Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электронная почта.Замучил СПАМ
.:LAVteam:. > Компьютерный форум > Начинающему компьютерщику
Вова
Почту получаю The Bat.Плучаю почту из всех папок в том числе из папки СПАМ.В эту же папку мне приходят нужные мне прайсы.А с недавнего времени мне по шесть раз за сутки начали слать письма с разных адресов и предлагать Виагру.Как сделать чтоб эти письма мне не приходили?
Dimashik
Сменить адрес. Для друзей держать один ящик и поменьше его светить, а для рассылок другой. Если твой адрес попал в базу спамеров, от этого неотделаешся никогда.
clerical
Цитата(Вова @ 21.12.2006 - 19:59) *
Почту получаю The Bat.Плучаю почту из всех папок в том числе из папки СПАМ.В эту же папку мне приходят нужные мне прайсы.А с недавнего времени мне по шесть раз за сутки начали слать письма с разных адресов и предлагать Виагру.Как сделать чтоб эти письма мне не приходили?

поставь SpamPal, а то AntispamSniper for The Bat! действительно не справляется, особенно перед новым годом
http://www.spampal.org/
utkin
Если ты из папки Спам получал нужные тебе прайсы путем рассылок, то анти спамерские программы тебе и их не пропустят.
Можно попробовать запретить узлы и адреса, с которых приходят рассылки про Виагру (если их пока не очень много)
Sirop
На каком хостинге находится почтовый ящик?
Если почтовый ящик корпоративный обращайся к сис админу, если бесплатная почтовая служба, чаще заходи через WEB клиента там маркируй полученые сообщения как спам (заодно отучи принимать нужную тебе почту за спам), ну и заодно в любом случае не помешает еще какой нибудь спам фильтр на твоей машине
Вова
Расскажите пожалуйста поподробней как что и где настроить. Я просто зарегистрировался
на Яндексе и создал почтовый ящик
Заранее СПАСИБО
barguzin
В The bat! можно настроить выборочное скачивание Ящик-Настройка сортировщика писем-Выборочное скачивание. Создаешь новое правило пишешь адреса с которых не нужно получать письма и действие (не скачивать или сразу удалять). Иногда приходят письма вообще не для твоего емейла или твой адрес стоит в большом списке адресов которые разделены запятой. Чтобы не получать такие письма нужно создать условие следующего вида: "Адресат содержит , ИЛИ Адресат не содержит мой-емайл@mail.ru". Где мой-емайл@mail.ru - адрес твоей электронной почты. У меня версия The bat! 3.80. Про Яндекс слышал, что там есть Спамоборона, почитай про неё.
Paladin
Напиши в администрацию или в службу тех поддержки Yandex. У меня там же почтовый ящик. Многие знают, визде с ним регистрируюсь и один хрен за 2 года спама почти так и не увидел!
RusLi
лучший способ - это просто его не "светить"
Paladin
RusLi
Ты предлагаеш вобще не находится в интернете! Твой ящик могут выпалить даже когда ты просто находишся на каком-то сайте! Лучший способ это правлеьно организовать оборону против спама!

Пользователи интернета, работающие с электронной почтой, часто сталкиваются с ситуацией, когда в почтовый ящик приходит море ненужных сообщений, например реклама

