Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ - квалификация
![]() Гонщики не любят отвечать на дежурные вопросы, и лишь один всегда вызывает блеск в глазах: «Любимая трасса? Конечно, Спа!» Подобного единодушия не вызывают ультрасовременные автодромы, построенные по последнему слову техники, красивые, удобные, безопасные. В Спа сложно настроить машину, в любую минуту может испортиться погода, а небольшая, почти незаметная ошибка, подчас влияет на скорость прохождения поворота в полутора километрах от места, где она была допущена. В характере бельгийской трассы есть что-то неуловимое, то, что заставляет учащенно биться сердце, бороться до конца ... 18 июня 1950 года Хуан-Мануэль Фанхио стал первым победителем Гран При Бельгии, проехав 35 кругов по 14-километровой трассе. Общая дистанция гонки составила 494 километра, и это ещё не предел – в следующие шесть лет организаторы добавили круг, и дистанция выросла до 508.3 км. Победивший в 1952-м Альберто Аскари преодолел это расстояние за 3 часа и 3 минуты. Обеспечить безопасность на столь протяженной трассе крайне непросто. Оперативной связи на всей дистанции не было, с момента аварии до приезда медиков иногда проходило несколько десятков минут. 12 июня 1966 года проблемы с безопасностью чуть не стоили жизни Джеки Стюарту, который вылетел с мокрой трассы, врезался в столб и почти полчаса был заблокирован в поврежденной машине. Коллегам пришлось вытаскивать получившего серьезные травмы гонщика с помощью подручных инструментов. Однако организаторы не стали ничего менять, и до 1970 года Гран При Бельгии проходил на 14-километровой трассе. В 1971 году этап не проводился, в 1972-м переехал в Нивель, потом обосновался в Зольдере, а владельцы автодрома в Спа затеяли глобальную перестройку. Было рассмотрено несколько проектов, и выбрали, как оказалось, самый удачный. В 1979-м году все было готово. Интересные повороты остались, но теперь трасса отвечала нормам безопасности. В Формулу 1 пришли большие деньги, и новый автодром им соответствовал. С 1985 года Гран При Бельгии проходил в Спа, кроме 2003-го и 2006-го. В 2003-м трассу исключили из-за досрочного запрета на табачную рекламу, принятого властями Бельгии. Команды не смогли договориться со своими спонсорами о гонке без рекламы, и в FIA решили обойтись без одного из лучших этапов. Однако уже осенью календарь был увеличен до 18 Гран При, и Спа на два сезона вернулась в чемпионат. В 2006-м гонку снова вычеркнули из календаря, проведению Гран При помешали незавершенные работы по модернизации автодрома, потом прежние хозяева объявили о банкротстве и, несмотря на вмешательство местных властей, всё сорвалось. Наконец, осенью был подписан новый контракт, власти гарантировали выделение 30 миллионов Евро, пообещав половину этой суммы в качестве отступных, если работы не будут окончены в срок.
* - не прошли 107% (2:10.339) В пятницу и утром в субботу автодром в Спа поливал дождь, на сухой трассе командам удалось поработать лишь 15 минут, так что в квалификации многое зависело от погоды и настроек. Прогноз на воскресенье обещал хорошую погоду, но настройки, подходящие для гонки по сухому асфальту, не позволяли добиться хорошего результата на влажной трассе, и наоборот – слишком разным был необходимый уровень прижимной силы. За полчаса до начала квалификации выглянуло солнце, асфальт местами подсох, но гонщики начали сессию на промежуточных шинах, а небо над автодромом было обложено тучами. Через минуту после начала квалификации Михаэль Шумахер выбыл из борьбы – на прямой после седьмого поворота его машина потеряла заднее колесо и врезалась в защитный барьер. В этот уик-энд немец отмечает двадцатую годовщину своей первой гонки, но отметить это событие хорошим результатом в субботу не удалось. Трасса подсыхала, результаты улучшались, но за минуту до конца первой сессии вновь начался дождь. Дженсон Баттон возглавил протокол, проехав круг за 2:01.813. Шумахер, Риккардо, Лиуцци, Д'Амброзио не преодолели рубеж в 107% от времени лидера, вместе с ними во вторую сессию не прошли Глок, Трулли и ди Реста. Хейкки Ковалайнен, в прошлом году завоевавший в Спа лучшую стартовую позицию для Team Lotus – 13-е место, вновь прошёл во вторую сессию. К началу второй сессии дождь стих. Гонщики выехали на промежуточной резине. Адриан Сутил разбил машину после разворота на выходе из Eau Rouge, сессию остановили красными флагами. Эвакуация машины и сбор обломков заняли чуть более пяти минут, и гонщики поспешили на трассу, чтобы разыграть места в финале, пока дождь не начался вновь. Хэмилтон и Мальдонадо коснулись на спуске к Eau Rouge, машина Пастора осталась на трассе, а Льюису пришлось сменить носовой обтекатель. Протокол возглавил Фернандо Алонсо – 2:02.768, в финал не пробились Буэми, Кобаяши, Баттон, Баррикелло, Сутил, Мальдонадо и Ковалайнен. Бруно Сенна попал в финальную десятку уже в первой квалификации за рулём Lotus Renault GP. В финальной сессии гонщики выехали на сликах. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:48.298, завоевав 24-й поул в карьере и девятый в этом сезоне. В субботу гонщики выбрали разные настройки, кто-то сделал ставку на дождь, кто-то – на гонку по сухому асфальту, так что в воскресенье переменные останутся прежними. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:04 |