Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ (ВАЛЕНСИЯ) - квалификация
![]() Гран При Европы длительное время принимал у себя Нюрбургринг, что было следствием популярности и успехов Михаэля Шумахера, но немец покинул чемпионат, и теперь Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, занимает сразу две строчки в календаре. В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто встречаются на тестах. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для возможного проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился в местными властями, которые были очень заинтересованы в проведении такой гонки. Тогда и возникла смелая идея - ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром, в бухте - «скоростное Монако». Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение гонки в 2008-м. Невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта. 28 июля трасса получила лицензию, а меньше, чем через месяц приняла дебютный этап Формулы 1. По мнению многих гонка получилась скучной, почти без обгонов, но Герман Тильке заявил журналистам, что причина в стечении обстоятельств. Посмотрим, как всё пройдёт на этот раз. Официально автодром считается временным, но испанская трасса широкая, быстрая и безопасная - эти факторы свойственны скорее стационарным автодромам. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины смогут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики должны преодолеть пять раз на круге. На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами теоретически можно обгонять. В это время года в Валенсии обычно стоит жаркая погода, днем температура воздуха поднимается до +30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер из бухты, осложняющий настройку машин. Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения. КВАЛИФИКАЦИЯ
Перед началом уик-энда FIA известила команды о том, что они больше не могут менять картографию двигателя между квалификацией и гонкой. Прежде многие использовали уникальные режимы для решающего быстрого круга, но в Валенсии инженерам пришлось искать универсальное решение. Многие считали, что перемены повлияют на расстановку сил. Разница в скорости между составами Medium и Soft оказалась весьма велика, но гонщики топ-команд не использовали мягкие шины в первой сессии, кроме Фелипе Массы, который и возглавил протокол – 1:38.413. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики трёх новых команд и Хайме Альгерсуари – в третьей квалификации подряд испанец не смог пробиться во вторую сессию. Все гонщики преодолели барьер 107%. За восемь минут до конца второй сессии появились красные флаги – возникли проблемы с машиной Мальдонадо, её пришлось эвакуировать. Гонщики первой пятёрки не вернулись на трассу, остальные боролись за место в финале. В последней попытке Сутил выбил Петрова из десятки, впервые в сезоне попав в третью сессию. Протокол возглавил Феттель – 1:37.305. Из дальнейшей борьбы, кроме россиянина, выбыли ди Реста, Баррикелло, Кобаяши, Мальдонадо, Перес и Буэми. В финале Сутил не выехал на трассу, увидев это и Хайдфельд свернул в боксы, не завершив круг – завтра немцы смогут выбирать резину для старта. Феттель возглавил протокол – 1:36.975, Марк Уэббер во второй попытке поднялся на вторую строчку – первый ряд у Red Bull, на втором – Хэмилтон и Алонсо. В восьми Гран При сезона 2011 года гонщики Red Bull Racing завоевали восемь поулов – пока перемены в регламенте не лишили команду преимущества, но в Сильверстоуне ситуация может измениться – через две недели вступят в силу ограничения на использование стабильного потока выхлопных газов в работе диффузора. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:04 |