американских сувениров или корма для собак.
Блокираторы — это хорошо, но есть и более, скажем так, низкоуровневые методы защиты: настройка фильтров в почтовом клиенте и на почтовом сервере.
Но если вас донимает не сотня спамеров, а один-два компьютерных хулигана, то самый эффективный способ борьбы с ними - отслеживание и отключение от Сети. Через провайдера, на котором спамер ”сидит”. Следует иметь в виду, что профессиональный спамер легко подменит исходный заголовок письма, и выследить хулигана не удастся. Но в 9 случаев из 10 спам рассылают непрофессионалы, которые ничего не знают ни о технических конвертах писем, ни о том, как изменять заголовки. Таких ”простачков” совсем не сложно обнаружить и наказать.
Берем след
Посмотрите на заголовок пришедшего письма (пример 1) и внимательно изучите его. В Microsoft Outlook Express 6.0 это можно сделать, выделив письмо в папке и выбрав из меню правой кнопки мыши пункт Свойства/Подробности, а в почтовом клиенте The Bat! — отметив пункт Show Kludges в меню View или Show RFC-822 headers в меню правой кнопки мыши окна сообщения (пример 4).
В заголовке письма записывается весь путь его прохождения через цепь почтовых серверов. Запись ведется снизу вверх: каждый новый сервер, через который проходит письмо, помещает информацию о себе в самое начало списка.
Самая верхняя строчка — Return-Path или From — это обратный адрес письма. При нажатии кнопок Ответить, Ответить отправителю в почтовых клиентах именно на этот адрес отправляется ответ. Но… в письме спамера на этом месте может быть прописано все что угодно. Как реальный адрес, так и нет. Поэтому не стоит принимать его во внимание — рассылка рекламы может быть провокацией, направленной на дискредитацию честного производителя, не практикующего спам, чтобы у сетевого сообщества сложилось отрицательное мнение о рекламируемой фирме.
Поместить в письмо ложный обратный адрес очень просто: в Microsoft Outlook Express он указывается в настройках учетных записей, а в The Bat! вообще вписывается в текст письма отправителем. Чтобы выследить спамера, нужно обратить внимание на самый нижний абзац заголовка письма, в котором прописано слово Receiv
Ведущие почтовые серверы
(в том числе и бесплатные) уже
давно предоставляют своим
пользователям различные
средства защиты от спама —
как примитивные фильтры, так
и мощнейшие аналитические
системы, способные отличить
спам по содержанию и тексту
письма.

ed. Здесь помещена запись самого первого почтового сервера, на который спамер отправил письмо со своего компьютера. Именно эту запись и необходимо изучить.
Максимум, что можно узнать из заголовка письма, — это IP-адрес отправителя и время отправки письма. Так как каждый компьютер, выходящий в интернет, принадлежит к какой-нибудь сети, управляемой службой поддержки (сети провайдера, локальной сети в офисе или учебном заведении, интернет-кафе), то по этому IP-адресу можно вычислить координаты этой сети, а также контактную инфо рмацию ее владельцев и администраторов. Как это сделать?
Сначала определим IP-адрес отправителя и дату отправки письма. На примерах 2, 3 и 4 вы найдете образцы окончаний заголовков писем. Пример 2 демонстрирует письмо, отправленное посредством модемного подключения. Обратите внимание на то, что стоит после слова Received:
from LocalHost (pp2545.dialup.provider.ru [192.168.39.99])
Это и есть адрес компьютера, с которого было отправлено данное письмо: адрес, который прописан после самого нижнего слова Received в заголовке письма. Кроме того, в этой же записи первого почтового сервера, через который прошло письмо спамера, имеется и указание на дату отправки сообщения:
by provider.ru (Postfix) with SMTP
id 7F5H4J967; Sun 4 Aug 2002 02:39:12 +1300 (MSK)
(envelope from coolspamer@spam.ru)
Из этих строк следует, что в воскресенье, 4 августа 2002 г., в 02 часа 39 минут 12 секунд сервер pp2545.dialup.provider.ru получил данное письмо от компьютера с IP-адресом 192.168.39.99 и текстовым адресом pp2545.dialup.provider.ru. Слово Dialup показывает, что спамер входил в Сеть через модем.

Пример 1
Return-Path: <spamer@mail.server.ru>
Received: from mail.server.ru (root@localhost)
by mail.server.ru (8.12.3/8.12.3) with SMTP id g6P3Hbuu027986
for <client@mail.client.ru>; Thu, 25 Jul 2002 16:17:37 +1300
Received: from LocalHost (gw5-c170.server.ru [195.168.0.1])
by mail.server.ru (8.12.3/8.12.3) with SMTP id g6P3HZw9027974
for <client@mail.server.ru>; Thu, 25 Jul 2002 16:17:36 +1300
Message-ID: <000a01c23391$c2192ee0$aa0e97c3@spamer>
From: ”=?koi8-r?B?5dfTxcXXIOHMxcvTxco=?=” <spamer@mail.server.ru>
To: ”=?koi8-r?B?8tXEz83JzM/XIOnM2NE=?=” <client@mail.server.ru>
Subject: =?koi8-r?B?4c7Fy8TP1CA=?=
Date: Thu, 25 Jul 2002 16:13:51 +1200
MIME-Version: 1.0
Content-Type: multipart/alternative;
boundary=”----=_NextPart_000_0007_01C233F6.43E44540”
X-Priority: 3
X-MSMail-Priority: Normal
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 5.00.2919.6600

Злоумышленник действовал через провайдера, сервер которого имеет адрес provider.ru. Осталось только посетить этот сервер, ознакомиться с расположенным на нем сайтом провайдера, узнать e-mail службы борьбы с незаконными действиями пользователей (обычно ее адрес имеет вид abuse@provider.ru) и переслать письмо спамера на него как вложение.

