IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Williams ::: Спасибо сказали: 62617 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
10.09.2025 - 08:36 Вопросы к Администрации
No, unfortunately the problem is not in it. Trying to fix it. Is not easy.
3acccc, structer,
15.08.2025 - 08:18 Строительное проектирование
American Institute of Steel Construction (AISC) Design Guide 6: Composite Column Design, Second Edition



This new edition of Design Guide 6 provides updated and expanded information on the design of steel-concrete composite columns. Guidance for designing and detailing encased composite columns has been updated and expanded to reflect the modern requirements of the 2022 AISC Specification. This new edition now also includes direction for designing square, rectangular, and round filled composite columns.

Additionally, guidance has been given for designing square and rectangular filled composite columns with high-strength materials. Thorough design examples are included for each of these composite column types. Recommendations for designing connections to composite columns are provided. A modern spreadsheet-based tool is also provided to assist with calculating available axial, flexural, and shear strengths of composite members.

+ = link
5 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
a_ooo, Heatley, Kong chandamuny, Prosoft, Upsilon,
3.08.2025 - 18:57 Paolo Locatelli AutoRebar 2026 v3.3.2
Paolo Locatelli AutoRebar 2026 v3.3.2 for Autodesk AutoCAD 2015-2025



AutoRebar is reinforced concrete detailing software and automatic bar bending schedules. Immediate productivity with easy-to-use interface.

+ = link.
16 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
ajal12, hero322, Prosoft, rezart, structer,
20.06.2025 - 22:41 Нехватка инженерных кадров
Ну, вы маленько перегнули. Я вот живу например там, где и вы много лет назад. Однако не бью никому морду, дерусь или насилую. Тут все зависит от воспитания. И не стремлюсь кстати выйти в деньги. Хотя возможностей с лавтимовским проектом хоть отбавляй. Короче, тут все от человека зависит. Или он говно, или нет.
rabotyga, russianclient,
26.05.2025 - 18:49 Предложения и замечания
Была БЕДА и ГОРЕ. Но мы снова в строю!
Angel Olivera, vvv,
26.05.2025 - 07:26 Fenerbahce
Fenerbahce have re-claimed the EuroLeague title after an 8-year-break with a win over Monaco



Fenerbahce Beko Istanbul re-claimed the EuroLeague title after an 8-year break, following the 81:70 victory against AS Monaco.



It was also a long-awaited title for the head coach Sarunas Jasikevicius, who won his first EuroLeague trophy as a coach in his 6th Final Four appearance.

With the club's second title, Fenerbahce became the sixth team in EuroLeague history to win the competition twice.

The game started better for Monaco, who jumped out to a 13–4 lead midway through the first quarter.

However, Fenerbahce stayed composed and managed to stabilize the game. After Nicolo Melli's free throws at the end of the quarter, they trailed by just two points (18–20).

The second quarter unfolded similarly, with Monaco once again building a lead. After Alpha Diallo’s three-pointer with four minutes left in the half, Monaco led by nine (32–23).

But Fenerbahce responded with a 12–1 run to close the quarter, taking a 35–33 lead into halftime.

The game remained tightly contested in the second half, with both teams trading blows. Fenerbahce eventually went on a small run to create a 10-point cushion with six minutes remaining in the fourth quarter (62–52).

Monaco trimmed the deficit over the next few minutes. With 2:29 left, Matthew Strazel drew a foul on a three-point attempt, and Fenerbahce guard Wade Baldwin was called for an unsportsmanlike foul, his second infraction after a technical earlier in the game, leading to an ejection.

Strazel hit two free throws and then connected on a corner three, cutting the lead to five (69–64), but Monaco couldn’t capitalize further.

Marko Guduric answered with two clutch free throws and followed with a dagger three-pointer to effectively seal the game with a minute to go (74–64).

Monaco’s final attempts to mount a comeback fell short, and Fenerbahce secured their long-awaited EuroLeague title.
dell001,
18.05.2025 - 11:08 Формула 1
ГРАН-ПРИ ЭМИЛИИ-РОМАНЬИ - квалификация



Имола – небольшой городок на равнине к востоку от Апеннин, в центре всего, что в Италии связано с автоспортом – совсем недалеко заводские цеха Ferrari, Lamborghini, Maserati.

В послевоенной Италии четыре энтузиаста автоспорта – Кампаньоли, Голинелли, Монтевичи и Виги решили связать между собой местные дороги общего пользования, да так, чтобы в результате получилась трасса, где местные автомобильные компании могли тестировать свою продукцию.

В марте 1950-го работы начались, а пару лет спустя Энцо Феррари отправил в Имолу свой спорткар. В 1953-м прошла первая гонка на мотоциклах, а через год собравшиеся зрители стали свидетелями интересной борьбы между Умберто Мальоли на Ferrari и Луиджи Муссо на Maserati.

Чтобы получить поддержку Ferrari, городской совет Имолы переименовал трассу, назвав ее в честь сына Энцо Феррари – Дино, умершего от лейкемии в 1956-м. Это гарантировало патронаж из Маранелло, в течение нескольких лет нашлись деньги на окончание строительства, сооружение трибун и подъездных путей. В 1979-м здесь прошла гонка Формулы 1, не вошедшая в зачет чемпионата – Dino Ferrari Grand Prix, которую выиграл Ники Лауда на Brabham.

