Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Состояние дорог в вашем в городе?
.:LAVteam:. > Обо всём по-немногу > Пятое колесо
v2005
Привет всем, достало состояние дорог.
Еще лучше было бы здеся наводить примеры конкретно по городам, но так как присутствующие здесь с разных городов это неактуально.
У нас в городе оЧЧ ужасные дороги. Такое впечатление, что ремонтируют от зимы до зимы, а толку никакого. Раньше ругали брущатку, а теперь только по ней и ездим.
Короче мой ответ - как после войны!
Gella
У нас вообще КОШМАР. Говорят даже по телеку сказали, что мой город первое место по плохим дорогам занимает... надежды на то, что их отремонтируют когда-нить, нет никакой... даже в центре города, рядом со зданием администрации ехать со скоростью больше 20 км в час невозможно... sad.gif
v2005
А я, кстати говоря, когда еду за кем-то обязательно попу приподымаю от сидения, упираюсь головой в лобовуху и разглядываю перед капотом куда ехать. Один раз передомной копейка (наверно расслабилась) и прямо в люк, так что поза ЗЮ помогает biggrin2.gif
YuruY
Адназначна боевые действия у нас на дорогах еще не закончились. blink.gif
McArrow
У нас, у нас... Непонятно, где это "у нас". mad.gif
У нас, в Нижегородской области дороги где-то, имхо, на 3 с минусом. В общем, ремонтируют.
YuruY
Цитата
У нас, у нас... Непонятно, где это "у нас".

За Уралом. smile.gif
v2005
К данной теме:

При проезде лужи основные правила безопасного движения просты и очевидны. Прежде всего, нужно заранее снизить скорость. Если есть возможность объехать «водоем» по чистой полосе – объезжайте, но не забывайте, что ваши маневры должны быть понятны и не мешать окружающим. Особую осторожность следует проявлять в городе при интенсивном движении, так как резкие маневры могут привести к ДТП.

Будьте внимательны на незнакомой дороге – под водой может скрываться глубокая выбоина. При подъезде к луже нужно включить стеклоочистители и закрыть боковое окно, причем это необходимо делать и в том случае, когда машина «плывет» вам навстречу. Преодолевать лужу на скорости нужно по прямой. Это позволит избежать заноса. Если в воду попадают колеса одной стороны, будьте готовы к рывку рулевого колеса в сторону лужи и крепко держите «баранку» – сопротивление воды будет намного сильнее, чем чистого асфальта.

Приехав в чужой город, повторяйте маневры местных водителей. Они ездят зигзагами не от хорошей жизни, а потому, что знают, где самые большие ямы. Если есть сомнения в проходимости препятствия, лучше остановитесь и промерьте подходящей палкой глубину лужи. Для большинства легковых авто предел «погружения» – 35 – 40 см. Попытка проехать непреодолимое препятствие может отнять значительно больше времени и денег, чем объезд.

Особую осторожность следует соблюдать владельцам, в чьих автомобилях низко расположены прерыватель-распределитель, генератор и воздухозаборник воздушного фильтра и нет защиты моторного отсека. Машины с воздухозаборником на капоте также могут стать жертвами гидроудара.

При проезде луж не забывайте о пешеходах – брызги из-под колес даже со второй полосы могут долететь до тротуара и испачкать людям одежду.

Филиал танкодрома
Из всего многообразия ям на дорогах наиболее опасны «невидимки», то есть те, которые спрятались под лужей. Также выбоины опасны после вмешательства дорожников, особенно если они «забыли» установить предупреждающие знаки. Перед заделкой ухабов дорожные рабочие придают им правильную форму, и вертикальные стенки такого «полуфабриката» в сочетании с увеличенной глубиной гораздо опаснее, чем обычная ямка. Поэтому весной обращайте особое внимание на знаки «Неровная дорога» и «Дорожные работы».

На участке дороги с выбоинами необходимо снизить скорость и увеличить дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы успеть вовремя и правильно отреагировать на появившееся препятствие. Даже если подвеска вашего автомобиля терпеливо «проглатывает» все неровности, это вовсе не значит, что она не страдает от них. Если яма появилась внезапно и нет возможности ее объехать, есть только один способ уменьшить негативные последствия. Он заключается в резком торможении, а затем отпускании педали тормоза непосредственно перед ухабом. Такой прием сначала заставит машину «клюнуть носом», а затем приподняться и как бы перелететь через яму. Даже если колеса заденут стенку ямы, растянутые пружины легче поглотят удар.

Самое опасное – влететь в выбоину на тормозах. В этом случае сильного удара и повреждения дисков, шин, а иногда и деталей подвески практически не избежать.

Внимательно контролируйте поведение впереди идущих машин. Если они резко тормозят или маневрируют, значит, на дороге возникли препятствия, поэтому сразу же сбавьте скорость и увеличьте дистанцию, чтобы иметь запас времени для принятия решения.

В плотном потоке транспорта не пытайтесь объехать яму! Ущерб от столкновения с соседями по потоку может быть больше, чем от повреждений подвески.

