Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ - квалификация
![]() Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из дорог общего пользования, а первый постоянный автодром построили в 1923-м. Тогда на строительство ушло десять месяцев, и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Увы, как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию трассы, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян. Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя шестикилометровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной, и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности, и автодром был исключен из чемпионата. Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, первым финишировал Джеки Стюарт. Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за барьеров безопасности, которые этой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик. В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, а первый камень в фундамент Circuit de Catalunya заложили 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело. Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
Перед этапом в Барселоне многие команды серьёзно обновили машины, но не все новинки оказались эффективны, а новое заднее антикрыло на машинах Ferrari утром в субботу было запрещено FIA, так что инженерам Скудерии пришлось поставить прошлую версию, которая использовалась в Турции. Ещё одним вызовом стало появление нового жесткого состава резины Pirelli – шинники увеличили его ресурс, но резина оказалась медленной и на свободных заездах уступала в скорости мягкому составу около двух секунд на круге. Учитывая необходимость сберечь максимум комплектов мягкой резины для завтрашней гонки, команды старались избежать её использования в первой квалификационной сессии. Непростую задачу пришлось решать инженерам и механикам Lotus Renault – утром машина Ника Хайдфельда загорелась на трассе из-за трещины в выхлопной трубе. Повреждения оказались серьёзными – пришлось заменить двигатель и многие элементы задней подвески. Команда делала всё возможное, но Ник не смог выехать на трассу и выбыл из дальнейшей борьбы, вместе с Баррикелло (у бразильца возникли проблемы с коробкой передач), Глоком, Лиуцци, Картикеяном, Д'Амброзио и Трулли. Протокол сессии возглавил Михаэль Шумахер – 1:22.960, проехавший круг на мягкой резине. Хейкки Ковалайнену удалось впервые вывести Team Lotus во вторую сессию на сухой трассе. Во второй сессии Сутил и ди Реста использовали жесткую резину, уступив в итоге Ковалайнену. Кроме них в финальную сессию не смогли пробиться Буэми, Перес, Альгерсуари и Кобаяши. Протокол возглавил Себастьян Феттель – 1:21.540, Пастор Мальдонадо впервые за карьеру пробился в первую десятку. В начале финальной сессии первую попытку провели гонщики Red Bull Racing и McLaren, остальные ждали последних минут сессии. Михаэль Шумахер выехал на трассу, но вернулся в боксы, не проехав круга. Только Алонсо удалось изменить ситуацию в первой четвёрке – испанец опередил Баттона. Виталий Петров занял шестую строчку, повторив лучший результат в карьере – с такой же позиции россиянин стартовал в Мельбурне. Как и в Китае, Уэббер и Феттель покинули машины ещё до конца сессии, заняв две первых строчки. На этот раз поул достался Уэбберу – седьмой в карьере и первый в этом сезоне, а на машине Феттеля возникли проблемы с KERS. Старт обещает быть интересным, завтра многое решит резина и оптимальная стратегия. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:04 |