Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правый руль
.:LAVteam:. > Обо всём по-немногу > Пятое колесо
Magic
Всем привет, вот решил прозондировать тему правого руля.

Кто ездил, удобно не удобно и почему, трудно ли ее потом продать.
2.gif
Gella
Мой ответ: Не ездила и не хочу.
Не представляю как левой рукой переключать скорость... smile.gif
YuruY
Если часто будешь обгонять по встречной - шея будет как у жирафа. biggrin.gif
Magic
Зато радной японец, это намного круче по качеству чем немец!
utkin
Не хотел бы никогда на такой ездить.
Когда встречаю такую в городе, воспринимаю ее как дополнительную опасность
Gella
Цитата
Когда встречаю такую в городе, воспринимаю ее как дополнительную опасность


Во-во, я тоже... smile.gif

Цитата
Зато радной японец, это намного круче по качеству чем немец!


Несомненно, что родной японец круче... но чтобы на нем ездить, нам бы поменять направление движения... иначе, на самом деле, такие машины - как дополнительная опасность... nono.gif
Diamante
Езжу на правом руле уже 7 лет.
Не понимаю о каких проблемах вы говорите. Если в голове опилки, то и на левом убъёшься в два счёта.
Правый руль это не опасность, а осторожность. Постоянно замечаю как леворульщики перестраиваются из полосы в полосу, обгоняют всех и всё. Человек с правым, лишний раз не будет высовываться. На трассе как мы ездием: если мы приближаемся к обгоняемой машине, встаём ближе к середине дороги, заранее смотря в зеркало заднего вида и издалека уже видим, что творится на встречки, если чисто, то тапку в пол - обгон завершён. Если же встечка занята, то возвращаемся на свою полосу, притормаживаем, что бы близко не приближаться к обгоняемой машине, после проезда встречной, повторяется 1 пункт. В городе конечно же нет никакой разницы между правым и левым. Всё дело в человеке сидящем за рулём, а с какой стороны руль это абсолютно не важно. Единственное неудобство - это стряхивать пепел левой рукой, постоянно промахиваюсь ёпт smile.gif)) Человек привыкает ко всему. Хорошо помню как я впервый раз сел за правый: вместо поворотников включал дворники ( на праворульках рычажки противоположно леворульным стоят), абсолютно не чувствовал колеи и габариты машины. Но меня ахриненно поразил комфорт и динамика машины. Ехал по трассе (гнал машину в свой город), руль крутился очень легко и приятно, тормоза очень приятно было нажимать и работали они на все 100, по ощущениям ехал около 100, но когда глянул на спидак стрелка была на отметки в 170 км/ч. Я охренел, в салоне была полная тишина несмотря на такую скорость. Я ехал и чуть ли не орал от счастья, какие машины делают эти узкоглазые червяки smile.gif) привыкание к правому рулю длилось 3 дня, на четвёртый день я чувствовал, что всю жизнь проедил на правом и никаких неудобств уже не было. Позже конечно все мои очучения и впечатления улеглись и началась активная ежедневная эксплуатация в тяжёлых климатических и дорожных условиях. За три года я накатал 80000 тыр. Машина эксплуатировалась от +50 до -55 градусов по цельсию, она практически не видела асфальстовых дорог, прошла огонь и воду. Через 3 года я перетряхнул ходовку (обошлось в 700$) и продал. За эти 3 года машина ни разу не подвела, ничего не ломалось, никаких вложений не требовала. Она просто ездила. Я на ней не боялся ехать от дома за тысячи км где нет ни души, где нет дорог. И был уверен, что без пробем вернусь домой. Так оно и происходило.
Это легендарная, надёжная Toyota Corona.
Ни одна леворучка не вынесет таких испытаний, она просто развалится в первую неделю такой эксплуатации. Все эти бумеры, мерины - мажорские пепелацы для автобанов.
Diamante
Цитата(Gella @ 6.07.2006 - 15:53) *
Мой ответ: Не ездила и не хочу.
Не представляю как левой рукой переключать скорость... smile.gif

Что бы найти японку с механической коробкой, надо очень постораться. 95% машин идут на автомате или вариаторе (он же tip-tronik). Насколько я знаю, сейчас механику ставят только на спортивки, джипы и грузовики.
Кстати это тоже дело привычки, у нас на предприятии есть правый грузовик на механике, иногда приходится ездить, без проблем переключась, он очень легко переключается, никаких усилий прилагать не надо, даже ребёнок сможет. С ужасом вспоминаю как на девятке переключать, надо приложить не хилую мужскую силу, что бы воткнуть 1 скорость censored.gif
Gella
Цитата
С ужасом вспоминаю как на девятке переключать, надо приложить не хилую мужскую силу, что бы воткнуть 1 скорость


Говорить о 9-ках и прочих отечественных машинах в этой теме неуместно... smile.gif они не бывают праворульными...

