Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МОНАКО - квалификация
![]() Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3:13.19, со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и этап покинул Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе. Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов. КВАЛИФИКАЦИЯ
На субботних свободных заездах Нико Росберг и Витантонио Лиуцци серьёзно повредили машины, так что механикам пришлось поработать, чтобы восстановить их к началу квалификации, а в случае с Лиуцци это был уже второй инцидент по ходу уик-энда. В Mercedes GP справились с поставленной задачей, а Лиуцци на трассу не выехал, как и его напарник Картикеян – HRT в полном составе пропустила квалификацию. Компания Pirelli привезла в Монако «мягкую пару» составов, но фактор квалификации на узких улочках Монте-Карло имеет особое значение, да и разница между составами на этот раз оказалась не столь велика, поэтому необходимость экономии мягких шин отошла на второй план, главное – добиться лучшей стартовой позиции. Протокол первой сессии возглавил Льюис Хэмилтон – 1:15.207, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики HRT, Marussia Virgin Racing, Team Lotus и Хайме Альгерсуари. Вторую сессию все провели на шинах SuperSoft, но гонщики словно выступали в разных лигах – разница между пилотами Red Bull Racing, McLaren, Ferrari, Mercedes и остальными оказалась весьма велика – только они проехали круг быстрее 1:15. Протокол вновь возглавил Хэмилтон – 1:14.275, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus Renault, Force India, Toro Rosso, Рубенс Баррикелло и Камуи Кобаяши. Виталий Петров занял 11-ю строчку и стартует с лучшей позиции, допускающей выбор резины на первый отрезок. В финале Себастьян Феттель задал точку отсчёта уже в первой попытке – 1:13.556, соперники выехали на вторую, и в этот момент появились красные флаги – Серхио Перес попал в серьёзную аварию на выезде из тоннеля. На неровности асфальта заблокировались тормоза, машину Переса резко дёрнуло вправо – она врезалась в ограждение, а потом на высокой скорости плашмя ударилась о барьер. Авария была такой же, как у Петрова в четверг или Росберга утром в субботу, но неуправляемая Sauber Переса ещё и влетела в барьер, образующий шикану. Быстро подъехали медики, маршалы и пожарные растянули экран, закрывающий место аварии от телекамер. Автодром замер, эвакуация гонщика затянулась – только через 15 минут «скорая» отправилась в медицинский центр. После эвакуации машины и гонщика маршалы и технические службы приступили к восстановлению разрушенного защитного барьера, сессия была продолжена через сорок минут после инцидента – гонщикам оставалось 2 минуты и 26 секунд, замершие на табло, чтобы определить расстановку сил на старте. Все девять пилотов выехали на финальную попытку, но никому не удалось улучшить позицию. Результат Феттеля остался лучшим – немец завоевал двадцатый поул в карьере и пятый в этом сезоне. Баттон стартует вторым, Уэббер – третьим. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:06 |