Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
как вам такое?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Качества жизни
При реализации подобных проектов никогда не экономят на материалах. Потому что это нелепо: самый изысканный дизайн бессилен скрыть недостаточное качество выделки кожи. В данном случае скрывать нечего. Напротив – английская кожа Softigue и алькантара заслуживают того, чтобы обтянутые ими элементы и детали выставляли напоказ. И даже подсвечивали. Подсветка – желтая. Это радостный цвет. В сочетании с бежевой и шоколадной обивкой он только усиливает ощущение тепла и уюта. Нельзя не отметить единство стиля, которое прослеживается в каждой детали. Диван от Mercedes W220 «уравновешивают» и оправдывают потолочные плафоны от той же модели. Харизматичная алькантара, которой обтянут потолок, скрывает особенности его конструктива. Общий же дизайн задней части машины основывается на «заводских» стилевых решениях. Оказавшись внутри, пассажир ни на минуту не задумается о том, что салон радикальным образом переделан. Хоть и не существует в природе автомобилей Infiniti QX56, способных подарить своим владельцам даже часть роскоши нашего экземпляра. Это и есть высший пилотаж тюнинга – качество деталей и сборки, как минимум не уступающее заводскому, и дизайн, многократно превосходящий серийные решения. Как и положено лимузину, передняя часть салона отгорожена от VIP-салона перегородкой, оснащенной сервоприводом. Для общения с водителем может служить переговорное устройство, собранное на компонентах Nokia HSU3. Для коммуникаций с остальным миром – телефон Nokia 810.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.08.2025 - 17:15 |