Пример 2
Received: from LocalHost (pp2545.dialup.provider.ru [192.168.39.99])
by provider.ru (Postfix) with SMTP
id 7F5H4J967; Sun 4 Aug 2002 02:39:12 +1300 (MSK)
(envelope from coolspamer@spam.ru)
From: ”Spam” <spamer@spam.ru>
Subject: Спам
Date: 02:39:12 +1300
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.0

Именно как вложение, с помощью соответствующей функции почтовой программы. Иначе в пересылаемое письмо не войдет его заголовок, и провайдер не получит доказательств спамерской активности
Больше всего от спама
страдают бесплатные почтовые
серверы. Бесконечные потоки
бесполезной ”сетевой шелухи”
проносятся через их каналы.

одного из своих пользователей. Сотрудники службы изучат заголовок письма, посмотрят в log-файлах сервера, с какого номера телефона и каким пользователем было отослано письмо, а затем примут меры: либо запретят доступ к своим модемным пулам с этого телефона, либо сообщат в компетентные органы.
Не все спамеры действуют через модемное подключение. Хулиган может быть и сотрудником офиса, и его посетителем, да и просто иметь подключение к интернету по ASDL- или ISDN-доступу. Да и в заголовке письма, отправленного посредством модемного подключения, не всегда виден текстовый адрес отправителя. А ведь именно он нам и нужен, чтобы узнать, к какой сети принадлежит спамер, и связаться с ее службой поддержки. Заголовок письма может выглядеть так, как показано в примерах 3 и 4.
Спамер, заголовок письма которого показан в примере 3, подключался, скорее всего, не по модему, а по выделенной линии или действовал непосредственно из локальной сети какого-либо офиса. Для отправки письма он пользовался почтовым сервером провайдера Overnet. Спамер, отправивший письмо с заголовком, как в примере 4, вообще не пользовался почтовыми серверами — он действовал через веб-интерфейс почтового сервера.
Обратите внимание: во всех случаях в заголовок вошли IP-адрес спамера, дата и время сообщения. Нужно выяснить только, к какой сети, входящей в интернет, принадлежит компьютер с этим адресом. Когда создается сеть, выходящая в интернет, ей выделяется набор IP-адресов, которые, в свою очередь, присваиваются компьютерам сети. Раздает IP-адреса новым сетям специальная организация под названием RIPE. На ее сайте www.ripe.net в свободном доступе имеется база данных, в которой содержится интересующая нас информация о принадлежности любого компьютера, имеющего IP-адрес, к той или иной сети.

Спамер не избежит наказания!
Поэтому если в заголовке письма нет указаний на название сети, в которую входит компьютер спамера, то для выяснения этого вопроса следует посетить сайт RIPE — страницу www.ripe.net/perl/whois. На нее также можно попасть по ссылке Whois с главной страницы сервера www.ripe.net. Это вход в базу данных по IP-адресам сетей. Введите IP-адрес злоумышленника, определенный по заголовку письма, в поле ввода и нажмите кнопку поиска. Вам будет выдана информация о том, к какой сети принадлежит IP-адрес спамера.

Пример 3
Received: from 192.168.39.98 [192.168.39.98] by coolnet.ru [212.25.0.134]
with SMTP (MDaemon v3.5.3.R)
for <client@mail.server.ru>; Sun 4 Aug 2002 14:45:12 +1300 (MSK)
From: ”Spam” <spamer@spam.ru>
To: <client@mail.server.ru>
Subject: Спам
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.0

В полученной информации будет несколько ссылок на координаты администратора сети, ее владельца — тех, кто за эту сеть отвечает. Отображаемые данные всегда верны, ведь именно по ним RIPE связывается с администрацией сети по техническим вопросам. Обычно эти ссылки имеют вид admin-c или tech-c: здесь есть и e-mail, и телефон.
Последующие действия ничем не отличаются от тех, которые вы проделывали в случае ”модемного” спама: отправляете администратору с вложенным письмом злоумышленника. Важный момент: администрациям сетей невыгодно укрывать злоумышленников, поскольку вероятность, что их сочтут пособниками хулиганов и отключат от интернета, достаточно велика.

