F-1. Гран-При Франции - автодром Маньи-Кур
Трасса Маньи-Кур недавно была реконструирована и имеет одну из самых плоских и гладких поверхностей среди коммерческих трасс. Здесь находится Винфильдская школа гонщиков братьев Найт. Позже свое предприятие сюда переместил Лижье (ныне Prost). Компактность трассы обеспечивает прекрасный обзор.
Первый поворот Grand Courbe достаточно опасный. Его проходят на скорости 265 км/ч. Следующий длинный правый поворот Estoril требует хорошего баланса и соблюдения высокой скорости на выходе, так как за ним начинается самая длинная прямая Golf на трассе. Еstoril проходят на 4-й передаче на скорости 180 км/ч, а затем увеличивают ее до 290 км/ч. Шпилька Аdelaide достаточно узкая, но предоставляет возможность для обгона. Зона разгона для преодоления правого поворота на скорости 55 км/ч обычно грязная, что вызывает опасные ситуации, особенно в квалификации. После шпильки гонщики ускоряют ход до 280 км/ч и подъезжают к участку Nurburgring на скорости 180 км/ч. Следующий 180-градусный поворот широкий на входе, но постепенно сужается. Быстрый выход из него очень важен, так как далее следует еще одна длинная прямая, ведущая к виражу Imola. К нему подъезжают на скорости 275 км/ч, на выходе скорость практически не меняется - 280 км/ч. После этого идет крутой правый поворот Chateaux d'Eau. На этом участке машины часто вылетают в гравий. Chateaux d'Eau проходят на скорости 85 км/ч. Поворот Сhicane требует снижения скорости с 255 км/ч до 100 км/ч. Последний поворот Lусее возвращает пилотов на стартово-финишную прямую.
Длина - 4.250 км
Количество кругов - 72 (305.814 км)
Лучший круг (гонка) - Найджел Мэнселл - 1'17"070 (1992, Williams)
Лучшая поул-позишн - Найджел Мэнселл - 1'13"864 (1992, Williams)
Первый Гран-При - 1961