Формула 1 - сезон 2011 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Формула 1 - сезон 2011 |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При АБУ-ДАБИ
Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При АБУ-ДАБИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Торговец чёрным деревом ![]() Группа: Админы Пользователь №: 3953 Сообщений: 22870 Регистрация: 1.08.2003 Из: Москва Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 62276 раз(а) ![]() |
ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ - квалификация
![]() Трасса в Мельбурне - административном центре штата Виктория, расположенном на юго-восточном побережье Австралии - как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорожкам Альберт Парка. Лучшее место для обгона - конец стартовой прямой, гонщики разгоняются до 300 км/ч и могут отыграть позицию на торможении в Jones, закрепив успех на выходе из второго поворота. Один из самых интересных поворотов - 12-й, Waite - почти 250 км/ч, атака поребрика, а следом скоростной участок - малейшая неточность приводит к большой потере времени. Трасса достаточно быстрая, не требовательная к аэродинамике, но из-за пыли, обычной для нестационарных автодромов, характеристики асфальта меняются по ходу уик-энда, затрудняя поиск компромисса между эффективностью машины на скоростных участках и в медленных поворотах. Время на круге серьезно зависит от веса машины, лишние 10 кг топлива в приводят к потери 0.4 секунды. Трасса требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 66% круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа. При разгоне из медленных поворотов важна эффективность мотора в широком диапазоне оборотов. Аэродинамика настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы, по настройкам трасса в Мельбурне напоминает Сепанг или Сильверстоун, но потеря скорости на быстрых отрезках влияет на время прохождения круга, поэтому по ходу уик-энда инженеры ищут компромисс между прижимной силой и скоростью. Для эффективного прохождения круга в Альберт-Парке нужна максимально «отзывчивая», управляемая машина, при настройке подвески важно найти оптимальное сочетание её жесткости и стабильности на торможении. Трасса требовательна к системе охлаждения тормозов. Компания Bridgestone предложит командам в Мельбурне два состава сликов - SuperSoft и Medium, и два состава дождевых шин.
Квалификация перед первой гонкой сезона всегда уникальна – это первая возможность сравнить машины в равных условиях. По ходу предсезонных тестов многие пытались представить расстановку сил, но только квалификация позволяла подвести итоги работы команд и сделать выводы о скорости машин. Протокол первой сессии возглавил Себастьян Феттель, проехав круг за 1:25.296 – от этого времени и шел отсчёт 107%. Чтобы участвовать в гонке, нужно было проехать круг быстрее 1:31.266, и гонщики HRT в лимит не уложились. Во вторую сессию, кроме них, не прошли Д'Амброзио, Глок, Трулли, Ковалайнен и Хайдфельд. Напарник Ника Виталий Петров показал в первой сессии третье время – 1:0 в пользу россиянина. Во второй сессии Рубенс Баррикелло вылетел в третьем повороте – гонщикам пришлось прервать попытку из-за желтых флагов. В конце сессии машину Адриана Сутила развернуло на главной прямой, но немец избежал контакта с барьером. Лучшее время вновь показал Феттель – 1:24.090, из дальнейшей борьбы выбыли Шумахер, Альгерсуари, Перес, ди Реста, Мальдонадо, Сутил и Баррикелло. В финальной сессии на выезде из боксов не удержал машину Фелипе Масса, Ferrari развернуло, но обошлось без контакта. Себастьян Феттель возглавил и финальную сессию, заработав 16-й поул в карьере, и серьёзно опередив соперников – стартующий вторым Льюис Хэмилтон уступил лидеру +0.778. Виталий Петров квалифицировался шестым – это лучшая стартовая позиция в его карьере. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.08.2025 - 11:06 |