Цитата
Что бы найти японку с механической коробкой, надо очень постораться. 95% машин идут на автомате или вариаторе


Я попала в 5% меньшинство, но при этом не то, чтобы ОЧЕНЬ, а не старалась вообще в него попасть. У меня леворульная тойота королла с механической коробкой передач. Искала дэу нексия, а знакомые предложили тойоту, вот так она нашла меня сама. От машины я в диком восторге, ей 9 лет, но ухожена она здорово, за те пол года что я на ней гонзаю активных вложений не требовалось, не могу сказать, что не вкладываю в нее вообще, но все, что меняю чисто для удобства и эстетства.

Поскольку всегда хотела машину с механикой, поэтому и говорю, что не представляю как левой рукой переключать передачу, хотя понимаю, что и медведи на мотоциклах ездят... Ура японским машинам, неважно право- или леворульным!!! Они РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin2.gif
Diamante
Цитата
Говорить о 9-ках и прочих отечественных машинах в этой теме неуместно... smile.gif они не бывают праворульными..

За свои слова отвечаешь? biggrin.gif А как же реэкспортные машины? Сам лично видел несколько жигулей с правым рулём, которые делались для стран с левосторонним движением, позже снова проданы в росию (не мазохизм ли это? своих хватает)

Цитата
Я попала в 5% меньшинство, но при этом не то, чтобы ОЧЕНЬ, а не старалась вообще в него попасть. У меня леворульная тойота королла с механической коробкой передач.

Я имел ввиду 95% японских машин для внутреннего рынка Японии т.е праворукие. А леворульных очень много на мехе, посколько в европе считается автомат как "дополнительная опция" т.е дороже машинка выйдет. Тоже дибилизм высшей степени с этими опциями.

Цитата
Ура японским машинам, неважно право- или леворульным!!! Они РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin2.gif

Полностью согласен! friends.gif
georgich
tommy.gif
Привет всем!
Я проработал ГАИшником много лет, так что приходилось ездить на многих типах автомобилей.
Про правый руль могу сказать одно - если дружишь с головой и чувствуешь машину, как сиой организм,
то - вперёд и с песней, разницы нет. А уж если ты не рожден к рулю, лучше за правый не садись!
Ну и ещё, на дороге остановил, по моему Тойоту-КАМРИ, правый руль, за рулем симпатичная леди,
а вот что myt понравилось - на левом крыле, впереди, установлено зеркал заднего обзора - полутелескопическое, и настроено таким образом, что с правого сиденья видно не только истречную
полосу, но и колонну впереди себя машин на пять! Вот вам и безопасная езда - век живи, век учись!
multos
За три года владения правым рулем только положительные эмоции. Ни одно отечественное авто еще лет 20 не приблизится к надежности и комфорту японцев 80-х годов
Wield
За год владения праворукой тойотой камри (8-ми летка) ни разу не пожалел о покупке, выше правильно писали, если в голове бардак, то и на левом руле будешь плохо ездить. Конечно правый руль вносит свои нюансы при обгоне, перестроении, но к этому можно привыкнуть.
H11
Странный какой-то опрос. Причем здесь "продал"?

Когда бываю на островах (британских) всегда беру машину на прокат.
Ездить с правым рулем очень даже нравиться. Считаю что движение безопаснее, и держать руль правой а переключать скорости левой куда органичней.
Alpet
Живу в Приморье, 9 лет за правым. Здесь "левые" - единичны и для нас впору создать тему "Левый руль. Мнения - продать/не продать". Считаю подобные рассуждения простым обменом опыта, а заявления сверху об опасности "правых" - чушью и лоббированием. Пусть ещё порассуждают, каково мотоциклисту, ведь руль-то у него, о ужас, ни слева, ни справа, а по центру...
Pers1
Всегда отлично ездил только с левым рулем, но знаю от друзей очень много о правом (он безопаснее, если не выезжать на встречку). Для правшей-(с точки зрения безопасности)-Руль важнее чем рычаг КПП и на руле должна быть правая рука, а на рычаге левая(тут японцы и англичане "зрили в корень" и обошли нас). Получается, что единственная проблема праворульных на наших Российских дорогах-это обгон с выездом на встречку, но и эта проблема решена установкой видеокамеры в левом краю под лобовым стеклом, обзор встречки получается очень комфортным, и точка обзора оказывается левее, чем у водителя с левым рулем. У родных же японок горы приемуществ, главные из которых пониженная цена автомобиля и уверенность в том кто его производил smile.gif
О других проблемах праворульных кто-нибудь знает? Сам конечно мечтаю приобрести "правшу", но сначало хотелось бы узнать о них побольше.
AlexStLt
Да всё хорошо конечно. Праворукие надежней, качественней. Ездить на них органичнее и удобнее для правшей - тоже похоже на правду. Тока один ньюанс - это всё там, в тех странах. У нас в стране организация движения как раз для леворуких машин, а не для праворуких. Это тоже самое как начать ездить на самолёте по дорогам. Кому то в самолёте удобнее и комфортнее ездить чем на любом ламборджини. Но ведь у нас законы и организация движения созданы для ЛЕВОРУКИХ машин, а не для самолётов и не для праворуких. Чё мешать то всё в кучу. Точно не знаю, если знаете поправьте - я почему то думаю что в англии леворукие машины запрещены - даже для "левшей". А ведь левшам держать руль левой рукой, а переключать передачи правой куда удобнее smile.gif
dimsan8685
у меня правый руль уже три года. Проехал почти 90 000. из низ по трассе 25000 где-то.
Разницы особой нет, на обгоне чуть внимателнее быть, отпускать впереди идущую по дальше и пошёл.
k_2
Могу в один день поменять правый руль на левый, не испытав при этом никаких проблем! О чем тут речь, вообще не понимаю!
strekoza648
Все равно как-то настораживает, самой испытать желания нет. Знаю, что если в соседней Литве покупаешь праворульную машину то либо цену скидывают на 1000$ либо, при покупке дают комплект автозачастей для замены правого руля на левый. по желанию разумеется.
bomber747
Спокойно езжу на левом и на правом. По городу
По трассе проблемно с правым
Postdanke
Рулил один раз, обгонять просто жесть. Хотя это возможно с непривычки, но праворульный авто никогда бы не взял
PolSmith
"Не ездил и не хочу". На левом, думаю спокойнее rolleyes.gif
sarbaev
личные машины всегда были праворукие (Делика, Тоёта Аристо, Тоёта Карина ЕД, Хонда ЦР-В, Тоёта Люсида)...
только служебные были леворукими...

