IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Формула 1 - сезон 2011
Williams
сообщение 27.03.2011 - 17:05
Сообщение #1


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22870
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62276 раз(а)



КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
13/03БахрейнСахир6'299 м49308.405 кмэтап отмененэтап отменен
27/03АвстралияМельбурн5'303 м58307.574 кмС.ФетельRed Bull
10/04МалайзияСепанг5'543 м56310.408 кмС.ФетельRed Bull
17/04КитайШанхай5'451 м56305.066 кмЛ.ХэмилтонMcLaren
08/05ТурцияСтамбул5'338 м58309.396 кмС.ФеттельRed Bull
22/05ИспанияБарселона4'655 м66307.104 кмС.ФеттельRed Bull
29/05МонакоМонте-Карло3'340 м78260.520 кмС.ФеттельRed Bull
12/06КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмД.БаттонMcLaren
26/06ЕвропаВаленсия5'419 м57308.883 кмС.ФеттельRed Bull
10/07ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.227 кмФ.АлонсоFerrari
24/07ГерманияНюрбургринг5'148 м60308.863 кмЛ.ХэмилтонMcLaren
31/07ВенгрияБудапешт4'381 м70306.630 кмД.БаттонMcLaren
28/08БельгияСпа7'004 м44308.052 кмС.ФеттельRed Bull
11/09ИталияМонца5'793 м53306.720 кмС.ФеттельRed Bull
25/09СингапурСингапур5'073 м61309.316 кмС.ФеттельRed Bull
09/10ЯпонияСузука5'807 м53307.471 кмД.БаттонMcLaren
16/10Южная КореяЧолла-Намдо5'615 м55308.630 кмС.ФеттельRed Bull
30/10ИндияНью Дели5'137 м60308.220 кмС.ФеттельRed Bull
13/11Абу ДабиЯс Марина5'554 м55305.355 кмЛ.ХэмилтонMcLaren
27/11БразилияСан-Паулу4'309 м71305.909 км--


Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ

ПилотСтранаКомандаОчки
1.С.ФеттельRedBull374
2.Д.БаттонMcLaren255
3.Ф.АлонсоFerrari245
4.М.УэбберRedBull233
5.Л.ХэмилтонMcLaren227
6.Ф.МассаFerrari108
7.Н.РосбергMercedes83
8.М.ШумахерMercedes76
9.В.ПетровRenault36
10.Н.ХайдфельдRenault34
11.А.СутилForce India34
12.К.КобаяшиSauber28
13.Х.АльгерсуариToro Rosso26
14.П.диРестаForce India23
15.С.БуэмиToro Rosso15
16.C.ПересSauber14
17.Р.БаррикеллоWilliams4
18.Б.СеннаRenault2
19.П.МальдонадоWilliams1
20.П.де ла РосаSauber0
21.Я.ТруллиLotus0
22.Х.КовалайненLotus0
23.В.ЛиуцциHRT0
24.Ж.Д'АмброзиоMarussia Virgin0
25.Т.ГлокMarussia Virgin0
26.Д.РиккардоHRT0
27.Н.КартикеянHRT0
28.К.ЧандхокHRT0


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ

КомандаМоторОчки
1.RedBullRenault607
2.McLarenMercedes482
3.FerrariFerrari353
4.MercedesMercedes159
5.RenaultRenault72
6.Force IndiaMercedes57
7.SauberFerrari42
8.Toro RossoFerrari41
9.WilliamsCosworth5
10.LotusRenault0
11.HRTCosworth0
12.Marussia VirginCosworth0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Williams
сообщение 10.09.2011 - 18:42
Сообщение #2


Торговец чёрным деревом
Иконка группы

Группа: Админы
Пользователь №: 3953
Сообщений: 22870
Регистрация: 1.08.2003
Из: Москва
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 62276 раз(а)



ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация



Строительство Monza Autodrome началось в январе 1922 года, когда миланский автоклуб решил отметить 25-летний юбилей постройкой собственной трассы. После рассмотрения нескольких проектов, выбор пал на парк в Монце, рельеф которого устроил инвесторов, инженеров и строителей. Была учреждена компания по поддержке строительства – S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом, архитектором трассы стал Альфредо Розелли.

Первоначальный проект включал в себя 14-километровый трек, стоимость которого оценивалась в шесть миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года, символический «первый камень» был заложен руководителями миланского автоклуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней всё было готово – классическая трасса и 4,5-километровый овал с профилированными виражами высотой 2,5 метра (расчетная скорость по тем временам – 180-190 км/ч).

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Фактически, это был лишь третий автодром в истории автоспорта, построенный специально для гонок.

В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерасси врезался в трибуну, погиб сам, и погубил 27 зрителей. После этого гонку решили временно проводить на небольшом участке – от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.