В 1980-м Имола сменила Монцу в роли хозяина национального этапа, а в 1981-м Гран При Италии снова вернулся в Монцу. Регламент тогда запрещал проводить более одного Гран При в каждой стране, тогда и возникла идея проводить в Имоле Гран При Сан-Марино – расположенного неподалёку крошечного государства.

В 1981-м Гран При Сан-Марино дебютировал в чемпионате, гонку выиграл Нельсон Пике, но запомнилась она аварией Жиля Вильнева, Ferrari которого после взрыва шины вылетела с трассы и была фактически разорвана пополам. К счастью, гонщик не пострадал, а поворот потом назвали в его честь.

Гонка 1982 года была испорчена противостоянием между командами и руководством чемпионата, а потом и конфликтом гонщиков Ferrari. Дидье Пирони обогнал Жиля Вильнева, нарушив командные договоренности, а через две недели в бельгийском Зольдере канадец погиб, наткнувшись в квалификации на March Йохена Масса. Год спустя друг Вильнева Патрик Тамбэ, заменивший его в Ferrari, выиграл гонку в Сан-Марино за рулем машины под тем же 27-м номером, на которой разбился Жиль.

Нельсон Пике в 1987-м и Герхард Бергер в 1989-м были на волосок от гибели, но удача отвернулась от Имолы в 1994-м, когда сначала в квалификации разбился Роланд Ратценбергер, а в гонке погиб Айртон Сенна. Когда в 1995-м Формула 1 вернулась на итальянскую трассу, вместо поворота Tamburello, ставшего последним в жизни Айртона, гонщиков встретила шикана.

Формула 1 покинула Имолу после гонки 2006 года – на автодроме затеяли серьёзную реконструкцию под присмотром архитектурного бюро Германа Тильке.

Летом 2015-го, когда у промоутеров Гран При Италии в Монце возникли финансовые проблемы, в Имоле пытались перенести национальный этап к себе, но в последний момент правительство поддержало Монцу.

В феврале 2020-го, когда стало известно об отмене Гран При Китая из-за пандемии, в Имоле вновь предложили свою кандидатуру – и получили согласие. 12 июня автодром получил лицензию FIA Grade 1, а в июле этап был официально включён в календарь.

Из-за сложностей с логистикой при перевозке оборудования на сдвоенных этапах в Портимао и Имоле, продолжительность уик-энда в 2020-м сократили до двух дней, а в 2021-м на автодроме имени Энцо и Дино Феррари прошёл полноценный этап.

В 2023-м Гран При Эмилии-Романьи не состоялся из-за наводнения, потом этап вернулся в календарь.

Эмилия-Романья имеет не только собственный Гран При, но и свой язык – эмильяно-романьольский, родственный ломбардскому, пьемонтскому и лигурийскому среди галло-итальянских языков. Согласно Атласу UNESCO, он под угрозой исчезновения.



Имола – типичная трасса "разгон-торможение". Две трети круга гонщики проезжают с полностью нажатой педалью газа, так что мощный мотор, отличные тормоза и эффективная работа с резиной – три главных составляющих успеха в Имоле.

Конфигурация состоит из средних и быстрых поворотов, разрезанных шиканами, необходимость атаковать достаточно высокий поребрик заставляет команды искать компромисс между мягкостью подвески и её стабильностью на высокой скорости.

Аэродинамика настраивается на высокий уровень прижимной силы. Направление движения – против часовой стрелки – как в Джидде, Баку, Остине, Интерлагосе, Сингапуре и Абу-Даби.

Трасса относительно узкая, что осложняет обгоны и заставляет команды делать акцент на стратегии. Пит-лейн в Имоле – самый длинный среди всех трасс Формулы 1 2024 года – 528 метров. Проезд по нему на максимально разрешённой скорости 80 км/ч занимает 24,8 секунды.

На трассе неровный асфальт и много кочек. Многое решается на старте. От поула до первой точки торможения в Имоле 605 метров – это третий по длине стартовый отрезок в календаре этого сезона.

Серьёзных торможений мало, но тормозить приходится часто. Тормоза на прямых не успевают остыть – команды доработают систему охлаждения, чтобы избежать проблем с перегревом в гонке.

ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. О.ПиастриMcLaren21.15.500621.15.214611.14.6706
2. М.ФерстаппенRed Bull11.15.175551.15.394621.14.7046
3. Д.РасселлMercedes51.15.852541.15.334631.14.8076
4. Л.НоррисMcLaren61.15.894731.15.261641.14.9626
5. Ф.АлонсоAston Martin31.15.695761.15.442651.15.4316
6. К.СайнсWilliams91.15.987911.15.198661.15.4326
7. А.ЭлбонWilliams111.16.1238101.15.521671.15.4736
8. Л.СтроллAston Martin41.15.817971.15.497681.15.5816
9. А.ХаджарRacing Bulls131.16.253691.15.510691.15.7465
10. П.ГаслиAlpine71.15.937581.15.5056101.15.7876
11. Ш.ЛеклерFerrari101.16.1088111.15.6046
12. Л.ХэмилтонFerrari121.16.1638121.15.7656
13. К.АнтонеллиMercedes81.15.9437131.15.7726
14. Г.БортолетоSauber151.16.3409141.16.2606
15. Ф.КолапинтоAlpine141.16.2565150
16. Л.ЛоусонRacing Bulls161.16.3796
17. Н.ХюлкенбергSauber171.16.5189
18. Э.ОконHaas181.16.6139
19. О.БерманHaas191.16.9188
Ю.ЦунодаRed Bull202

В Имоле сложно обгонять, стратегия обычно ограничивается одним пит-стопом, поэтому стартовая позиция очень важна. В десяти последних гонках на автодроме имени Энцо и Дино Феррари пять раз побеждал обладатель поула, а стартовавшие с первого ряда выиграли двадцать из 31 прошедшего здесь Гран При.

На свободных заездах доминировали гонщики McLaren. В пятницу это был лидер чемпионата мира Оскар Пиастри, а утром в субботу Ландо Норрис проехал на десятую быстрее напарника. Почти все команды подготовили новинки к первому европейскому Гран При, и квалификация позволила оценить перемены в расстановке сил.

В Pirelli привезли на этап «мягкую» тройку составов, в том числе прежде не использовавшийся новый состав C6 – он и стал основным в квалификации.

Первая сессия почти сразу прервалась из-за серьёзной аварии Юки Цуноды. Гонщик Red Bull Racing с начала уик-энда жаловался на управляемость, а на первом быстром круге не удержал машину в шестом повороте, она пролетела гравийную ловушку, задней частью врезалась в барьер и перевернулась вокруг своей оси, приземлившись на колёса.

Сессию остановили красными флагами. Юки самостоятельно выбрался из машины и был отправлен в медицинский центр для проверки. Машину эвакуировали, барьер восстановили. Через 14 минут гонщики продолжили борьбу. Позже в команде подтвердили, что с Юки всё в порядке.

На пит-лейн механики Sauber выпустили машину Хюлкенберга прямо перед Антонелли – стюарды взяли инцидент на рассмотрение.

На последней минуте произошла ещё одна серьёзная авария. Новичок Alpine Франко Колапинто разбил машину в Тамбурелло – её развернуло и бросило в барьер. Гонщик не пострадал, сессию остановили красными флагами и решили не продолжать.

Берман пересёк линию финиша одновременно с появлением красного флага. Стюарды долго изучали запись и пришли к выводу, что всё же сначала сессию остановили, а потом гонщик закончил круг – и не засчитали его.

Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:15.175. Лоусон, Хюлкенберг, Окон, Берман и Цунода выбыли из дальнейшей борьбы.

Начало второй сессии дважды откладывали из-за последствий аварий – нужно было привести трассу в порядок.

В первой попытке Пиастри проехал круг за 1:15.241, возглавив протокол и опередив напарника на две сотых. Во второй лучшее время неожиданно показал Карлос Сайнс, проехав круг за 1:15.198.

Оба гонщика Ferrari и итальянец Антонелли на домашней трассе выбыли из борьбы – новинки не помогли. Вместе с ними в финал не прошли Бортолето и Колапинто.

В финале Ферстаппен в первой попытке обозначил новый ориентир – 1:14.772. На вторую попытку Расселл, Алонсо и Стролл выехали на Medium, остальные оставили Soft. Пиастри возглавил протокол с 1:14.670, Ферстаппен прибавил, но уступил три сотых, а Расселл опередил Норриса.

Оскар Пиастри выиграл квалификацию в Имоле, завоевав третий поул в карьере и в текущем сезоне. Первый ряд с ним разделит Макс Ферстаппен, со второго стартуют Расселл и Норрис, с третьего – Алонсо и Сайнс.
2ak2,
16.05.2025 - 08:19 New test topic
Ну, пока работает далеко не все. Даже на форуме. Но поправим. Теперь уже без сомнений!
dquan373, EREMEI, JOPEJI, Miticutza, Torino, Valentin79, will221190,
15.05.2025 - 17:10 New test topic
Бла-бла-бла

Бла-бла-бла

Бла-бла-бла
ashraf_1969,
15.05.2025 - 13:51 New test topic
778877
ashraf_1969,
15.05.2025 - 10:02 New test topic
2223344
2ak2, 3acccc, 3tigra, dell001, jhorray, Joelson, JOPEJI, kriaste, Miticutza, oad, Roterm, sysrq, Torino, ts-v-et, vetho, will221190,
21.03.2025 - 13:36 Формула 1
ГРАН-ПРИ КИТАЯ - квалификация К СПРИНТУ



В апреле 2003-го, за полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что масштабный гоночный комплекс можно построить за 18 месяцев, но китайцы удивили точным соответствием графику, оперативно решив несколько серьезных проблем.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в конфигурацию китайский иероглиф "Шан" и постаравшийся отойти от привычной схемы, чтобы пресса не писала больше, что «автодромы Тильке похожи как близнецы» – это скоростное кольцо с заложенными в проект возможностями для обгона. По неофициальной информации, общая стоимость комплекса превысила 325 миллионов долларов.

