Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация
![]() В сезоне 2009 года Формула 1 после двухлетнего перерыва вернулась в Сузуку. Легендарный японский автодром временно покинул чемпионат после масштабной реконструкции и возвращения в календарь трассы Фудзи, потом владельцы двух автодромов договорились чередовать гонки, но в июле 2009-го в Фудзи отказались от этой договорённости из-за финансовых проблем. Автодром расположен в одноименном городе префектуры Мие. Трасса сконфигурирована в виде «восьмёрки» и разработана Джоном Хугенхольцем для тестов дорожных машин Honda – это и стало главным отличием от обычных гоночных автодромов. В Сузуке есть все виды поворотов, что позволяет оценивать характеристики «гражданской» техники, а для машин Формулы 1 становится серьёзным испытанием. Европейские зрители всегда немного завидовали японцам – многие события, ставшие классикой Формулы 1 и описанные в гоночных справочниках, происходили именно в Сузуке. Возможно, и в этом году судьба титула решится на японской трассе. В последние годы автодром был серьёзно реконструирован – уложен новый асфальт, увеличены зоны безопасности, но конфигурация исторической трассы осталась практически неизменной.
Протокол трёх сессий свободных заездов в Сузуке возглавил Дженсон Баттон – в McLaren доработали машину и добились прогресса, но только квалификация позволяла оценить расстановку сил. До Сузуки все поулы по ходу сезона доставались гонщикам Red Bull Racing, соперники надеялись прервать эту серию, но Себастьян Феттель вновь оказался сильнее, завоевав 12-й в сезоне и 27-й поул в карьере. Износ резины на японской трассе оказался очень серьёзным, как и разница между составами в скорости, так что в квалификации командам предстояло решить непростую задачу – добиться лучшей стартовой позиции, сэкономив максимум свежих комплектов шин для гонки. В первой сессии Нико Росберг и Витантонио Лиуцци не смогли проехать быстрый круг из-за проблем с машиной, кроме них из дальнейшей борьбы выбыли Ковалайнен, Трулли, Глок, Д'Амброзио и Риккардо. Протокол возглавил Камуи Кобаяши, выехавший на мягкой резине – 1:32.626. Во второй сессии Серхио Перес не выезжал на трассу – проблемы с гидравликой, как и у Росберга. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:31.139, кроме Серхио в финал не прошли гонщики Force India, Williams и Toro Rosso. В финальной сессии Кобаяши выехал на шинах Medium, но вернулся в боксы, прервав быстрый круг. Гонщики Lotus Renault GP покинули боксы за 40 секунд до конца сессии и не успели проехать круг, не показал времени и Михаэль Шумахер, остальные пилоты боролись за поул, и сильнейшим вновь оказался Феттель, опередив Баттона на девять тысячных. Льюис Хэмилтон, возглавивший протокол в первой попытке, не успел на быстрый круг. После окончания квалификации FIA внесла коррективы в расстановку гонщиков на стартовом поле. Согласно параграфу 36.2b спортивного регламента, гонщики, которые начали быстрый круг, но не завершили его, имеют преимущество над теми, кто не начал круг или оставался в боксах. В результате Камуи Кобаяши поднялся на седьмую позицию, Михаэль Шумахер - на восьмую. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:04 |