Пример 4
Received: from 192.168.39.98 by win.mail.port.ru [212.25.0.134] with HTTP;
Sun 4 Aug 2002 14:45:12 +1300 (MSK)
From: ”Spam” <spamer@spam.ru>
To: <client@mail.server.ru>
Subject: Спам
MIME-Version: 1.0
X-Mailer: Microsoft Outlook Express 6.0
X-Oritinating-IP: [195.161.165.54]

Из заголовка письма не всегда можно выявить IP-адрес спамера. Существуют специальные серверы (вроде www.quickmail.ru), скрывающие IP-адрес отправителя в пересылаемых через них письмах и подставляющие вместо него свой. Однако администрация таких серверов обычно очень плохо относится к спамерам и делает все возможное, чтобы их выявить. Если вам пришел спам или почтовая бомба с такого сервера (обычно в заголовке указывается его текстовый адрес), сообщите об этом случае администрации. У них есть логи — файлы, в которых записывается, кто и когда заходил на сервер, откуда отправлял письмо. Вам наверняка помогут — сами найдут сеть вредителя.
Если вы пользуетесь программой-брандмауэром, которая определяет IP-адрес злоумышленника при его атаке через интернет непосредственно на ваш компьютер, тоже не забывайте сервер www.ripe.net. Всегда полезно сообщать администраторам сетей о попытках хулиганства с их компьютеров — они заинтересованы в такой информации.

* * *
Все вышеизложенное не является универсальным способом выслеживания спамеров: описанными методами можно выследить восемь спамеров из десяти. Пишите нам в редакцию. Если писем будет достаточно, мы обязательно опубликуем материал о более эффективных, но более сложных способах борьбы со спамом и спамерами. biggrin.gif
Вова
Мне до недавнего времени слали цены на Виагру-сейчас перестали,хотя ничего не делал.
Сейчас на данный момент достали с женскими трусами.Мне 30 лет.Виагра и трусы вроде ни к чему.
На х... мне все это слать?
Paladin
Чтобы было! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Я же тебе писал обращайся в администрацию! Пусть Смотрят! А лучше создай фильтры для The bat в ручную!

Антиспам - это ваша собственная разработка?

Нет, создание настоящего антиспам-фильтра - весьма дорогостоящее и трудоемкое занятие, поэтому мы используем разработку компании Яндекс - Спамооборону.

Что такое антиспам и как это работает?

Антиспам - это специальная программа, которая устанавливается на почтовых серверах и пропускает через себя все письма. При получении очередного письма антиспам определяет по своим внутренним алгоритмам является ли данное письмо спамом или нет. Свое решение антиспам прописывает непосредственно в область служебной информации письма (заголовки письма).

Как антиспам принимает решение и что именно прописывается в заголовки письма?

У фильтра есть множество постоянно обновляемых правил, каждое из которых имеет свой оценочный "вес". После просмотра поступившего письма и сопоставления текста и заголовка с правилами фильтра, вычисляется суммарная оценка и, в зависимости от неё, выставляется заголовок письма "X-Spam-Flag:". Существует пока два определённых состояния этого флага:
X-Spam-Flag: YES - при суммарной оценке равной или более 9.0 единиц;
X-Spam-Flag: NO - при суммарной оценке меньшей 9.0 единиц.

Как я могу воспользоваться результатами фильтрации?

Вы можете воспользоваться результами фильтрации двумя способами.
Первый способ заключается в установке флага "спамфильтр" в настройках почтового ящика в панели управления аккаунтом на хостинге. В этом случае все письма на соответствующий адрес, получившие статус "спам", не будут приниматься нашим почтовым сервером с выдачей соответствующего сообщения отправителю.
Второй способ заключается в настройке Вашего почтового клиента (TheBat, Outlook и даже webmail), который будет или сам уничтожать письма, или складывать их в отдельную папочку.

А можно ли отключить антиспам?

Нет, отключить фильтрацию нельзя. Однако, в случае, если галочка "антиспам" не проставлена у почтового ящика, то работа антиспама сводится только к тому, что в заголовки сообщения (невидимая служебная область письма) будет проставлен тот или иной флаг, что никак не скажется на отображении данного письма в вашем почтовом редакторе.

