Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - гонка
![]() Перед стартом команды обсуждали с FIA вопрос замены передних шин, на которых после квалификации обнаружилось пузырение. В Pirelli даже срочно заказали и доставили необходимую резину, но массовую замену федерация не разрешила – команды не смогли договориться. В Red Bull, McLaren и Toro Rosso настаивали на замене, их соперники из Force India и Williams возражали. В результате гонщикам, у которых не было повреждений, угрожающих безопасности, замену не разрешили – оба пилота Red Bull Racing, Льюис Хэмилтон и Хайме Альгерсуари стартовали на шинах с дефектами. В пятницу и субботу бельгийскую трассу поливал дождь, но многие команды выбрали «сухие» настройки – прогноз на воскресенье не обещал осадков. Из-за непогоды найти оптимальный баланс машин для сухой трассы удалось не всем, и этот фактор командам приходилось учитывать на дистанции. На старте Феттель сохранил преимущество поула, но уже в Eau Rouge Нико Росберг вышел вперёд. Уэббер провалил старт, Масса поднялся на третье место, опередив Хэмилтона, Сенна врезался в Альгерсуари – Хайме пришлось остановить машину, а Бруно смог продолжить борьбу после визита в боксы. Позже стюарды наказали бразильца штрафным проездом по пит-лейн. На втором круге Алонсо опередил Хэмилтона в борьбе за четвёртую позицию, а на третьем Феттель вернул лидерство, обогнав Росберга. На четвёртом круге Баттон и Уэббер заехали в боксы – Дженсону сменили и носовой обтекатель, на пятом Алонсо и Хэмилтон опередили Массу. На шестом круге Феттель сменил резину, вернувшись на трассу седьмым, на седьмом Алонсо опередил Росберга в борьбе за лидерство в гонке. На восьмом круге Хэмилтон опередил Росберга в борьбе за второе место, Феттель отыгрывал позицию за позицией, обогнав Петрова и Кобаяши – Себастьян проезжал круги гораздо быстрее группы лидеров. На девятом круге Алонсо свернул в боксы, следом механики Скудерии обслужили Массу, на 11-м сменил резину Хэмилтон, и Феттель вернул лидерство. На 13-м круге Хэмилтон разбил машину после контакта с Кобаяши. Выехал автомобиль безопасности. Группа гонщиков свернула в боксы для смены резины. Первая десятка за машиной безопасности: Алонсо – Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Сутил – Перес – Петров – Шумахер – Баррикелло. На 17-м круге машина безопасности отпустила гонщиков. Петров обогнал Переса, Росберг – Массу, Феттель – Уэббера. Баттон и Шумахер опередили Переса и Петрова, а на 18-м круге Феттель обогнал Алонсо в борьбе за лидерство и сразу смог оторваться. Первая десятка на середине дистанции: Феттель – Алонсо – Уэббер – Росберг – Масса – Сутил – Баттон – Шумахер – Петров – Перес. На 23-м круге Баттон опередил Сутила, на 24-м – Массу, а на 26-м – Росберга, поднявшись на пятую строчку. На 29-м круге Перес остановил машину в боксах. На 30-м круге Алонсо сменил резину, на 31-м Феттель, Росберг, Масса и Петров провели пит-стоп, на 32-м – Уэббер, Шумахер и Сутил, на 33-м – Баттон и вновь Масса – бразилец проколол шину и в результате вернулся на трассу только 12-м. На 35-м круге Шумахер опередил Сутила в борьбе за шестую позицию, на 37-м Уэббер опередил Алонсо в борьбе за вторую – пилоты Red Bull Racing возглавили гонку. Шумахер догнал Росберга, Нико попросили экономить топливо, и Михаэль вышел вперёд. На 42-м круге Баттон опередил Алонсо в борьбе за третье место. На последнем круге машина Виталия Петрова потеряла скорость, он пропустил Массу, но финишировал девятым. Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, одержав седьмую в этом сезоне и 17-ю в карьере победу. Лучший круг: Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1:49.883 (33-й круг, 229.465 км/ч) ![]()
Причины сходов С.Перес - Sauber - 28 - мех.проблемы Д.Риккардо - HRT - 14 - мех.проблемы Л.Хэмилтон - McLaren - 13 - авария С.Буэми - Toro Rosso - 7 - мех.проблемы Х.Альгерсуари - Toro Rosso - 1 - авария Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При БЕЛЬГИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕНГРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:04 |