Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
![]() ![]() |
Тюнинг авто. ВАЗ и не только., фото |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
как вам такое?
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() The Last Gunslinger ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 6829 Сообщений: 1008 Регистрация: 26.04.2004 Из: Беларусь, Гомель Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Тюнингованные "запоры" круче. Я как увидел у нас один такой - с торированными стеклами, турбиной на заднем капоте, с колпаками, дык ржал минуты две...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 17223 Сообщений: 228 Регистрация: 11.08.2005 Из: Санкт-Петербург Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 2 раз(а) ![]() |
А как вам эта ?
![]() Угадай с трех раз 2108 или 21099 ? ![]() ![]() <font color=red>Добавлено</font> ice в [mergetime]1127383452[/mergetime] Или например вот эта ? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
да сайт не плахой
![]() ![]() Добавлено mad777 в [mergetime]1127385288[/mergetime] Я как то смотрел перидачу там один чел из горбатова такую машину сделал. Кагда его покозали я сначала подумал что это 911 порш и когда сказали что это горбатый я выпол в осадок ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18919 Сообщений: 15 Регистрация: 20.09.2005 Из: Москва ул. Аллея Жемчуговой Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
НАСЧЕТ " ЗАПОРОВ" ТО ДА!!!!
================ ДО И ПОСЛЕ================
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Флейматор-модератор ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 927 Сообщений: 1077 Регистрация: 21.04.2003 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Да ну их ведро с болтами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Свой человек ![]() Группа: Модераторы Пользователь №: 10457 Сообщений: 1044 Регистрация: 10.02.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 12 раз(а) ![]() |
Карыто или в простанородии РЫДВАН
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено mad777 в [mergetime]1128022809[/mergetime] пыль с такова в гараже протирать ![]() ![]()
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() The Last Gunslinger ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 6829 Сообщений: 1008 Регистрация: 26.04.2004 Из: Беларусь, Гомель Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Тарантас в 7-м сообщении видать под Nissan Skyline делали. Уж больно зад похоже сделан. Кто-то видать переигрался в NFSU...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Шутка 5 баллов
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18919 Сообщений: 15 Регистрация: 20.09.2005 Из: Москва ул. Аллея Жемчуговой Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
а КАК ВАМ наши помоечки?????
Сообщение отредактировал Prosto BASILII - 6.10.2005 - 19:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал mad777 - 6.10.2005 - 20:57
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Характеоистика
Количество мест –2 Колея колес передних/задних, мм –1638/1569 Снаряженная масса автомобиля,кг –1768 Объем багажника макс./мин., л – -/272 Размер шин –245/40-295/35 ZR19 (спецзаказ) Размер дисков –9J-11.5J X 18 (спецзаказ) Мощность,л.с. –626/6500 Крутящий момент (н/м) –780/3250 Топливо –АИ-98 Объем топливного бака, л. – 97 Время разгона (0-100), с. –3.8 Максимальная скорость, миль/час –210 Расход топлива (смешанный цикл) –14. То что имеется Кузов – Crystal Laurite Silver (спецзаказ) Салон – Silver Arrow Leather 300SL Red (спецзаказ) Электрорегулировка рулевой колонки Электростеклоподъемники Электрорегулировка зеркал Электрорегулировки сидений с памятью Телевизор Навигационная система Климат-контроль Круиз-контроль Подогревы сидений Электролюк Дистроник Comand Вентиляция сидений Задняя электрошторка Парковочные радары Автомагнитола с CD-чейнджером Телефон Подушки безопасности (8 шт.) Датчик дождя Омыватели фар Би–ксенон Противотуманные фары Легкосплавные колесные диски Стоимость нового агригата 550000 ЕВРА Обслуживание машины, скажу прямо, недешевое. Комплект тормозных колодок и их установка стоят около 30 тысяч гривен то есть 176000 рублеи или 6191$ ![]() Любопытно, что кузов автомобиля, изготовленный из сверхпрочного углепластика, рихтовать нельзя. В случае даже небольшой аварии придется заказывать полностью новый кузов. О его стоимости можно лишь догадываться. И все-таки, по мнению специалистов, любой "Мерседес SLR Макларен" уже по определению является раритетом. Арабские шейхи покупают автомобиль не только для удовольствия, но и в качестве вложения денег. Ведь лет через десять-пятнадцать его цена может подняться в два раза Сообщение отредактировал mad777 - 9.10.2005 - 12:26
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Адепт Невероятного ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 12976 Сообщений: 196 Регистрация: 30.03.2005 Из: Сети Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Нафигаш он такой нужен то?