Что значит X-Spam-Flag: DLVR ?

Так определяются списки рассылки. Третье состояние. Поскольку мы не можем сейчас в адекватных выражениях описать этот флаг, то мы пока его не анонсировали.

Абсолютно легальное письмо было помечено как спам, что делать?

Наш спам-фильтр работает по сложным алгоритмам анализа содержимого письма и мы можем гарантировать только то, что он будет время от времени ошибаться, так как 100% алгоритм распознавания спама никто еще не придумал. Поэтому в случае возникновения подобных проблем, пересылайте полностью (включая заголовки) свое письмо на support@tigerhost.ru, наши программисты будут разбираться в каждом конкретном случае отдельно.


Настройка фильтров в The Bat версии 1.53

Есть две стратегии:
1 - Удалять спамовые письма на сервере, т.е. не скачивать их.
2 - Скачивать все письма, но спам класть в отдельную папку.

Теперь подробнее.

1. Используется метод выборочного скачивания. Последовательность настройки такова:
Сделать выделенным нужный почтовый аккаунт, если их несколько (в левом верхнем углу, там, где показан "+", название ящика и кол-во писем)
Нажать Ctrl+Shift+S (или в меню Account -> Sorting Office/Filters)
Выбрать желтую папочку "Selective Download" и нажать кнопку "New"
В поле "signal strings" вписать "X-Spam-Flag: YES"
Переключатель "Detect By" установить в "Entire Header"
Нажать Close.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут удалены прямо на сервере. Равносильно установке галочки "спамфильтр" в настройках почтового ящика, только в данном случае письма, помеченные как спам, удаляются не нашим сервером сразу, а почтовой программой при получении. Используйте этот метод осторожно, т.к. таким образом могут быть удалены важные письма, которые случайно были помечаны как спам. Чтобы полностью контролировать процесс фильтрации спама, используйте второй способ.

2. Используется метод сортировки на основе того же самого флага. Основное отличие этого метода в том, что письма не удаляются на сервере, а сортируются по папкам. Последовательность настройки такова:
Выбрать любое письмо в папке "Inbox"
Нажать Ctrl+Shift+F
В поле Name вписать название правила: "SPAM"
Убрать все галочки в полях "Detect By"
В поле "Move To Folder" вписать: "SPAM"
Нажать кнопу "Edit"
В окошке "Filtering Strings" поля String, Location и Presence вписать соответственно: "X-Spam-Flag: YES", "Anywhere", "Yes"
Если это правило не первое в списке правил, то необходимо переместить его вверх, чтобы оно оказалось самым первым правилом.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут перемещены в отдельную папку. В папке Inbox будут находится преимущественно нормальные письма, а в папке SPAM - в основном спам.

Настройка фильтров в The Bat версии 3.0

Есть две стратегии:
1 - Удалять спамовые письма на сервере, т.е. не скачивать их.
2 - Скачивать все письма, но спам класть в отдельную папку.

1. Используется метод выборочного скачивания. Последовательность настройки такова:
Сделать выделенным нужный почтовый аккаунт, если их несколько (в левом верхнем углу, там, где показан "+", название ящика и кол-во писем)
Нажать Ctrl+Shift+S (или в меню Ящик -> Настройка сортировщика писем)
Выбрать папочку "Выборочное скачивание" и нажать кнопку "Insert" на клавиатуре.
Создать условие "Заголовок" содержится "X-Spam-Flag: YES"
Перейти из закладки "Общие" в закладку "Actions"
Выбрать Action - Kill
Нажать OK.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут удалены прямо на сервере. Равносильно установке галочки "спамфильтр" в настройках почтового ящика, только в данном случае письма, помеченные как спам, удаляются не нашим сервером сразу, а почтовой программой при получении. Используйте этот метод осторожно, т.к. таким образом могут быть удалены случайно помеченные как спам вполне легальные письма. Чтобы полностью контролировать процесс фильтрации спама, используйте второй способ.

2. Используется метод сортировки на основе того же самого флага. Основное отличие этого метода в том, что письма не удаляются на сервере, а сортируются по папкам. Последовательность настройки такова:
Выбрать любое письмо в папке "Входящие"
Нажать Ctrl+Shift+F
В поле Name вписать название правила: "SPAM"
Убрать все галочки в полях "Определять по"
В поле "Переместить в папку" вписать: "SPAM"
Нажать кнопу "Изменить"
Создать условие "Заголовок" содержится "X-Spam-Flag: YES"
Если это правило не первое в списке правил, то необходимо переместить его вверх, чтобы оно оказалось самым первым правилом.

