Полная версия этой страницы:
3D графика
Уже в который раз пытался разобраться самостоятельно в 3D-MAX, и в очередной раз ничего путного не получилось. Найти в Сети уроки для самых начинающих не получилось. Всё, что я нашёл расчитано на подготовленого читателя. А я не знаю даже принципов построения 3D-моделей и основных терминов и понятий. Интуитивный подход к этой программе не даёт ничего.
Братья-юзеры! Если кто-нибудь умеет управляться с 3D, или знает, где можно раздобыть мануал для полных чайников, поделитесь информацией. По опыту знаю, что стоит лишь разобраться в основных принципах и приёмах работы, дальше всё пойдёт проще, само собой.
EGORR
Не туда запостил. Перемещено.
Fallcom
31.07.2004 - 14:40
EGORR А я вообще-то по tutorial'у учил, который шел в комплекте... Конечно, надолго меня не хватило, хоть с английским проблем и нет, но все равно, напрягает маленько... Но основные принципы усвоил, т.е. создание моделей, преобразование, материалы, освещение ну и общая работа с интерфейсом... Это все оказалось весьма просто... Попробуй, может и у тебя получится (если с английским туго - даже не суйся...
).
Цитата(seba @ 31.07.2004 - 13:17)
EGORR
Не туда запостил. Перемещено.
Извиняюсь....
FallcomСпасибо за совет. С англиским не то чтобы плохо. Сложные тексты лучше воспринимаются на родном языке. На англицком для вникновения уйдёт намного больше времени. Хотя, попробую...
EGORR
_http://xeon12.com/?a=vc&id=34
посмотри, может поможет. там не плохие уроки по МАХ, фотошоп, и т.п.
Xa4agogh
14.08.2004 - 08:46
EGORR
И здесь много хорошого найдеш_www.render.ru
Williams
14.08.2004 - 09:55
EGORR
Посмотри тут: _http://demeter.x1.ru/fotobook/
Daordon
11.10.2005 - 12:05
http://vovan115sl.narod.ru/bookmax.htm
здесь тоже есть литература по 3DMAX и др.
noderator
4.11.2005 - 18:34
Найди книгу Марова и по ней учись. Очень доходчиво все объясняет на примерах
BODYARTIST
11.11.2005 - 11:37
а лучше вообще мозги не канифолить книжками , а пойти на какиенить курсы
Vladimir Viktorovich
15.11.2005 - 15:05
Всё зависит от намеченых целей и имеющихся возможностей.
Возможно можно найти программу по проще.
polonez
22.02.2006 - 19:39
Для 3-дэшников _http://3Dcenter.ru
http://www.stilia.ru/component/option,com_remository/Itemid,67/func,fileinfo/id,176/
http://www.stilia.ru/component/option,com_remository/Itemid,67/func,fileinfo/id,176/
M: пояснил бы хоть, что это такое.
http://www.3dcenter.ru/ - здесь только собаки красной нет!!! КАК В ЯНДЕКСЕ!
steelangel
21.11.2006 - 15:33
cgtalk.ru - cool
По Максу много книг видел на natahaus.ru
Да,whitz, много, но у неё последнее время сайт жутко глючит и тормозит...
YuriYarunin
19.04.2007 - 23:23
Советую
1. книгу Верстака 3DSmax8
2. Уроки с сайтов render.ru 3dcenter.ru
3. видеоуроки evermotion.org - 3ds Max Unpluged - 3ds Max Master Class
4. метод "тыка"
5. форум 3dcenter.ru
Enenzy
16.08.2007 - 01:49
Для тех, кто пока не умеет ничего (ну, или почти ничего
) создавать в 3D MAX, отличная возможность основательно, с азов "въехать в тему" - это записаться в школу бесплатного обучения компьютерной графике "CG Liberty" на сайте http://www.3domen.com/modules/school...
Это, естественно, не исключает использования вышеперечисленных методов
.
Кроме того, для любопытных и неленивых могу порекомендовать ещё http://www.3dtotal.ru/forum/forumdisplay.php?f=56 , а также сайт В. Верстака http://www.easy-render.nm.ru/tutorials.htm....да ещё огромное количество неплохих сайтов, в том числе иноземных, кои я здесь не предлагаю ко вниманию...
Всем энтузиастам - творческих успехов!
как проработавший в этой сфере 3 года(знаю что не очень много) советую взять любую книгу, а лучше библию пользователя 3d maх и прочитать хотяб первые страниц 300... потом уже ходить по всяким форумам , искать уроки и ставить перед собой конкретные задачи!
без фундамента мало что выйдет...
я начинал ковырять макс не русском. Итог:после 3 месяцев перешол на английский из -за непонимания того что пишут остальные.
Пойми что ты будешь разговаривать со всеми на другом языке - я уже не мало обшался у себя в этой сфере и точно могу сказать что изучая на русском я б их не понимал...а так со всеми на родном ломаном!
и спешить сильно не стоит учиться по быстрой.быстрый результат здесь противоречит профисеонализму по моему мнению. в ходе своего самоучения года через полтора начинаешь для себя открывать кучу мелких но очень полезных приемчиков, а главное формируется свой стиль!
Стандартом в среде 3d-моделирования считается выход на продуктивную работу по истечении 3-х месяцев с начала изучения. [Это распространяется на все программы вида 3D Max, Maya, Lightwave, Blender. Правда, говорят что Maxton 4D Cinema более легок в изучении.]
MindWin
24.11.2007 - 04:08
Да, вначале когда начинаешь заниматся, чувствуешь себя идиотом преодолевающим барьер какойто,
дальше происходит тоже самое когда пытаешься изучать чтото новое, а когда по пройденой дорожке чтото делаешь то это уже почти удовольствие.
я создал новую тему 3d video tutors - видео уроки по 3d графике!
так что обучающихся милости просим!
На торрентах лежало куча..
salam0n
19.12.2007 - 01:08
Вообще щитается что с нуля в профи человек может превратиться за 4 года если усердно заниматься, тоесть с ваще нуба превратиться в профи уровня салюто
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.