Во время войны Monza Autodrome использовался не по назначению – сначала сюда вывезли архив, затем животных из миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны – ещё раньше. В начале 1948 года миланский автоклуб решил восстановить трассу, и вновь в рекордные сроки – не прошло и двух месяцев, как автодром был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл Жан-Пьер Вимилль на Alfa Romeo 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.

В 1955 году строители вернулись вновь, на этот раз работы предстояли более масштабные. Возросшие скорости и требования к безопасности не сочетались с насыпной гравийной подушкой под асфальтом, нужно было уложить бетонный фундамент. Длину овала сократили до 4,250 километров, также изменили конфигурацию нескольких участков – в частности, появился поворот с увеличивающимся радиусом – Параболика. Пилоты могли разгоняться в Монце до невероятных по тем временам 285 км/ч.

В ту пору организаторы гоночных серий могли выбирать подходящую конфигурацию – с использованием овала или без. Правда в 1961 году, после страшной аварии, длинную трассу навсегда закрыли для одноместных машин – на входе в Параболику Вольфганг фон Трипс не удержал Ferrari и врезался в трибуну. Гонщик и более десятка зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения, и гонщик погиб.

Трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, теперь перед организаторами стояла обратная задача. Строители перекраивали конфигурацию, чтобы снизить скорость, а конструкторы машин делали все, чтобы ее повысить. За историю гонок Формулы 1 в Монце трасса сменила девять конфигураций, действующая сейчас датируется 2000-м годом, правда после гонки в 2006-м профсоюз гонщиков был недоволен гравийной зоной безопасности во второй шикане, и перед гонкой в 2007-м её заасфальтировали.

Вряд ли эта доработка будет последней, уж очень Монца выбивается из привычной схемы, но ведь в этом и её уникальность.
ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. С.ФеттельRed Bull21:24.002411:22.914411:22.2757
2. Л.ХэмилтонMcLaren11:23.976531:23.172621:22.7255
3. Д.БаттонMcLaren31:24.013721:23.031531:22.7775
4. Ф.АлонсоFerrari41:24.134751:23.342541:22.8416
5. М.УэбберRed Bull51:24.148561:23.387451:22.9725
6. Ф.МассаFerrari71:24.523781:23.681461:23.1886
7. В.ПетровRenault61:24.4861091:23.741371:23.5306
8. М.ШумахерMercedes151:25.108571:23.671581:23.7773
9. Н.РосбергMercedes81:24.550741:23.335491:24.5776
10. Б.СеннаRenault131:24.91411101:24.157910Без времени0
11. П.ди РестаForce India91:24.57410111:24.1635
12. А.СутилForce India101:24.59512121:24.2096
13. Р.БаррикеллоWilliams141:24.97510131:24.6489
14. П.МальдонадоWilliams111:24.7987141:24.7269
15. С.ПересSauber161:25.11311151:24.8456
16. С.БуэмиToro Rosso171:25.16412161:24.9326
17. К.КобаяшиSauber121:24.87910171:25.0656
18. Х.АльгерсуариToro Rosso181:25.33411
19. Я.ТруллиTeam Lotus191:26.64712
20. Х.КовалайненTeam Lotus201:27.18413
21. Т.ГлокVirgin211:27.5919
22. Ж.Д'АмброзиоVirgin221:27.60911
23. Д.РиккардоHRT231:28.05412
24. В.ЛиуцциHRT241:28.23111

До этапа в Монце все поулы по ходу сезона доставались гонщикам Red Bull Racing, но многие считали, что именно на итальянской трассе у соперников появится шанс прервать впечатляющую серию, ведь до сих пор лучшим результатом Red Bull в Монце было четвёртое место на финише.

Протокол второй пятничной сессии и субботней тренировки возглавил лидер чемпионата Себастьян Феттель, но окончательно определить расстановку сил на быстром круге с небольшим количеством топлива можно было только по итогам квалификации.

Как всегда, команды привезли в Монцу уникальный аэродинамический обвес, рассчитанный на минимальное лобовое сопротивление. При выборе настроек многие сделали ставку на гонку, ведь на этот раз разница была весьма велика – если в субботу систему DRS можно было использовать на 74% дистанции круга, проезжаемой с полностью нажатой педалью газа, то в гонке – только при обгоне на двух выделенных участках. Команды учли этот фактор при поиске компромисса между скоростью и прижимной силой.

Итальянская трасса требовательна к мощности двигателя, и утром в субботу FIA подтвердила смену моторов на 23-х машинах – все, кроме Марка Уэббера, получили новые двигатели. Эти замены планировались заранее – для Феттеля, Петрова и пилотов Team Lotus новый двигатель стал уже пятым в сезоне, для остальных – шестым.

