F-1. Гран-при Сан-Марино
Имола, автодром Энцо и Дино Феррари
Длина - 4,930 км
Количество кругов - 62 (305,437 км)
Лучший круг (гонка) - Михаэль Шумахер - 1'20"411 (2004, Ferrari)
Лучшая поул-позишн - Дженсон Баттон - 1'19"753 (2004, Honda)
Первая гонка - 1950 год
Автотрасса "Autodromo Enzo e Dino Ferrari" расположена в местности, покрытой лесами параллельно реке Сантерно. Трасса содержит массу контрастов: изгибы и повороты со стороны реки чередуются с извилистыми участками и уклонами в южной части. К сожалению, упоминания о трассе в Имоле всегда ассоциируются с двойной трагедией во время Гран-При Сан-Марино в 1994 году.
В настоящее время знаменитый поворот Tamburello стал менее опасен. Но пилотам приходится прилагать много усилий, чтобы сбросить скорость с 290 км/ч до 105 км/ч и вновь увеличить ее до 200 км/ч. После Tamburello машины направляются к шпильке Villeneuve. Ее левый поворот проходят на скорости 175 км/ч на 4-й передаче, а правый на 3-й передаче на скорости 140 км/ч. Перед тем как был изменен Tamburello, к виражу Tosa подходили на 300 км/ч. В настоящее время к нему подъезжают на скорости 235 км/ч, а потом резко сбрасывают ее до 85 км/ч, чтобы таким образом выехать из поворота и впоследствии развить скорость до 270 км/ч. Затем болиды сначала замедляют скорость до 150 км/ч, а потом на 6-й передаче достигают 265 км/ч. Поворот Piratella проходят на скорости 170 км/ч и приближаются к шпильке Acque Minerale. Ее проходят на скорости 105 км/ч. На подъезде к Variante Alta скорость развивается до 265 км/ч, на выходе из него скорость 110 км/ч. Это хорошая петля, так как она не очень крутая и ее можно проехать без потери управления машиной. Важно правильно выйти из Variante Alta, так как сразу же начинается прямая, на которой машина разгоняется до максимальной скорости - 295 км/ч. Следующая петля Rivazza требует уменьшения скорости до 90 км/ч на 1-м левом повороте, а затем ее увеличения до 115 км/ч на втором левом повороте. Вираж Variante Bassa ранее был очень опасен, но после того, как Рубенс Барикелло потерпел там в 1994 году аварию, его изменили. Поворот проходят на большой скорости - 265 км/ч. Последняя петля Traquardo Bassa выводит пилотов на финишную прямую. К повороту подходят на скорости 80 км/ч, а завершают его прохождение, разгоняясь до 125 км/ч.