Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ МАЛАЙЗИИ - квалификация
![]() Автодром Сепанг - огромный гоночный комплекс с прекрасной, напичканной электроникой трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. До Сепанга ничего подобного в Формуле 1 не было, а потом с него стали брать пример. Это касается и экономии средств, и сжатых сроков строительства, и достигнутого результата ... Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится идти на компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками - преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина. Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое будет зависеть от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут вторую гонку. Непросто придется и гонщикам, жара и влажность - в гонке пилоты потеряют 2-2.5 кг. В этом году компания Bridgestone привезёт в Малайзию те же два состава сликов, что использовались в Австралии и Бахрейне – Hard и Soft. На горячем асфальте Сепанга жесткая резина должна быть весьма эффективна, но могут возникнуть проблемы с быстрым гранулированием мягкого состава.
Команды с особенным нетерпением ждали квалификации в Сепанге, которая должна была подвести итоги напряженной зимней программы. Расстановка сил в Мельбурне всегда уникальна из-за особенностей городской трассы, в Малайзии более традиционный автодром – скоростной, с высокой нагрузкой на резину, что позволяет более объективно оценить эффективность машин. В прошлом году квалификация в Сепанге прошла под дождём, многие сильные команды допустили ошибки, но на этот раз обошлось без осадков. На утренних свободных заездах протокол возглавил Льюис Хэмилтон – казалось, в Малайзии машины McLaren смогут составить конкуренцию Red Bull Racing, но многие считали, что RB7 способна прибавить. Ждали прогресса от Ferrari и Mercedes GP. Первая сессия была остановлена красными флагами после того, как на машине Себастьена Буэми оторвало внешний обвес левого бокового понтона. Гонщики вернулись в боксы, маршалы убрали с трассы углепластиковые обломки, и работа продолжилась. Протокол возглавил Фелипе Масса – 1:36.744, на этот раз все гонщики преодолели барьер 107%. Из дальнейшей борьбы выбыли Мальдонадо, Ковалайнен, Трулли, Глок, Д'Амброзио, Лиуцци и Картикеян. Механикам Toro Rosso удалось восстановить машину Буэми, вторая сессия прошла без инцидентов. Лучшее время показал Дженсон Баттон – 1:35.569, в финал не прошли Шумахер, Буэми, Альгерсуари, ди Реста, Баррикелло, Перес и Сутил. Четыре команды в полном составе пробились в первую десятку – McLaren, Red Bull Racing. Ferrari и Lotus Renault. Борьба в финальной сессии получилась крайне напряженной, лидеры проехали по две попытки с одним быстрым кругом, и последним линию финиша пересёк Себастьян Феттель, завоевав 17-й поул в карьере и второй в этом сезоне. Себастьян на десятую опередил Льюиса Хэмилтона, третьим стартует Марк Уэббер – как и в прошлой гонке на двух первых рядах стартового поля гонщики Red Bull Racing и McLaren. Виталий Петров начнёт гонку с восьмой позиции. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:10 |