Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ - гонка
![]() Обычно венгерскую гонку сопровождает жаркая погода, на этот раз привычный сценарий оказался нарушен – в пятницу и субботу было тепло, но не жарко, а вечером в субботу резко похолодало, зарядил дождь, который с небольшими перерывами лил всю ночь и утром в воскресенье. Гонки поддержки прошли на мокром асфальте и изобиловали инцидентами, небо плотно затянули облака, техническим службам FIA пришлось объявить о смене климатических условий, разрешив командам скорректировать настройки. С поула вновь стартовал Себастьян Феттель, следом расположились гонщики McLaren и Ferrari, а Марк Уэббер начинал гонку шестым. На круге выезда из боксов Масса срезал шикану, а Алонсо едва удержал машину на прямой – в пятницу, когда команды выбирали базовые настройки, никто не ждал дождя в воскресенье. Себастьен Буэми после финиша гонки на Нюрбургринге был наказан потерей пяти мест на старте за инцидент, который привёл к вылету Ника Хайдфельда, и стартовал не с показанной в квалификации 18-й позиции, а с 23-й. Больших луж на асфальте не было, поэтому в FIA приняли решение о традиционном старте, без участия машины безопасности. Феттель сохранил преимущество поула в первом повороте, Алонсо обошел Массу, гонщики McLaren боролись друг с другом, но сохранили позиции, Росберг опередил Уэббера и Алонсо. На первом круге обошлось без аварий – все 24 пилота продолжили борьбу. Хэмилтон прессинговал Феттеля и на пятом круге вышел вперёд. На восьмом круге Масса ошибся во втором повороте и вылетел с трассы, задев барьер и повредив заднее антикрыло, но вернулся в гонку. На девятом Алонсо опередил Росберга в борьбе за четвёртое место. Трасса подсыхала, многое решал момент перехода на слики. Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон – Феттель – Баттон – Алонсо – Росберг – Уэббер – Шумахер – ди Реста – Масса – Кобаяши. На 11-м круге Уэббер первым перешел на слики, за ним в боксы свернули Масса, Петров, Баррикелло. На 12-м круге Баттон сменил резину, на 13-м – Хэмилтон, Феттель, Алонсо и Росберг. Шумахер возглавил гонку, но на следующем круге тоже отправился в боксы. На 14-м круге Баттон обогнал Феттеля в борьбе за второе место, а Уэббер – Алонсо, в борьбе за четвёртое. Стюарды оштрафовали Мальдонадо штрафным проездом за превышение скорости на пит-лейн. Первая десятка после пит-стопа: Хэмилтон – Баттон – Феттель – Уэббер – Алонсо – Росберг – ди Реста – Шумахер – Масса – Кобаяши. На 21-м круге Трулли остановил машину из-за поломки. На 25-м началась вторая волна пит-стопов. ![]() Машина Хайдфельда загорелась, когда немец ехал по пит-лейн после смены резины – Ник сразу остановился на обочине, к месту инцидента поспешили маршалы. На 27-м круге Хэмилтон сменил резину, следом в боксы свернул Баттон, на 29-м круге – Феттель. Себастьян выезжал на трассу, когда маршалы откатывали сгоревшую Lotus Renault Хайдфельда, и с трудом избежал столкновения. Машина Шумахера потеряла скорость, немец был вынужден остановиться из-за проблем с коробкой передач. Кобаяши затянул второй пит-стоп, поднявшись на шестую строчку, в остальном расстановка сил почти не изменилась: Хэмилтон – Баттон – Феттель – Уэббер – Алонсо – Кобаяши – Масса – Росберг – ди Реста – Баррикелло. Камуи свернул в боксы только на 35-м круге, значительно позже соперников. Стюарды оштрафовали Переса штрафным проездом по пит-лейн за обгон под желтыми флагами в месте эвакуации машины Хайдфельда. На 37-м круге Алонсо провёл третий пит-стоп, на 40-м Уэббер сменил резину, следом в боксы свернули Хэмилтон и Масса, на 42-м Феттель получил свежий комплект – в Red Bull Racing выбрали более жесткий, но выносливый Soft. Такие же шины получили Петров и Баттон – их ресурс позволял гонщикам финишировать без дополнительного пит-стопа, судьбу гонки вновь решала стратегия. На 45-м круге Феттель опередил Алонсо в борьбе за третье место. На 47-м круге ошибся лидер гонки – Хэмилтон допустил разворот и Баттон вышел вперёд. На 48-м Алонсо свернул в боксы, тоже выбрав Soft. Первая десятка на 50-м круге: Баттон – Хэмилтон – Феттель – Уэббер – Алонсо – Росберг – Масса – Альгерсуари – Петров – Кобаяши. На 51-м круге вновь начался небольшой дождь. Баттон ошибся и Хэмилтон вернул лидерство, на следующем круге Дженсон отыгрался, но Льюис вновь вышел вперёд. На 52-м круге Уэббер заехал за промежуточной резиной, Петров, Баррикелло и Сутил тоже провели пит-стоп, на 53-м круге Хэмилтон сменил резину, но дождь прекратился – преимущество получили те, кто остался на сликах. На 55-м круге Хэмилтон вновь получил слики, и стюарды объявили о штрафе с проездом по пит-лейн – в момент разворота Льюис создал помеху ди Ресте. Гонку возглавил Баттон, опережая на пять секунд Феттеля, Алонсо уступал лидеру почти 15 секунд. Хэмилтон вернулся на трассу шестым, позади Уэббера и Массы. На 58-м круге Льюис опередил Фелипе, и бразилец свернул в боксы – резина была изношена. На 60-м круге Хейкки Ковалайнен остановил машину – оба гонщика Team Lotus не смогли финишировать на Хунгароринге. На 64-м круге Хэмилтон опередил Уэббера в борьбе за четвёртое место. Дженсон Баттон уверенно довёл гонку до победы – второй в сезоне и 11-й в карьере. Свою первую победу британец одержал на Хунгароринге в 2006-м, а в 2011-м здесь же финишировал первым в 200-м Гран При за карьеру. Себастьян Феттель финишировал вторым, минимизировав потери, Фернандо Алонсо поднялся на третью ступеньку подиума. Впереди большой летний перерыв, но соперникам удалось навязать борьбу Red Bull Racing – в трёх последних гонках победы одерживали гонщики Ferrari и McLaren. Вторая половина чемпионата обещает быть невероятно интересной! Лучший круг: Фелипе Масса (Ferrari) - 1:23.415 (61-й круг) ![]()
Причины сходов Х.Ковалайнен - Team Lotus - 56 - утечка из системы охлаждения М.Шумахер - Mercedes - 27 - коробка передач Н.Хайдфельд - Lotus Renault - 24 - Я.Трулли - Team Lotus - 18 - утечка из системы охлаждения Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ВЕНГРИИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ВЕНГРИИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:10 |