Экстремальные виды спорта!, Ух...ты...Ууууууууууу... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Экстремальные виды спорта!, Ух...ты...Ууууууууууу... |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Фемида Форума ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 2036 Сообщений: 889 Регистрация: 16.06.2003 Из: http://forum.lavteam.org/ Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
В ближайшее воскресенье на территории гребного канала в Крылатском состоится финал первого в истории России официального Чемпионата по дрэг-рэйсингу – гонке по прямой на 402 метра, который соберет самую большую тусовку нелегальных уличных гонщиков, на этот раз - в качестве спортсменов.
В течение нескольких лет так называемые дрэг-рейсеры терроризируют страну своими экстремальными соревнованиями. Это явление началось в Москве, но в настоящий момент приобрело общероссийский масштаб. Практически в каждом городе сейчас существуют молодежные тусовки, объединенные общей страстью: машины и мотоциклы, свежий ветер ночных дорог и адреналин победы. Большинство из вас слышали о нелегальных ночных гонках: эти безумства породили вокруг себя огромное количество слухов. Любой житель города, если и не участвовал, то, несомненно, слышал об уличных гонках. Каждый уик-энд - головная боль для сотрудников ДПС и милиции. ![]() Колонны машин числом до двух тысяч, передвигающиеся с включенными “аварийками” создают огромные пробки, на пути продвижения к месту соревнований. Большой общественный резонанс вызвала нелегальная ночная гонка-пари дрэг-рейсеров с пилотом Формулы-1 Сергеем Злобиным по улицам Москвы, акции протеста против войны в Ираке у посольства США, повышения таможенных пошлин на подержанные иномарки. Чаша терпения была переполнена: после скандала и перестановки кадров в «верхушке» столичного ГИБДД создано специальное подразделение ДПС для борьбы с дрэг-рейсерами. Столица замирает в ожидании сумерек. Десятки машин ДПС не могут остановить колонну «ночных автохулиганов». Перекрываются Садовое, Третье кольцо, МКАД. Москва останавливается. Недаром журналисты окрестили дрэг-рейсеров хозяевами ночной Москвы - поклонников уличных гонок только в столице около 70 тысяч! Все это послужило толчком к созданию в прошлом году Российской федерации дрэг-рэйсинга (РФДР)– первой и крупнейшей в России организации, проводящей официальные соревнования по этому виду спорта и нашедшей взаимопонимание с нелегальными уличными гонщиками. Федерация, согласно официальному календарю соревнований РАФ и МФР 2003 года, утвержденному Госкомспортом России, является официальным организатором открытых чемпионатов Москвы и России по дрэг-рэйсингу сезона 2003 года. В течение нескольких месяцев тюнинговые ателье вели подготовку четырехколесных монстров. В городе, на обычной дороге, увидеть их практически невозможно: их место – испытательный полигон. Железнодорожным контейнером из Владивостока прибудет 1500-сильная «Тойота Супра» (один старт такого авто обходится владельцу порядка 1000 долларов), Нижегородский чемпион – 800-сильный «Нисса«Ниссан Скайлайн» – спортсмены более чем из 10 регионов примут участие в Чемпионате России. А вам какой, экстремальный спорт по душе? ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Из местных ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 4931 Сообщений: 62 Регистрация: 1.09.2003 Из: СПб-Мск Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