Потом в истории китайского этапа возникла продолжительная пауза, связанная с пандемией Covid-19. В 2020-м его отменили задолго до начала сезона, потом отменили и другие, в итоге сезон стартовал только в июле и почти полностью состоял из европейских этапов.

С годами этапы постепенно возвращались в календарь, но гонка в Шанхае, после четырёхлетнего перерыва, вернётся только в этом году – и впервые пройдёт в формате с субботним спринтом. Раньше такого формата просто не было.



Широкая трасса, позволяющая экспериментировать с траекторией при атаке, хорошая возможность для обгона на торможении в конце прямой, большие зоны безопасности и великолепная инфраструктура – можно полностью сосредоточиться на гонках.

Трасса имеет непростую конфигурацию со сложным правым поворотом, за которым следует одна из самых длинных прямых в календаре – двигатель внутреннего сгорания будет работать на максимальных оборотах почти 20 секунд – около одной пятой времени круга.

Связка первого, второго и третьего поворотов весьма интересна – инженерам приходится решать непростую задачу по поиску настроек для этого отрезка. Трасса очень неровная, особенности асфальтового полотна каждый год отличаются.

Трасса требует среднего уровня прижимной силы и традиционного компромисса между скоростью на прямых и сцеплением в медленных поворотах. Из-за большого количества затяжных поворотов при настройке машины важно избежать проявлений избыточной поворачиваемости.

На трассе две независимых зоны DRS. Пилоты могут изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла на двух прямых – между 13-м и 14-м поворотами и стартовой. Первая точка замера интервала между машинами расположена в 12-м повороте, вторая – перед 16-м.

Износ резины – средний, сдерживающим фактором из-за затяжных поворотов служит износ переднего левого колеса. Большая нагрузка на тормоза. В конце прямой перед шпилькой гонщики на отрезке в 100 метров сбрасывают скорость с примерно 320 км/ч до 60 км/ч.

Как и в прошлом году, в Шанхай компания Pirelli привезёт "среднюю" тройку составов – С2, С3 и C4 в роли Hard, Medium и Soft.

По сравнению со стандартным уик-эндом, распределение комплектов шин по ходу уик-энда со спринтом будет другим – каждый гонщик получит как обычно по два комплекта Hard, плюс дополнительный комплект Medium – четыре вместо трёх, но на два комплекта Soft меньше – шесть вместо восьми. В итоге – 12 комплектов вместо обычных 13-ти.

Сложности возможны – китайский этап никогда не проводился так рано, в середине марта, на трассе уложен новый асфальт, а по ходу уик-энда со спринтом у команд только одна часовая тренировка.

ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. Л.ХэмилтонFerrari11:31.212641:31.384611:30.8493
2. М.ФерстаппенRed Bull51:31.916661:31.521321:30.8673
3. О.ПиастриMcLaren41:31.723431:31.362431:30.9295
4. Ш.ЛеклерFerrari31:31.518681:31.561641:31.0573
5. Д.РасселлMercedes61:31.952821:31.346751:31.1693
6. Л.НоррисMcLaren21:31.396611:31.174361:31.3934
7. К.АнтонеллиMercedes71:31.999751:31.475771:31.7383
8. Ю.ЦунодаRacing Bulls111:32.3166101:31.794381:31.7733
9. А.ЭлбонWilliams141:32.462671:31.539491:31.8524
10. Л.СтроллAston Martin121:32.327691:31.7423101:31.9823
11. Ф.АлонсоAston Martin81:32.1215111:31.8153
12. О.БерманHaas101:32.2696121:31.9783
13. К.СайнсWilliams131:32.4576131:32.3254
14. Г.БортолетоSauber151:32.5396141:32.5646
15. А.ХаджарRacing Bulls91:32.1716152
16. Д.ДуэнAlpine161:32.5756
17. П.ГаслиAlpine171:32.6406
18. Э.ОконHaas181:32.6516
19. Н.ХюлкенбергSauber191:32.6756
20. Л.ЛоусонRed Bull201:32.7295

К этапу 2025 года на китайской трассе уложили новый асфальт, обеспечивающий хорошее сцепление – по ходу уик-энда он покрывался отработанной резиной и его состояние быстро менялось.

За одну часовую тренировку – протокол возглавил победитель первого этапа Ландо Норрис – оценить эффективность шин не удалось, но команды использовали квалификацию к спринту для продолжения этой работы.

В первой сессии гонщики выехали на Medium, как требуют правила. В первой попытке лучшее время показал Пиастри, проехав круг за невероятные 1:31.723 – на две секунды быстрее прошлогоднего поула.

Во второй попытке Норрис отыграл ещё три десятых, потом Хэмилтон проехал ещё быстрее – 1:31.212, оставив первую строчку за собой. Время Лоусона удалили за нарушение границ трассы – он выбыл из борьбы вместе с Дуэном, Гасли, Оконом и Хюлкенбергом.

