Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: электробусы - новый вид транспорта
.:LAVteam:. > Инженерный форум > Новости и реклама
samsony1
более 200 фотографий от истории до наших дней

модели разных стран

подробнее - здесь=>http://forum.electro51.ru/index.php/topic,1304.0.html

скопируйте ссылку и вставьте в браузер
samsony1
Первый российский электрический омнибус, предназначенный для перевозки 15 человек, был построен в 1902 году на фабрике «Дукс» в С-Петербурге.
samsony1
вы будете удивлены разновидностям

- электробус
- омнибус
- капабус
- метротрам
- трамбус
- метробус
- «Трамвай на шинах»
- водоробус

пояснения про каждое название описаны подробно

подробнее - здесь=>http://forum.electro51.ru/index.php/topic,1304.0.html

скопируйте ссылку и вставьте в браузер
samsony1
Электро́бус (электрический автобус) — безрельсовое механическое транспортноесредство общего пользования c электрическимприводом, предназначенное для перевозки по дорогам людей по установленному маршруту.
Электроэнергия, необходимая для работы электробуса, может либо подаваться непрерывно из внешнего источника, например с помощью контактных проводов, генерироваться на борту, например топливными элементами, либо находиться на борту аккумулированной в разного рода накопителях.
samsony1
Типы электрифицированных автотранспортных средств

HEV — гибридные
Гибридный во многом похож на обычное бензиновое или дизельное авто, но его привод состоит из двигателя внутреннего сгорания и встроенного электродвигателя, который обеспечивает определенную долю мощности. Электродвигатель гибрида может управлять авто на низких скоростях, поэтому HEV обычно представляет собой транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов в режиме городского вождения. Электродвигатель питается от встроенной батареи, которая заряжается в процессе работы топливного мотора и рекуперативным торможением.

PHEV — плагин-гибридные (подключаемые)
От обычных гибридов, плагин-гибриды отличаются тем, что их электрическая батарея может быть заряжена от сети. Как правило, PHEV имеют большую батарею и обеспечивают больший запас хода на чистой электрической тяге. Существует два типа плагин-гибридов — параллельные, работа электропривода которых более близко схожа с электрокарами и электромобилями увеличенного запаса хода. В таком типе плагинов авто всегда приводится в действие электрическим двигателем, питаемым непосредственно от батареи, однако сама батарея заряжается во время движения встроенным топливным генератором.

FCEV — на топливных элементах
В FCEV электродвигатель питается водородным топливным элементом. В топливном элементе водород соединяется с кислородом, получаемым из воздуха. Этот процесс создает энергию, которая питает электродвигатель. Преимущество электромобилей на топливных элементах заключаются в том, что их можно заправлять как обычные транспортные средства, получая при этом обычный для топливных аналогов запас хода.

EV (BEV) — полностью электрические
Движутся за счет энергии сохраняемой в аккумуляторной батарее, питающей электрический двигатель. Данные авто не используют никакого иного топлива, кроме электричества, не производят вредных выбросов и считаются самым экологически чистым транспортом на данный момент.

подробнее - http://forum.electro51.ru/index.php/topic,1304.0.html

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.