Документооборот, Что и как выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Документооборот, Что и как выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живущий здесь ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 9035 Сообщений: 2418 Регистрация: 9.01.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 623 раз(а) ![]() |
Arsem
Давай тут, что б Варез не мусорить -)) Цитата Прошу простить,но для Вас повторюсь. Luka, что выбрать TDMS(цена сервера 2000$,клиент 620$) или PROJECTWISE.(цена сервера 15000$,клиент 620$) цена субъективное понятие. Организация 60-80 чел.(архит,конструкторы,сметчики....). Звонил в контору в Киеве.Сказали, что все нужно покупать в России (Питере) (в прайсе есть TDMS,но они его не продают и в Украине не ставили(???), а продают Lotsia-берите,рекомендуем есть интерфейс под Microstation). Если брать TDMS,хочу чтобы дописали интерфейс под Microstation(с поддержкой reference) и для Archicad(с поддержкой груповой работы над проектом в Archicad). Что делать и с чего начинать? Вопрос интерфейса - переговорный элемент.. Могу точно сказать, если системы (Архикад и т.п.) поддерживают элементы совместной работы, то это решаемо. Во всяком случае, для Лоции и ProjectWise я такие моменты обсуждал. И, в принципе, если не сам разработчик, то есть компании, способные решить эти задачи.. за дополнительные ессно... С TDMS.. хм.. не в курсях просто.. Сообщение отредактировал samsony1 - 6.12.2024 - 08:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живущий здесь ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 9035 Сообщений: 2418 Регистрация: 9.01.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 623 раз(а) ![]() |
Vladimir Viktorovich
Если взять производственные задачи: Цитата 1. Централизация данных. Ведение работ на централилованном узле. Я избегаю слова электронный архив - т.к. оно не отображает реальности, речь идет о том, что документ создается, разрабатывается и архивируется на одном физическом месте. Т.е., весь жизненный цикл. 2. Управление документацией. В ходе своего жизненного пути документ просит что б с ним что-нибудь сделали. Согласовали, проверили, утвердили и т.п.. 3. Управление перепиской, внешняя и внутренняя. 4. Календарный график работ. 5. Управление ресурсами. 6. Бюджетирование. 7. Аналитика. От работника до всей проектной структуры. и расписать, например: Задача 1-2: ТДМС Задача 3: MS Exchange (клиент MS Outlook) Задача 4-7: MS Project Server (клиент MS Project Pro) При этом вкючить сюда централизованное управление пользователями и централизованный ресурс (интранет) по сводной информации. То текушая сборка ТДМС сюда "влет" не встанет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.07.2025 - 21:15 |