![]() Куда на нем летать? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Как куду куда глаза глядят
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Как обычно гелик на высоте
![]() В этом году Mercedes G-класса исполнилось 25 лет. К своему юбилею старый вояка подошел в отличной форме – никогда прежде этот автомобиль не был таким комфортным, роскошным и дорогим. К памятной дате в ателье AMG, которое теперь является внутренним подразделением DaimlerChrysler AG, подготовили новую версию G55, на этот раз с компрессорным двигателем мощностью 476 сил. Мировая премьера этой модели состоялась на Женевском автосалоне, но публика и специалисты на нее отреагировали на редкость вяло. Ключ к пониманию подобного равнодушия к новой супермодели AMG можно было обнаружить на стенде Brabus. Там красовался лаково-черный Гелендеваген со скромной надписью Brabus GV12 на номерной табличке. На Brabus его капот предпочитали держать закрытым, а потому о серьезности технической начинки все желающие узнавали из аккуратной таблички сопровождающих данных. Цилиндров – 12, рабочий объем – 6,3 литра, мощность – 610 сил, максимальный момент – 1006 Нм при 1750 об/мин, цена без налогов – 458 тысяч швейцарских франков... В случайные совпадения в жестоком мире немецкого тюнинга верят только неисправимые романтики. Конечно же, в Brabus – о подготовке AMG G55k. Превзойти AMG следовало любой ценой, и, конечно, для этой задачи легендарный мотор V12 Biturbo подошел как нельзя лучше. Оставалось малое – инсталлировать его в моторный отсек Гелендевагена и обеспечить его корректную работу с остальными техническими узлами автомобиля, включая трансмиссию. Этот процесс занял у специалистов Brabus 9 месяцев. И лишь совсем недавно, после очередной серии суровых внутренних испытаний, в фирме подтвердили его полную готовность. Следует напомнить, что на контрасте с ML автомобиль G-класса является полноценным внедорожником, построенным по классическим канонам: рамная конструкция и продвинутая трансмиссия с множеством блокировок дифференциалов и понижающим рядом передач. Вот почему уже просто для установки двигателя V12 в моторном отсеке Гелендевагена потребовалось изменять конфигурацию рамы кузова. Много внимания уделили и созданию новой трансмиссии. Колоссальный крутящий момент в 1000 Нм, который достигается уже практически на холостых оборотах, весьма жестоко расправлялся со всеми заводскими узлами от Mercedes G500. Поэтому и коробку передач, и все валы фактически делали заново, используя в качестве основы уже прошедшие проверку нагрузками детали от S600. К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться. Интересно, что в AMG посчитали их вполне пригодными к нагрузкам в 700 Нм от своего компрессорного V8. ![]() Новый аэрокит Именно на GV12 дебютировал новый аэродинамический обвес для G-класса. Естественно, заказать его можно и для установки на обычный заводской автомобиль – о шести или восьми цилиндрах. Интересно, что владельцы GV12 получат даже чуть более скромную версию этого кита. Если на обычных машинах возможна установка дополнительных круглых фар в боковые секции переднего бампера, то на GV12 это уже недопустимо – нужен подвод воздуха для охлаждения трансмиссии. Но и без этих кругляшей фар новый передний бампер смотрится великолепно. Совсем не зря в Brabus назвали свой аэрокит фейслифтом 2005 года – сейчас G-класс нуждается в новых деталях обвеса как никогда ранее. Центральная секция переднего бампера своими горизонтальными полосками логично продолжает тему, заданную в решетке радиатора. На бампере в его нижней части приклеили небольшой фирменный шильдик с логотипом Brabus – так новые немецкие тюнинговые тенденции начинают работать даже на Гелендевагене. В задней части кузова изменения менее бросаются в глаза. Бампер от Brabus привлечет внимание скорее настоящих энтузиастов этого автомобиля – он получил скромные формы. Исчезновение кожуха запасного колеса с задней двери тюнинговым ходом назвать никак не получается, но приветствовать стоит: G-класс явно стал выглядеть намного актуальнее и чуть менее функционально. Многие другие внешние элементы от Brabus для этой модели уже хорошо знакомы в России. Полоса молдинга