Таким образом все письма, в заголовках которых содержится флаг спама, будут перемещены в отдельную папку. В папке Inbox будут находится преимущественно нормальные письма, а в папке SPAM - в основном спам.

При отправке письма выдается ошибка "554 5.7.1 Command rejected"

Так отвечает спамфильтр, когда он считает письмо спамом, а в настройках почтового ящика, на который было отправлено письмо, стоит флаг "фильтрация спама". Условия, по которым фильтр опознал письмо как спам, зависят от множества причин. Самые распространенные из них:
Вы пользуетесь личным почтовым сервером или офисным сервером почты для отправки сообщений, а не сервером провайдера. В этом случае Ваш сервер, возможно, или не имеет реверсной записи в DNS, или находится в нескольких черных списках.
Вы написали письмо, используя HTML, картинки, много больших букв, шрифты ярких цветов.

В любом случае Вам надо проверить, каким сервером для отправки почты Вы пользуетесь и попробовать немного изменить письмо. Со стороны владельца ящика, при возникновении массовой проблемы доставки почты можем порекомендовать только снять флаг "фильтрация спама" в панели управления хостингом напротив своего почтового ящика.
collst
А смысл в антиспаммерских программах если они работают не на сервере. Все равно она загружает письмо чтобы отфильтровать как спам. И зачем оно нужно?
Paladin
Нифига! Антиспамеры загружают в основном только заголовки с кратким содержанием письма. А смысл в том что ты экономиш свои нервы, время, трафик(если используется трафиковое соединение), и соотвественно деньги. А ещё и безопасность увеличивается. Меньше вероятности что тебе вместе со спамом трояна пришлют! biggrin.gif
micro
А мне постоянно приходит рассылка якобы от школьных друзей и, членов семьи сослуживцев с приглашением оформить пластиковые карты в одном из банков Кипра... nono.gif
Lot
Paladin прав. Используя антиспам ты загружаеш только только заголовки писем, которые немедленно перемещаются в папки "Спам".
Jackter
Хз, как вы, я я использую два мыла: одно под всякую чепуху: зарегецца или просто с каким нить незнакомцем перетрещать, а второе - друзья, работа и все такое подобное. очень удобно. Кстати, первое мыло (которое для чепухи) назвал просто цифрами и где я только не пользвоался уже года 2 - ни одного спамного пиьма не было. я даже не понимаю, откуда может прийти спам, наверное из-за того, что нет у меня такой проблемы.
alex073
Помогите! У меня следующая проблема: Спам идет с форума, регистрация там без антиспам кода, поэтому письма приходят от спам-машин с адресом обратным моим же, т.е. в форуме все темы закрыл, а так еще и темы приходилось чистить... Есть специальные формы, видишь картинку - вводишь код, после этого можно регистрироваться, как мне поставить такой код? Еще одна проблемка сразу - админ сбежал, данных никаких нет, к кому обратиться?
EGORR
Цитата(alex073 @ 12.04.2009 - 08:36) *
Помогите! У меня следующая проблема: Спам идет с форума, регистрация там без антиспам кода, поэтому письма приходят от спам-машин с адресом обратным моим же, т.е. в форуме все темы закрыл, а так еще и темы приходилось чистить... Есть специальные формы, видишь картинку - вводишь код, после этого можно регистрироваться, как мне поставить такой код? Еще одна проблемка сразу - админ сбежал, данных никаких нет, к кому обратиться?

Эта картинка называется капча.
Забив в Гугле что-то вроде "Капча для форума скачать", уверен, что ты найдешь то что тебе подойдет.
Только имей ввиду, что не каждая капча хороша. Забей в том же Гугле "взлом капчи" или что-то похожее, и ты узнаешь какие капчи использовать не стоит.
Сейчас появились новые виды капчей. Например посетителю предлагается решить простой арифметический пример или написать название предметов изображенных в третьем ряду на картинке.
Вообщем поищи.
Nikolay E
У меня касперский на стадии загрузки предлагает отсеять нужное от мусора.
ER10
Пользуюсь gmail.com проблем со спамом нет wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.