Документооборот, Что и как выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Документооборот, Что и как выбрать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живущий здесь ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 9035 Сообщений: 2418 Регистрация: 9.01.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 623 раз(а) ![]() |
Arsem
Давай тут, что б Варез не мусорить -)) Цитата Прошу простить,но для Вас повторюсь. Luka, что выбрать TDMS(цена сервера 2000$,клиент 620$) или PROJECTWISE.(цена сервера 15000$,клиент 620$) цена субъективное понятие. Организация 60-80 чел.(архит,конструкторы,сметчики....). Звонил в контору в Киеве.Сказали, что все нужно покупать в России (Питере) (в прайсе есть TDMS,но они его не продают и в Украине не ставили(???), а продают Lotsia-берите,рекомендуем есть интерфейс под Microstation). Если брать TDMS,хочу чтобы дописали интерфейс под Microstation(с поддержкой reference) и для Archicad(с поддержкой груповой работы над проектом в Archicad). Что делать и с чего начинать? Вопрос интерфейса - переговорный элемент.. Могу точно сказать, если системы (Архикад и т.п.) поддерживают элементы совместной работы, то это решаемо. Во всяком случае, для Лоции и ProjectWise я такие моменты обсуждал. И, в принципе, если не сам разработчик, то есть компании, способные решить эти задачи.. за дополнительные ессно... С TDMS.. хм.. не в курсях просто.. Сообщение отредактировал samsony1 - 6.12.2024 - 08:38 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Developers Пользователь №: 33795 Сообщений: 192 Регистрация: 10.05.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 16 раз(а) ![]() |
Как я понял, вопрос в выборе системы документооборота.
Давайте начнем с того, что надо бы определить масштаб компании, которой нужна такая система, и ее уровень развития. Скажем, компании численностью 20 человек система документооборота нафиг ненужна. Его просто нет в ней. Все успешно выполняется на уровне привычки и договоренности. И пытаться прикрутить в такой фирме эл. документооборот, все равно, что из "запора" делать "лимузин". Бесполезно. Такой компании нужна (обязательно) система электронного архива! Компании численностью человек 150 и больше уже можно задуматься о системе документооборота, особенно если она территориально ограничена. Что это значит? Значит, что для передачи информации от одного сотрудника другому может проходить несколько часов, а могло бы быть несколько минут. Скажем, согласование технического задания требует подписей 10 отделов, а значит надо так попасть в эти отделы, чтобы подписывающие были на месте и были не заняты. Что есть непросто. Вот тут и нужна система, в противном случае - от нее толку, как от козла молока. Вот теперь, когда начинает прорисовываться цель можно и выбор делать. Как выше было указано, размеры компаний 20 и 60-80 человек. Значит документооборот им вряд ли нужен. Нужен однозначно эл. архив. В нем можно вставить элементы (элементики) документооборота. На такой случай идеально подходят две системы, субъективно, TDMS и РубинPDM. TDMS, которую не надо пытаться ставить на SQL 2005, бестолку, реально решит задачи небольшой проектной группы или компании. Все необходимое в ней уже есть. Интерфейс программиста простой, поэтому адаптация и интеграция не будет выглядеть как титанический труд, но и средствами пользователей не решить. Приобрести под нее сервер, типа DL380G5 и больше на него ничего, кроме нее не ставить... все будет на ура. РубинPDM аще использует бесплатную БД Firebird. Вопросы эл. архива решит в два счета. Учитывая, что работает с базой и файлами раздельно - скорость у нее поболее, чем у TDMS. Интерфейс открытый. Программер под рукой. Можно наворотить чего угодно. Приобрести под систему сервер... да и ненадо, достаточно найти старый сервер и поднять на нем FreeBSD + Firebird и добавить в сеть файловый сервер. Но если что, то можно на сервер средней мощности поставить виндозу (w2k3) и на нее Firebird и файловую шару. Проще не придуаешь. В плане адаптации интерфейса пользователя (междумордия) TDMS маладца, но РубинPDM исчо гибче. Не надо искать систему, установив которую, Вы сразу получите рабочее решение. PDM в разряд таких систем не входит. И если кто-то и продает такое (типа, Лоцман), то есть вероятность, что вы в эту систему не впишитесь. И не каждый руководитель будет работать по требованию системы. У него свои тараканы в голове. Обращайтесь к интеграторам по простой причине. Они уже шишек набили и знают, где могут споткнуться. Например, общался однажды с весьма неплохим программером. Он грамотный. Знаний предостаточно. Работает в ИТ отделе крупной фирмы. По его словам, он готов написать систему PDM сам за 3-6 месяцев. Типа, там и делать то нечего - ерунда!!! А сам даже ни одной системы в работе не видел и не трогал. Дилетантство. Представляю, что будет, если руководство пойдет у него на поводу... хотя гении тоже встречаются ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.07.2025 - 21:13 |