на воскресенье – в 11 утра по местному времени гонщики продолжили борьбу. Утром в воскресенье асфальт вновь оказался влажным – пилоты выехали на промежуточной резине, некоторые пробовали использовать слики, но в тот момент это решение оказалось ошибочным – трасса была ещё слишком скользкой. Протокол вновь возглавил Нико Росберг – 1:36.194, из дальнейшей борьбы выбыли: Хюлкенберг, Сутил, Вернь, Риккардо, Перес и Боттас. Финальную сессию гонщики начали на промежуточной резине, а потом переключились на слики – траектория подсохла, результаты стремительно улучшались с каждым кругом. 37-й поул в карьере и первый в сезоне уверенно завоевал Себастьян Феттель – 1:27.407. Второе время у Марка Уэббера – первый ряд стартового поля у Red Bull Racing, со второго стартуют Хэмилтон и Масса, с третьего – Алонсо и Росберг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 04:58 |