и даже не думал про покупку леворукой...

НО, праворукая легковая: слева обгон сложен.(привыкал неделю...)

Праворукая ВЫСОКАЯ (джип, микроавтобус) машина: вообще НЕ ИМЕЕТ значение с какой стороны сидишь, видно ВСЕ...над машинами смотришь...редко не видно когда перед тобой Автобус или Лифтованный джип...

Правый или левый руль: дело привычки...

Мне к механике (КПП) привыкать сложнее чем к правому рулю...
BoogeyMan
у моей девочки хонда праворулька
ездить неудобно, у зеркал обзорность плохая
сижу вечно как в танке видно тока вперед
побокам тоже плохо видно - балки лобового стекла чтоли ненаместе

вообщем в моей калине больше обзорность и зеркала больше
и вообще она моя )

palankar
Первый раз сел за правый руль в 2006. Больше не слазил smile.gif Ездил в коамндировки - межгород. По началу напрягает, когда приспособишься - по барабану. По городу разницы ни какой. Иногда прикидываю, во сколько бы мне обошлась мшина с аналогичным фаршем но с левым рулем - радуюсь smile.gif Надежность - супер. Доступность запчастей - элементарно. До введения фошиских пошлин мне стартер обошелся в 1300руб. А у ВАЗ? smile.gif

P.S. Насчет безопасности. Самая низкая аварийность по РФ в приморье wink.gif
A_V
Правый руль для нашей страны это зло. При обгоне чтобы увидеть встречку, из-за фуры например, нужно выежать чуть ли не всей машиной. Плюс сам был несколько раз свидетелем когда водитель, видимо раньше сидевшей на леворульной машине, ехал не по своей полосе а левее, подсознательно не думая что слева может быть что-нибудь
kuzmagor
Скорее всего правый руль для России кончился в связи с событиями в Японии
iklim
Ехал один раз в машине с правым рулём, на месте пассажира. В общем, когда шёл водитель на обгон, приходилось высовывать чуть ли не всю машину на встречку, чтоб увидеть есть кто или нет. Я уже вижу встречку, а он нет. Жуть конечно.
Caribas Piratas
Зря Вы так про правый руль. Обгон - это всегда сложный маневр, в безопасности которого водитель должен убедиться перед его началом. Какой же дурак станет обгонять фуру из-под её заднего бампера? А легковые машины обгонять не сложно. Насчет зеркал - настраивать надо. А насчет надежности японок (а также фактора цена/качество), имхо (и не будем разводить флейм), сравнивать не с чем.
dimsmet
Как проехать по трассе ну например хотя бы 1000 км с правым рулем, с левым то сложно..... либо тащиться за фурами
Belinda
Это такой ужас, как по мне. Многие водители привыкают долго, но потом все таки возвращаются к прежнему образу вождения.
agro007
Больше 15 лет за рулем. На леворукой ездил только пассажиром. Ни каких неудобств от правого руля ни когда не испытывал.
DEEMA
Побывал в Англии. Причем поездил за рулем один раз. Вообще все неудобно, коробка слева, машины справа обгоняют.
Вспоминал анекдот про звонок жене:
-Дорогой, осторожно, по радио передали, что по встречке едет какой-то сумашедший.
-Да сам в шоке, их тут тысячи...
Спрашивал аборигенов про поездки в Европу. Говорят лучше не выезжать, ибо можно с утра поехать не туда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.