Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ - квалификация
![]() Аэродром в Сильверстоуне во время Второй мировой войны использовался, как база американских и британских ВВС. Потом здесь тренировали молодых летчиков, а когда военные окончательно покинули аэродром, в Сильверстоун пришли гонщики. В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3.7-мильную трассу в форме песочных часов. В 1950-м Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и многочисленных болельщиков гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление автодромом Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), до 1954-го здесь проходил Гран При Великобритании. С 1955 по 1963-й Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом. В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьёзную реконструкцию, адаптировав трассу и к требованиям MotoGP. Новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания нового 17-летнего контракта в декабре 2009-го. Новая конфигурация на 745 метров стала длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложили участок из скоростного изгиба, связки трёх поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и теперь превышает 230 км/час, 66% круга во время квалификации гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. Перед Гран При 2011 года завершился ещё один этап реконструкции – строительство нового комплекса боксов и паддока, которое обошлось организаторам в 27 миллионов фунтов. Многие считают, что комплекс «Крыло», расположенный между поворотами Club и Abbey, позволит Сильверстоуну стать одним из лучших автодромов в мире. Там же теперь находятся новая стартовая прямая и пит-лейн. Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок стал ещё более интенсивным. В этот уик-энд компания Pirelli предложит командам «твёрдую» пару составов - Hard и Soft. КВАЛИФИКАЦИЯ
Квалификация началась на сухом асфальте, но за пять минут до конца первой сессии прошел короткий, но сильный дождь, зафиксировав результат. Протокол возглавил Марк Уэббер, проехавший круг за 1:32.670, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Toro Rosso, Marussia Virgin Racing, HRT и Ярно Трулли, а его напарник по Team Lotus Хейкки Ковалайнен смог пробиться во вторую сессию. Все гонщики преодолели рубеж 107%. Прошло несколько минут, и зонтики на трибунах закрылись – дождь стих, но если с одной стороны небо над автодромом было безоблачным, то с другой приближалась новая туча. Некоторые гонщики начали вторую сессию на промежуточных шинах, но асфальт оказался почти сухим, и пилоты смогли использовать слики. За несколько минут до конца сессии асфальт высох окончательно, все гонщики выехали на трассу и протокол возглавил Фелипе Масса – 1:31.640. В финал не попали: Сутил, Перес, Шумахер, Петров, Баррикелло, Хайдфельд и Ковалайнен. В начале финальной сессии гонщики Red Bull и Фернандо Алонсо задали темп, проехав круг быстрее 1:31 – тройку лидеров разделили лишь две десятых. Гонщики выехали на вторую попытку, кроме ди Ресты, Мальдонадо и Кобаяши, когда вновь начался дождь. Марк Уэббер занял первую строчку, завоевав второй поул в сезоне и восьмой в карьере, Себастьян Феттель квалифицировался вторым – первый ряд у гонщиков Red Bull Racing, второй – у Ferrari. Пока новые правила не смогли изменить тенденцию. Пол ди Реста и Пастор Мальдонадо, заняв шестую и седьмую строчку, добились лучшего результата в карьере. Старт обещает быть интересным! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:03 |