Во второй сессии все вновь выехали на Medium. В первой попытке, которую многие пропустили, Норрис поднялся на первую строчку с 1:31.174.

Во второй результат Ландо устоял. Финальная десятка определилась на последних секундах – дальше не прошли Алонсо, Берман, Сайнс, Бортолето и Хаджар, не успевший начать быстрый круг после ошибки.

В финале все поставили Soft. Пиастри сразу поднял планку – 1:30.929, и это новый абсолютный рекорд трассы (прошлый установил Феттель в финале квалификации в 2018-м – 1:31.095). Но Хэмилтон проехал ещё быстрее, оставив рекорд за собой – 1:30.849.

Льюис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к спринту. Завтра первый ряд с ним разделит Макс Ферстаппен, со второго стартуют Пиастри и Леклер, с третьего Расселл и Норрис.
2ak2,
14.03.2025 - 14:18 Формула 1
КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА
ДатаГран-ПриТрассаДлинаКругиДистанцияПобедительКоманда
16/03 АвстралияМельбурн5'278 м58306.124 кмLando NorrisMcLaren F1 Team
22/03 Китай *Шанхай5'451 м56305.066 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
06/04 ЯпонияСузука5'807 м53307.741 кмMax VerstappenOracle Red Bull Racing
13/04 БахрейнСахир5'412 м57308.238 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
20/04 Саудовская АравияДжидда6'174 м50308.450 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
04/05 Майами *Майами5'412 м57308.326 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
18/05 Эмилия-РоманьяИмола4'909 м63309.049 кмMax VerstappenOracle Red Bull Racing
25/05 МонакоМонте-Карло3'337 м78260.286 кмLando NorrisMcLaren F1 Team
01/06 ИспанияБарселона4'657 м66307.362 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
15/06 КанадаМонреаль4'361 м70305.270 кмGeorge RussellMercedes-AMG PETRONAS F1 Team
29/06 АвстрияШпильберг4'318 м71306.452 кмLando NorrisMcLaren F1 Team
06/07 ВеликобританияСильверстоун5'891 м52306.198 кмLando NorrisMcLaren F1 Team
27/07 Бельгия *Спа7'004 м44308.052 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
03/08 ВенгрияХунгароринг4'381 м70306.630 кмLando NorrisMcLaren F1 Team
31/08 НидерландыЗандфорт4'259 м72306.587 кмOscar PiastriMcLaren F1 Team
07/09 ИталияМонца5'793 м53306.720 кмMax VerstappenOracle Red Bull Racing
21/09 АзербайджанБаку6'003 м51306.049 км
05/10 СингапурМарина-Бэй4'940 м62306.143 км
19/10 США *Остин5'513 м56308.405 км
26/10 МексикаМехико4'304 м71305.354 км
09/11 Бразилия *Интерлагос4'309 м71305.879 км
22/11 Лас-ВегасЛас-Вегас6'201 м50309.958 км
30/11 Катар *Лосаил5'419 м57308.611 км
07/12 Абу ДабиЯс-Марина5'281 м58306.183 км

* этапы с субботним спринтом


Положение в ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ после Гран-При ИТАЛИИ

ПилотСтранаКомандаОчки
= 1. Oscar PiastriMcLaren F1 Team324
= 2. Lando NorrisMcLaren F1 Team293
= 3. Max VerstappenOracle Red Bull Racing230
= 4. George RussellMercedes-AMG PETRONAS F1 Team194
= 5. Charles LeclercScuderia Ferrari HP163
= 6. Lewis HamiltonScuderia Ferrari HP117
7. Alexander AlbonAtlassian Williams Racing70
8. Kimi AntonelliMercedes-AMG PETRONAS F1 Team66
9. Isack HadjarVisa Cash App Racing Bulls F1 Team38
10. Nico HulkenbergStake F1 Team37
= 11. Lance StrollAston Martin Aramco F1 Team32
= 12. Fernando AlonsoAston Martin Aramco F1 Team30
= 13. Esteban OconMoneyGram Haas F1 Team28
= 14. Pierre GaslyBWT Alpine F1 Team20
= 15. Liam LawsonVisa Cash App Racing Bulls F1 Team20
16. Gabriel BortoletoStake F1 Team18
17. Oliver BearmanMoneyGram Haas F1 Team16
18. Carlos SainzAtlassian Williams Racing16
= 19. Yuki TsunodaOracle Red Bull Racing12


Положение в КУБКЕ КОНСТРУКТОРОВ после Гран-При ИТАЛИИ

КомандаМоторОчки
= 1. McLaren F1 TeamMercedes617
= 2. Scuderia Ferrari HPFerrari280
= 3. Mercedes-AMG PETRONAS F1 TeamMercedes260
= 4. Oracle Red Bull RacingHonda RBPT239
= 5. Atlassian Williams RacingMercedes86
= 6. Aston Martin Aramco F1 TeamMercedes62
= 7. Visa Cash App RBHonda RBPT61
= 8. Stake F1 Team Kick SauberFerrari55
= 9. MoneyGram Haas F1Ferrari44
= 10. BWT Alpine F1 TeamRenault20
2ak2,
20.01.2025 - 10:31 Your AutoCAD License is not valid - Request for Solution
I recommend to delete Autodesk Genuine Service, update your hosts file in order to block Autodesk license verifying, use firewall to block outgoing connection.
In doubt how, google it. A lot of information published.
Kong chandamuny, omilve,
4.01.2025 - 10:40 Furix CompareDWG v7.20, BetterWMF 2025 v7.55
Furix BetterWMF 2025 v7.55 for Autodesk AutoCAD 2019-2025