с гордой надписью Brabus, 20-дюймовые колесные диски дизайна Monoblock VI, выведенные по бокам выхлопные трубы – все это у нас пользовалось и будет пользоваться устойчивым спросом. А вот подножки способны преподнести сюрприз: в их заводские корпуса на Brabus вмонтировали элементы подсветки с модной LED-технологией. Штука определенно полезная в темное время суток, но требующая почаще заезжать на мойку. А еще в Brabus позволили себе откровенно позабыть о политкорректности и наделить капот автомобиля исключительно агрессивными воздухозаборниками. Вот таким хищным мы и хотим видеть G-класс. ![]() Сообщение отредактировал mad777 - 13.10.2005 - 00:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
ОПЯТЬ «НОЗДРИ»
![]() В Hartge возвращение в баварский модельный ряд легендарной «шестерки» восприняли с явным удовольствием. Весьма оперативно было подготовлено новое оформление передней части, которое помогло привлечь внимание к ателье поклонников BMW по всему миру. Везде – от Новой Зеландии до Мексики BMW-энтузиасты в интернет-форумах и просто в задушевных личных беседах высказывали свое мнение о столь экстравагантном решении передка. Как видим, создателям нового бампера удалось совершить редкостную провокацию – после его премьеры продукция Hartge еще долго будет пользоваться повышенным вниманием, равно как и каждый владелец автомобиля с данным элементом. Правильно оценивать новый передний бампер можно только в нормальной среде обитания модели и при естественном освещении. Поверьте – на стендах на различных автошоу это купе выглядело совсем по-другому. Нам в каком-то смысле даже повезло: пасмурный день с периодически моросящим дождиком подарил принципиально новый взгляд на удивительное выражение лица этой «шестерки». Мелкие капельки, стекающие по капоту и обрамлению фирменных «ноздрей» и передних фар, позволили прочувствовать всю чувственность и элегантность авторской задумки. Обычно эту версию Hartge обвиняют в излишней агрессивности и даже брутальности, но именно почти осеннее настроение погоды в тот день позволило отказаться от подобных стереотипов. Свою роль сыграл, безусловно, и окрас автомобиля – в черном цвете бампер явно потерял бы часть деталей и переходов, становясь более простым по визуальной подаче. Сообщение отредактировал mad777 - 13.10.2005 - 00:48
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Адепт Невероятного ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 12976 Сообщений: 196 Регистрация: 30.03.2005 Из: Сети Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я конечно не против но тема помоему называеться тюнинг "ВАЗ")))
![]() Может переименовать раздел просто в "Тюнинг машин" - фото. Или что то в этом роде) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Пользователи Пользователь №: 18100 Сообщений: 119 Регистрация: 3.09.2005 Из: Тумба юмба :-) Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Над Hummer вновь провели опыт
![]() ![]() Hummer – автомобиль специфический. В его активе брутальная внешность, внушительный габарит и четко выраженный характер. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет на таком автомобиле ездить. Тем более что ездить на нем можно как в городе (эффектно), так и за его пределами (эффективно). Что при этом испытывают те, кто находится в салоне? Если речь о людях с хорошим художественным вкусом и высокими требованиями к комфорту, то вряд ли они счастливы. Скорее они находятся в некотором недоумении. Например, может смутить грубый зеленоватый интерьер, в котором качество кожи не выдерживает сравнения с европейскими машинами аналогичной стоимости. Могут насторожить скрип панелей из простой пластмассы и кое-какие детали устройства автомобиля, бросающиеся в глаза. А раз так, то желание заказчика переделать салон его автомобиля полностью в тюнинговом ателье SoundLab было воспринято с пониманием. ЕСТЕСТВЕННО УДОБНО ЕШЕ БЫ ![]() ![]() В хорошем автомобиле должны быть хорошие сиденья. С ним невозможно спорить. В контексте салона Hummer это означает, что заводские кресла должны поселится на помойке ![]() Сообщение отредактировал mad777 - 14.10.2005 - 19:01 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.08.2025 - 20:11 |