В первой сессии Пастор Мальдонадо повредил переднее антикрыло после разворота, но смог доехать до боксов и вернулся на трассу. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Хайме Альгерсуари. Даниэль Риккардо впервые опередил Витантонио Лиуцци в принципиальном внутрикомандном споре. Все гонщики преодолели рубеж 107% от лучшего результата сессии – протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехавший круг за 1:23.976.

Во второй сессии гонщики использовали мягкие шины и скорости выросли. Себастьян Феттель уже в первой серии кругов установил точку отсчёта – 1:22.914, этот результат и остался лучшим. В финал не смогли пробиться ди Реста, Сутил, Баррикелло, Мальдонадо, Перес, Буэми и Кобаяши.

В финальной сессии Феттель вновь уверенно возглавил протокол, а на последних секундах смог улучшить результат, завоевав 10-й поул в сезоне и 25-й в карьере. Со второй и третьей позиции стартуют гонщики McLaren, четвёртым квалифицировался Фернандо Алонсо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Williams   Формула 1 - сезон 2011   27.03.2011 - 17:05
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация Трасса в Мель...   27.03.2011 - 17:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - гонка Квалификация первого...   27.03.2011 - 21:29
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация Автодром Сепан...   10.04.2011 - 09:09
- - Williams   ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - гонка Прогноз обещал грозы ...   10.04.2011 - 17:09
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация Квалификация в Ша...   16.04.2011 - 13:46
- - Williams   ГРАН-ПРИ КИТАЯ - гонка Серия стартовых выездных...   18.04.2011 - 09:22
- - Williams   ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ - квалификация Перед турецким э...   7.05.2011 - 21:43
- - Williams   ГРАН-ПРИ ТУРЦИИ - гонка Первый ряд стартового п...   15.05.2011 - 13:52
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация Первая гонка пр...   21.05.2011 - 16:23
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - гонка На старте Алонсо, к во...   28.05.2011 - 20:24
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация Формула 1 пришла...   28.05.2011 - 20:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ МОНАКО - гонка Квалификация в Монако и...   11.06.2011 - 21:34
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - квалификация Канадская трасса...   11.06.2011 - 21:56
- - Williams   ГРАН-ПРИ КАНАДЫ - гонка В пятницу и субботу гон...   13.06.2011 - 09:32
- - rossecorp   Дак вроде уже прошла Великобритания.   20.07.2011 - 16:24
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ (ВАЛЕНСИЯ) - квалификация Гран ...   22.07.2011 - 21:41
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВАЛЕНСИИ - гонка Перед началом уик-энд...   22.07.2011 - 22:26
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация Аэродром...   22.07.2011 - 22:59
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИАНИИ - гонка В сезоне 2011 го...   23.07.2011 - 08:09
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - квалификация Идея строитель...   23.07.2011 - 16:21
- - Williams   ГРАН-ПРИ ГЕРМАНИИ - гонка В пятницу и субботу г...   27.07.2011 - 09:37
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - квалификация Гонка 1986 года...   30.07.2011 - 21:31
- - Williams   ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка Обычно венгерскую гонк...   1.08.2011 - 08:37
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация Гонщики не любя...   28.08.2011 - 12:48
- - Williams   ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка Перед стартом команды ...   10.09.2011 - 17:45
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - квалификация Строительство Mo...   10.09.2011 - 18:42
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ - гонка Многие летние гонки в э...   16.09.2011 - 08:00
- - rossecorp   Дааааа Петрову Шуми видимо уже не догнать.   22.09.2011 - 15:53
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - квалификация Трасса пролож...   26.09.2011 - 08:11
- - Williams   ГРАН-ПРИ СИНГАПУРА - гонка В Сингапуре многое з...   26.09.2011 - 09:04
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ - квалификация В сезоне 2009 го...   10.10.2011 - 09:22
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЯПОИНИИ - гонка Себастьян Феттель - двук...   10.10.2011 - 10:48
- - BoogeyMan   Петров неплохо гоняет на мой взгляд так держать...   14.10.2011 - 18:13
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЮЖНОЙ КОРЕИ - квалификация Автодром ра...   16.10.2011 - 13:02
- - Williams   ГРАН-ПРИ ЮЖНОЙ КОРЕИ - гонка До Гран При Кореи ...   16.10.2011 - 15:11
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИНДИИ - квалификация Первые слухи о по...   13.11.2011 - 09:55
- - Williams   ГРАН-ПРИ ИНДИИ - гонка На старте Феттель сохран...   13.11.2011 - 10:34
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИ - квалификация Идея строитель...   27.11.2011 - 08:57
- - Williams   ГРАН-ПРИ АБУ-ДАБИу - гонка На старте Феттель со...   27.11.2011 - 09:28
- - rossecorp   Ну вот и всё. Теперь ждём 2012 год. Феттель третий...   28.11.2011 - 17:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.08.2025 - 10:53