BetterWMF solves AutoCAD problems related to copying and pasting drawings into other software packages like Microsoft Word. If you have ever tried to insert an AutoCAD picture into for example a Microsoft Office document you may have noticed several problems: To start with, you will get unwanted borders. The resulting size of a picture is the same as the graphics area of the AutoCAD window at the time of creation, rather than matching the selected objects. This usually means that pictures copied from AutoCAD to other Windows applications will have a large blank area to the top or right. Also when you print the document with the picture you will notice that all lines will become equally (very) thin. Finally you will have discovered that it is very difficult to size your picture to an accurate scale. For each of these problems individual, clumsy workarounds are possible, with varying degrees of success. The real solution is BetterWMF.
With BetterWMF no workaround is necessary: Just load an ARX inside AutoCAD or run Bclipbrd.exe outside AutoCAD and any picture you cut and paste from AutoCAD to another program will be improved on-the-fly.

The resulting picture will be exactly the size of your selected entities. Using the options you can modify the picture in several other ways. For example, you can turn the picture into black-and-white, assign width to the lines based on their color or set a fixed size for the picture as it will appear in other programs. Besides pasting the improved picture immediately into another application, you can also save it for later use. This can be done by using the clipboard or from within AutoCAD by using the new function BWMFOUT which improves on the standard function WMFOUT.

+ = link.
7 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
Capricorn, Civil Engineer, hero322, Kong chandamuny, noni, Prosoft, structer, Valentin79,
1.12.2024 - 14:47 Command Digital Studios AutoHook 2008-2025
Command Digital Studios AutoHook 2023-2025



AutoHook - это небольшое приложение, которое перехватывает нажатия клавиш и передает их AutoCAD. Если AutoHook обнаруживает соответствие нажатой клавиши назначенному макросу, то управление передается AutoCAD и выполняются действия описанные в макросе. Примеры макросов прилагаются.

+ = link.
2 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
ceLebi, Civil Engineer, hero322, mosnizat, Stuart1974, vetho,
23.11.2024 - 22:16 ASVIC Mech-Q Full Suite v4.37.019 for AutoCAD 2020-2025
ASVIC Mech-Q Full Suite v4.37.019 for AutoCAD 2020-2025



If your looking for powerful Engineering Software that that gets the job done, look no further. Mech-Q is AutoCAD Mechanical, Structural, HVAC, and Piping all in one suite! Mech-Q is used by more than 25,000 engineering and drafting professionals world wide.

Features:
- Comprehensive pipe, fittings, and valves.
- Create Rectangular, round and flat oval ducting.
- Includes range of mechanical symbols & housings, gears and more.
- Create steel details, shapes, stairs and more.

+ = link.
23 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
Civil Engineer, Kong chandamuny, Misa, Prosoft,
18.11.2024 - 10:43 SmartDraft v24.2.0
SmartDraft v24.2.0 for AutoCAD & Civil 3D up to 2025 version



SmartDraft, established in 1989, set its mission to provide powerful productivity tools for Civil Engineers, Surveyors, Land Planners, and Mapping professionals, with a focus on providing low cost and comprehensive software solutions. SmartDraft provides the Engineering communities with the tools necessary to create civil engineering plan sets more rapidly and consistently than AutoCAD products straight out of the box. Why? The computer does what it is good at - repetition and following directions. What this means to you, the Design Professional, is that you can spend less time trying to manually make your plan sets follow standards and instead focus on making sure they contain the necessary design information.

MODULES:

SmartDraft Suite is our comprehensive set of AutoCAD® productivity enhancements. Suite provides tools for labeling plan and profile design, site layout, managing block (symbol) libraries, point placement and labeling, and many general drafting enhancements. These tools are tailored to civil engineers, surveyors, mapping professionals, and drafting professionals. SmartDraft PConnect and HEC-RAS Tools are optional addition to SmartDraft Suite.

SmartDraft Survey is a subset of SmartDraft Suite which focuses on surveyors and mapping professionals. Survey provides tools to label and modify labels of lines and curves with bearings, distances, deltas, radii, tangents, etc. Survey also offers tools to place and label points, create closure reports, and write legal descriptions from polylines or parcels, as well as tools for planview layout. SmartDraft PConnect is an optional addition to SmartDraft Survey

SmartDraft PConnect is an easy to use and superior point-connection tool designed to combine the best features of attributed point coding with an easily controlled, yet powerful, 2D and 3D line control language. PConnect's enhanced suffix codes give the operator increased flexibility and the ability to produce automated linework and layering. PConnect can use your company's specific description keys, combined with its suffix codes, to create robust geometry from surveyed data collected in the field. The linework is drawn on specified layers as defined by a Description Key Style file.

