Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЮЖНОЙ КОРЕИ - гонка
![]() До Гран При Кореи гонщики Red Bull стартовали с поула во всех гонках сезона, лишь на 16-м этапе соперникам удалось прервать эту серию – квалификацию выиграл Льюис Хэмилтон, но представители команд по ходу уик-энда не раз говорили о том, что ключевым фактором станет износ шин, а не стартовая позиция. В пятницу трассу поливал дождь, так что оценить эффективность резины команды смогли лишь утром в субботу – в гонке пришлось импровизировать, но в итоге износ оказался не так уж велик – гонщики проехали дистанцию с двумя пит-стопами. На старте Хэмилтон сохранил преимущество поула, но в четвёртом повороте Феттель вышел вперёд. Уэббер поднялся на третье место, Баттон потерял три позиции, Шумахер две отыграл. Первая десятка на пятом круге: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Масса – Алонсо – Баттон – Росберг – Петров – ди Реста – Шумахер. К автодрому подошла туча, пилотов предупредили о небольшом дожде, но на этот раз обошлось. К десятому кругу отрывы в первой тройке выросли, за Уэббером ехала плотная группа гонщиков, в которой Баттон прессинговал пару пилотов Ferrari. На 14-м круге Баттон и Росберг сменили резину, механики Mercedes GP сработали быстрее – Нико выехал первым, гонщики продолжили борьбу на трассе, и Дженсон вышел вперёд. На 15-м круге Уэббер, Масса, Петров и Шумахер провели пит-стоп, на 16-м – Хэмилтон и Алонсо. На 17-м круге Феттель сменил резину, тут же выехала машина безопасности – Петров и Шумахер столкнулись в третьем повороте. Разбитая машина Михаэля остановилась на трассе, Виталий смог добраться до боксов, где покинул кокпит. ![]() Первая десятка за машиной безопасности: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Росберг – Масса – Алонсо – Альгерсуари – ди Реста – Сутил. На рестарте ситуация не изменилась, пелотон растянулся. Стюарды наказали Мальдонадо штрафным проездом по пит-лейн за неверный заезд в боксы. На 27-м круге Масса опередил Росберга в борьбе за пятое место, Нико повредил резину на торможении и отправился на пит-стоп. На 31-м Мальдонадо остановил машину в боксах. На 34-м круге Хэмилтон и Уэббер сменили резину, на 35-м – Феттель, Баттон и Масса. Марк и Льюис вели напряженную борьбу за позицию, несколько раз менялись местами, а Феттель наращивал преимущество. На 38-м круге Алонсо, последним из группы лидеров, сменил резину. Первая десятка после второго пит-стопа: Феттель – Хэмилтон – Уэббер – Баттон – Алонсо – Масса – Росберг – Альгерсуари – ди Реста – Буэми. На 49-м круге Уэббер опередил Хэмилтона при обгоне Трулли, отставшего на круг, но Льюис сразу отыгрался. Позади них Алонсо прессинговал Баттона – гонщики ехали плотной группой, но обгонять на корейской трассе оказалось сложно даже с использованием DRS. Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав десятую в сезоне и двадцатую в карьере победу. Red Bull Racing досрочно завоевала Кубок конструкторов. Судьба титулов уже решена. Через две недели нас ждёт дебютная индийская гонка. Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:39.605 (55-й круг, 202.941 км/ч) ![]()
Причины сходов П.Мальдонадо - Williams - 31 - мотор В.Петров - Lotus Renault - 17 - авария М.Шумахер - Mercedes - 16 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ЮЖНОЙ КОРЕИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ЮЖНОЙ КОРЕИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:10 |