Кстати, чтобы научиться точно определять момент, когда колеса попадают на неровность, можно на какой-нибудь площадке потренироваться переезжать обычный водопроводный шланг.
Как растет яма?
Одной из причин появления большого количества ям и выбоин на дороге является несвоевременный ремонт мелких дефектов дорожного покрытия. Вода, попадая в трещины, замерзает и разрывает покрытие дальше. Когда температура поднимается, вода остается в трещине. Каждый раз при проезде машин колесо, наезжая на трещину, как бы сжимает воду. Но жидкости практически не сжимаемы, поэтому вода проникает все глубже в микротрещины и разрушает асфальт дальше. В результате количество выбоин растет с каждым днем, и новые «сюрпризы» могут появляться чуть ли не ежедневно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Fallcom
А у нас по-разному. Как Батько приезжает в город, сразу дороги по центральным улицам все идеальные. wink.gif Хотя, совести ради нужно сказать, что центральные улицы вполне приличные (кроме периферии), а по дворам уже госссссссподитыбожемой.
v2005
То Fallcom

Цитата
госссссссподитыбожемой


Надо эту фразу вставить в шапку голосования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
clap_1.gif
Petro-V
У нас в Иркутске. Власти может и пытаюся вовремя ремонтировать но у них явно это получается очень прохо. Парадокс в том что все короткое сибирское лето по городу невозможно ездить т.к. по всюду ведется ремонт дорог и раскопки различных коммуникаций. К осени когда дороги приводят в более менее удовлетворительное состояние НЕОЖИДАННО наступает зима и выпадает снег под которым ямы не так заметны. Весной после того как снег стаивает с дорог создается впечатление что всю зиму проезжие части подвергались интенсивной бамбардировке.
nickneck
В самаре дороги просто полный пипец...за пять месяцев рулевые уже по новой пора менять
alfrus111
Согласен с Mc Arrow дороги покрайне мере в Нижегородской области пытаются ремонтировать. Но как их только закатали в новый асфальт тут же начинают перекладывать трубы confused_1.gif и через год на этом месте опять колдобина.
Но в отдельных местах не то что въехал в калею и выехать нельзя, а просто писец полный такие дороги только на бульдозере форсировать.
kv37
У нас в Питере дороги вроде не чего, хотя открытые люки бывают.
taman
Да с дорогами у нас везде не важно. Недавно чуть не влетел на МКАДе в огромную яму (диаметром около метра и глубиной сантиметров 20) на третьей полосе!
Это на скоростной автомагистрали! Где скорости далеко за 100. Ужас!
sum60
У на в городе дороги в последние лет пять стали нормальный, но ложат их все равно из дерьма и через 2-3 года снова ремонтируют
Tiger1983
В Барнауле некоторые дороги в этом году сделали. Даже ездить можно. Раньше так подвеску два раза в год делал.
Talleyran
В Москве тоже не фонтан. Глубокая колейность, ямы "по ГОСТу", разбитый МКАД... тут по весне ремонтом занялись наши дорслужбы.. лучше бы они этого не делали.. теперь езда по столичным дорогам напоминает бег по минному полю! Успел увернуться от ямы и никого не задел - молодец, не успел - берегись подвеска! С другой стороны, выезд в область Московскую, Калужскую, Брянскую etc заставляет задуматься... ведь где то бывает еще хуже.. sad.gif
Nik_75
Российское ноу-хау: ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ
В несколько раз дороже, чем положить новый асфальт.
Один раз в две недели пытаются отремонтировать, в итоге получается яма в два раза больше, а в целом на кой ляд платить налоги за такую Ж... на дорогах?
betoform
В Барнауле можно тоже и похулить дороги, и дорожников, но в прошлом году сделали несколько улиц, причем довольно хорошо, в этом году запланирован ремонт достаточно большого количества улиц...

Основная проблема я считаю то что город проектировался когда поток транспорта был в разы ниже и дороги просто не расчитаны под современные реалии, опять же прогресс... если раньше максимальная нагрузка на ось составляла 15тн, то сегодня 30тн....

Проанализуруйте сначала ситуацию а потом машите ручками.

А просто материться на дороги проще некуда!
Veter11
Да нормальные у нас в Зап. Сибири дороги. Даже иногда ровный асфальт попадается. Вылезеш из покрытой грязью по самое немогу машины и скачками по кочкам до ближайшего высокого места, чтоб грязью не окатили.
Williams
Днями коллега вернулся из служебной коммандировки. Был он в ЮАР. Первое, что он сказал по возвращении, было, ну, пацаны, у них и дороги!!! Представьте, трассу Москва-Питер (по-ихнему, Претория-Йоханесбург) шириной 14 полос в каждом направлении!!! У них, говорит, съезды-выезды на неё аки мкад московский ... эх, уныние меня тут взяло ... в какой же каке мы проживать изволим happy.gif
Nefedov
А у нас наверно не хотят делать нормальнные дороги. Видать пробки выгодны кому-то!
YuruY
Теперь я на своей шкуре их перепроверил, никакие дороги! .... хотя я видел это и до того. sad.gif
AlexStLt
У нас сложности с дорогами всегда были и будут. Климат всё ж. Разница в температурах. В прошлый год на моце влетел в ямку и уехал. Доехал до гаража и опа, колесо начало спускать - обод погнул. Ремонт 2.5 т.р А лучше дороги наверное не будут вообще никогда. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.