SmartDraft Construction Notes tools automates the process of placing construction notes and creating a construction notes table or list. Use reference symbol only, leaders with reference symbol, multiple leader with reference symbol, leaders with text, or leader, reference symbol, and text Once the construction note reference symbols are placed, a construction notes table can be created from the symbols.

SmartDraft HEC-RAS Tools provide an excellent set of tools for exchanging data between Civil 3D and HEC-RAS. Create a HEC-RAS data file from section lines, an alignment, and a surface. Create section lines at specified stations along an alignment. Import a HEC-RAS floodplain line into Civil 3D. Draw HEC-HAS Cross Section in Civil 3D.

More info: http://smartdraft.com/commandlist.htm

+ = link.
101 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
Civil Engineer, hero322, Kong chandamuny, Prosoft, relu59, ssf86, vetho,
22.10.2024 - 07:42 Формула 1 - сезон 2024
USA Grand Prix 2024 race LapChart

mikuki,
17.09.2024 - 07:59 Paolo Locatelli AutoRebar 2026 v3.3.2
Paolo Locatelli AutoRebar 2025 v3.2.2 for Autodesk AutoCAD 2015-2025



AutoRebar is reinforced concrete detailing software and automatic bar bending schedules. Immediate productivity with easy-to-use interface.

+ = link.
17 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
cadcamcae, Civil Engineer, dimonzver, hero322, Kong chandamuny, pool61, Prosoft, rezart,
15.09.2024 - 10:06 Kickstart Blockchain and Cryptography Fundamentals
Veerendra Kumar Jain - Kickstart Blockchain and Cryptography Fundamentals: Navigate the Intricacies of Modern Blockchain, Cryptography, Smart Contracts and Hyperledger for Driving Real-World Transformations

Orange Education Pvt Ltd AVA, 2024
epub, 362 pages, english
ISBN: 9788197651199
eISBN: 9788197651106




Master Blockchain, Cryptography, and Smart Contracts

Key Features
● Delves into core blockchain concepts, from cryptographic foundations to enterprise applications.
● Covers cutting-edge topics like smart contracts, Hyperledger, and blockchain interoperability, providing a future-focused perspective.
● Real-world examples of how blockchain can transform industries like finance, healthcare, and supply chain management.

Unlock the true potential of blockchain technology with this essential guide, crafted for students and professionals looking to stay ahead in the fast-evolving digital landscape.

Beginning with the foundations of Blockchain, the book moves on to explain the basics of decentralized, distributed ledgers that secure digital assets. You will then explore the role of Cryptographic Hash Functions (CHF) in safeguarding blockchain transactions through fixed-length hash values. Next, you will discover applications of Blockchain in Cryptocurrency and how digital assets like Bitcoin operate without central authorities.

The book also covers Distributed Consensus in Open and Closed Environments, showing how blockchain ensures uniform agreement among nodes without a central server. You will then explore how blockchain is transforming industries by enabling secure, peer-to-peer transactions. The book introduces Hyperledger and Smart Contracts, highlighting how these tools automate and secure agreements without intermediaries.

Finally, you will learn about facilitating communication between different blockchain networks through Blockchain Interoperability, and Legal and Environmental Aspects, examining the legal and environmental challenges blockchain faces. This book is not just a resource — it's your roadmap to mastering blockchain technology and revolutionizing your business.

What you will learn
● Learn how cryptographic hash functions transform data into fixed-length values and their role in blockchain security.
● Explore how cryptocurrencies like Bitcoin leverage blockchain technology for digital asset management.
● Understand how consensus mechanisms validate transactions and maintain ledgers in open blockchain networks.
● Discover how blockchain secures data transfers and eliminates intermediaries in enterprise settings.
● Examine blockchain use cases in enterprises, such as cross-border payments and supply chain management.
● Learn about Hyperledger Fabric and smart contracts, focusing on automating and securing transactions in permissioned blockchains.
● Transform blockchain networks to achieve communication through interoperability.
● Overcome the legal and environmental challenges of cryptocurrencies and blockchain technology, and achieve sustainability.

WHO IS THIS BOOK FOR?
This book is tailored for undergraduates in Computer Science, IT, and MCA programs, as well as professionals and individuals in related fields. It assumes a foundational understanding of blockchain technology and cryptography, making it ideal for those seeking to deepen their knowledge in these areas.

https://turbobit.net/850by0oro33m.html
Kong chandamuny,
10.09.2024 - 09:21 Строительное проектирование
pro-z.ru - Обследование конструкций зданий (2024)

Почему наш курс стоит пройти?
Вы получаете знания от инженеров, которые самостоятельно принимали участие в сотнях обследований зданий, проводили аналитику полученных при обследовании данных и далее проводили работы по разработке проектов реконструкции.
С учетом объема полученных зданий сможете работать полностью автономно не нуждаясь в наставнике.
Аналогов на данный момент нет. В интернете есть либо академические курсы для инженеров, никак не связанные с практикой работы инженера-конструктора, либо полностью формальные курсы повышения квалификации, где даже не учат, а просто за деньги дают "корочку" для СРО и НОПРИЗ, либо курсы по изучению работе в какой-то конкретной программе, но не поясняющие почему принимается то или иное конструктивное решение.