![]() В середине 90-х годов ХХ века двое новозеландцев придумали сферическую конструкцию, в которой человек может катиться на скорости 50 км/ч, "и ему ничего не будет". Идея создать этот экстремальный полуспорт-полуаттракцион пришла в голову бывшему учёному из оборонного научно-исследовательского института Двейну ван дер Слуизу и неудавшемуся коммерсанту "без определённых занятий" Эндрю Экерсу. Идея конструкции настолько проста, что это должны были придумать раньше. "Зорб" ("Zorb") представляет собой сделанные из ПХВ совмещённые сферы — одна в другой. Внутри — человек (желательно с крепкими нервами и немного голодный). Шар спихивается — человек кричит от ужаса до полной остановки — смотря откуда его пихнули. Красиво и стремительно. Фирменный "Зорб" имеет объём 13 кубометров и весит приблизительно 80 килограммов. Диаметр внешней сферы — 3,2 метра, внутренней — 1,8 ("Зорб" для детей 3-12 лет — 2,2 и 1,2 метра). Расстояние между сферами — 60-70 см, и его достаточно, чтобы создать амортизирующую воздушную подушку. Надувается "Зорб" за 5-7 минут. Зорбонавт забирается вовнутрь через отверстие (их может быть два — диаметром в метр и в 60 сантиметров), похожее на дырку для вдувания гелия в воздушном шаре. Внутри "экстремист" привязывается ленточками ко внутренней сфере, тщательно фиксируя все части тела. ![]() Новозеландцы говорят, что только новозеландский, "по специальной технологии выполненный", ПХВ годится для "Зорба". Верится с трудом, однако право на изобретение и производство оспаривать никто не берётся. Согласно истории изобретения "Зорба", новозеландцы почерпнули идею у Леонардо да Винчи, а первый "Зорб", представлявший собой нечто похожее на консервную банку — нужно было назвать "пыточная сфера". Далее последовали попытки взять за основу прочный, но гибкий каркас-рамку, однако этот макет также отправился в корзину. В итоге, якобы, не сговариваясь, изобретатели смастерили два шара, а потом один засунули в другой. Оставалось только запатентовать изобретение и найти спонсора. Теперь пару слов о том, куда, собственно, катится этот самый "Зорб". Сферы могут стоять на месте, катиться на произвольной скорости и плавать. На вопрос о потопляемости "шара", производители не без сарказма замечают, что в таком случае зорбонавт должен весить 13 тонн, что, в общем-то, вероятно, однако вряд ли он сумет забраться внутрь шара. Таким образом, зорбинг бывает четырёх видов: "холмовой зорбинг", "гидро-зорбинг", "водный зорбинг" и "снежный зорбинг" . Вы спросите — чем отличается "гидро-зорбинг" от "водного": всё дело в том, что "гидро-зорбинг" — это ни в коем случае не спуск в водопаде (хотя, почему бы и нет?). Всё куда прозаичнее: с вами в шаре бултыхается ковш воды. Наверное, приятно. Кроме того, скоро должен появиться "Extreme-Zorbing". До конца неясно, в чём будет заключаться экстрим (может, надо будет прокатиться через огненные кольца?), но сообщается, что "Extreme-Zorbing" будет представлять собой первые соревнования зорбонавтов. Вероятно, в разных весовых категориях и на разных ландшафтах. Естественно, один из главных вопросов на FAQ-page: а не тошнит ли, собственно там, внутри. А то ведь до полной остановки можно, мягко говоря, "запачкаться". На это первые зорбонавты на Земле отвечают, что "всё в порядке". Мол, шар делает полный оборот метров за 10, причём крутизну и скорость можно отрегулировать "ландшафтным методом". Щадящие, так сказать, выбрать условия. Один вопрос в FAQ-списке настораживает: можно ли прыгать в "Зорбе" со скалы. Конечно, нет — отвечают создатели. Вряд ли это "no" остановит вопрошающего, хотя надо отдать должное изобретателям: они сделали всё, чтобы "Зорбы" распространялись через инструкторов, а зорбонавты развлекались не по отдельности, а в комьюнити, так сказать. Отчасти и поэтому приобрести "Зорб" можно исключительно через франчайзеров, которые работают в двадцати странах. С 1994 года, когда начала разрабатываться франчайзинговая сеть, в зорбонавты "записались" 10 тысяч человек. Судя по фотографиям, люди они обаятельные и счастливые — никакого сектантства и, как ни странно, никакой зорбонавтской философии. Хотя есть что-то гедонистическое в этих "коловращениях". Ещё создатели "Зорба" пишут, что зорбинг — это искусство, и если "салага" сможет преодолеть страх, то картина, которая откроется его взору, сполна компенсирует неприятные физиологические ощущения. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.06.2025 - 10:39 |