https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1745003
or
magnet:?xt=urn:btih:75F33BD959CF0ABAECC9E8386FA657EFE31D9F83




pro-z.ru - Проектирование стального каркаса склада (2024)

Почему наш курс стоит пройти?
Никаких академических теорий. Практика и реально необходимые знания по теме работы инженера-конструктора от практиков с многолетним опытом.
Аналогов на данный момент нет. В интернете есть либо академические курсы для инженеров, никак не связанные с практикой работы инженера-конструктора, либо полностью формальные курсы повышения квалификации, где даже не учат, а просто за деньги дают "корочку" для СРО и НОПРИЗ, либо курсы по изучению работе в какой-то конкретной программе, но не поясняющие почему принимается то или иное конструктивное решение.
Ведущие курса - главный конструктор проектной компании и ведущий инженер-проектировщик с 20-ти летним опытом работы. Переняв наш опыт, вы получаете прекрасные карьерные перспективы на текущем месте работы, а также легко сможете поменять работу на более высокооплачиваемую, так как будете иметь необходимые знания.


https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1744496
or
magnet:?xt=urn:btih:CE6D7D4EE1600EED854B58106DF48F5E181C390A
ashraf_1969, BreakStructure, Red4x,
5.09.2024 - 23:46 Техническоя литература
Алексеев Е. Р., Дога К. В., Чеснокова О. В. - Scilab. Решение инженерных и математических задач

ДМК Пресс, 2024
pdf, 442 pages, russian
ISBN: ISBN: 978-5-93700-271-6




Книга посвящена свободно распространяемому математическому пакету Scilab. Описан язык программирования Scilab. Особое внимание уделено визуальным средствам программирования. Описаны графические возможности пакета. Подробно рассмотрено решение математических задач (нелинейные уравнения и системы, задачи линейной алгебры, задачи оптимизации, дифференцирование и интегрирование, задачи обработки экспериментальных данных, обыкновенные дифференциальные уравнения и системы, уравнения в частных производных).

https://turbobita.net/cvw20c2vhpwg.html
elman,
24.08.2024 - 13:19 Техническоя литература
pro-z.ru - Обследование конструкций зданий (видеокурс)

Почему наш курс стоит пройти?
Вы получаете знания от инженеров, которые самостоятельно принимали участие в сотнях обследований зданий, проводили аналитику полученных при обследовании данных и далее проводили работы по разработке проектов реконструкции.
● Вы повысите доходы
Сможете повысить доходы за счет того, что сможете профессионально проводить обследование любого типа зданий, спрос на которые огромен на просторах нашей страны
● Будете независимы
С учетом объема полученных зданий сможете работать полностью автономно не нуждаясь в наставнике.
● Единственный в своем роде курс
Аналогов на данный момент нет. В интернете есть либо академические курсы для инженеров, никак не связанные с практикой работы инженера-конструктора, либо полностью формальные курсы повышения квалификации, где даже не учат, а просто за деньги дают "корочку" для СРО и НОПРИЗ, либо курсы по изучению работе в какой-то конкретной программе, но не поясняющие почему принимается то или иное конструктивное решение.

Подробнее тут:
https://pro-z.ru/obsledovaniezdanij#rec616310595

dl: magnet:?xt=urn:btih:75F33BD959CF0ABAECC9E8386FA657EFE31D9F83
BreakStructure, Civil Engineer, elman,
1.08.2024 - 11:42 DotSoft ToolPac v24.0.0.0
DotSoft ToolPac v24.0.0.0



In the never ending quest for faster AutoCAD/BricsCAD systems, users go the extra mile to purchase the fastest hardware. Faster processors, graphics cards, etc., are implemented in an attempt to speed up the processing of drawings. These improvements come at great expense and only provide a marginal gain in the amount of time it takes to actually complete a drawing. This expensive hardware is often underutilized as the operator wastes time doing repetitive tasks in the struggle to finalize a drawing.

If you do only one upgrade to your system this year, it should be the implementation of productivity software. Our ToolPac product was designed to eliminate the numerous bottlenecks in AutoCAD and BricsCAD. It contains over 750 functions designed with one purpose in mind, to save you time.

ToolPac is in use today by thousands of architects, engineers, and designers! This comprehensive collection of productivity tools works with AutoCAD 2007 or higher (LT not supported) or BricsCAD v12 Pro or higher. It works equally well in all environments, including Architectural, Engineering, Civil, Mechanical and Design.

More info: https://dotsoft.com/toolpac.htm

+ = link.
41 Mb (RAR5, incl. 3% - info for restoration purpose)
Civil Engineer, dell001, DrumStore, endest, keyable, kikoko, Kong chandamuny, Prosoft, surveyguy, sysrq, vetho,

47 страниц V   1 2 3 > » 
RSS Текстовая версия Сейчас: 23.09.2025 - 08:31