Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F-1. Гран-при Сан-Марино
.:LAVteam:. > Обо всём по-немногу > О спорт, ты - мир!
Williams
F-1. Гран-при Сан-Марино
Имола, автодром Энцо и Дино Феррари


Длина - 4,930 км
Количество кругов - 62 (305,437 км)
Лучший круг (гонка) - Михаэль Шумахер - 1'20"411 (2004, Ferrari)
Лучшая поул-позишн - Дженсон Баттон - 1'19"753 (2004, Honda)
Первая гонка - 1950 год


Автотрасса "Autodromo Enzo e Dino Ferrari" расположена в местности, покрытой лесами параллельно реке Сантерно. Трасса содержит массу контрастов: изгибы и повороты со стороны реки чередуются с извилистыми участками и уклонами в южной части. К сожалению, упоминания о трассе в Имоле всегда ассоциируются с двойной трагедией во время Гран-При Сан-Марино в 1994 году.
В настоящее время знаменитый поворот Tamburello стал менее опасен. Но пилотам приходится прилагать много усилий, чтобы сбросить скорость с 290 км/ч до 105 км/ч и вновь увеличить ее до 200 км/ч. После Tamburello машины направляются к шпильке Villeneuve. Ее левый поворот проходят на скорости 175 км/ч на 4-й передаче, а правый на 3-й передаче на скорости 140 км/ч. Перед тем как был изменен Tamburello, к виражу Tosa подходили на 300 км/ч. В настоящее время к нему подъезжают на скорости 235 км/ч, а потом резко сбрасывают ее до 85 км/ч, чтобы таким образом выехать из поворота и впоследствии развить скорость до 270 км/ч. Затем болиды сначала замедляют скорость до 150 км/ч, а потом на 6-й передаче достигают 265 км/ч. Поворот Piratella проходят на скорости 170 км/ч и приближаются к шпильке Acque Minerale. Ее проходят на скорости 105 км/ч. На подъезде к Variante Alta скорость развивается до 265 км/ч, на выходе из него скорость 110 км/ч. Это хорошая петля, так как она не очень крутая и ее можно проехать без потери управления машиной. Важно правильно выйти из Variante Alta, так как сразу же начинается прямая, на которой машина разгоняется до максимальной скорости - 295 км/ч. Следующая петля Rivazza требует уменьшения скорости до 90 км/ч на 1-м левом повороте, а затем ее увеличения до 115 км/ч на втором левом повороте. Вираж Variante Bassa ранее был очень опасен, но после того, как Рубенс Барикелло потерпел там в 1994 году аварию, его изменили. Поворот проходят на большой скорости - 265 км/ч. Последняя петля Traquardo Bassa выводит пилотов на финишную прямую. К повороту подходят на скорости 80 км/ч, а завершают его прохождение, разгоняясь до 125 км/ч.
Williams
Цитата
СТЕНОГРАММА ГОНКИ

    Старт. Первый в сезоне-2006 европейский "Большой приз" стартует в самой что ни на есть академичной манере. Михаэль Шумахер и Дженсон Баттон трогаются с места предельно осмотрительно и столь же осмотрительно въезжают в первый поворот. Лучше всех стартует чемпион мира-2005 Фернандо Алонсо, но для его "Рено" так и не находится щелки, которая позволила бы прорваться вперед и кардинально улучшить ситуацию. В итоге в авангарде вместе с Шумахером-старшим и Баттоном оказываются Фелипе Масса, Алонсо, Рубенс Баррикелло, Ральф Шумахер, Хуан Пабло Монтойя и Ярно Трулли. А вот вице-чемпион мира-2005 Кими Райкконен свои позиции ухудшает, оказавшись 10-м.
    1-й круг. Японец Йодзи Иде из "СуперАгури" вынуждает "Мидлэнд" Кристиана Альберса взлететь в воздух и, несколько раз перевернувшись, рухнуть днищем вверх. Болид разбит под списание, гонщик же не пострадал и выбирается из обломков машины при небольшой помощи маршалов. На трассе пейс-кар.
    3-й круг. Маршалы "Гран-при Сан-Марино" быстро справляются с последствиями полета Альберса, пейс-кар уходит в боксы, процедура ре-старта никаких перестановок в пелотоне не вызывает. Первая четверка - Шумахер-старший, Баттон, Масса и Алонсо, расположившаяся на спокойном расстоянии друг от друга, начинает отрываться от следующей группы пилотов.
    5-й круг. В ведущей четверке лидер опережает едущего четвертым на 4 секунды. Возглавляющий следующую связку Баррикелло отстает от Шумахера-старшего без малого на 8 секунд.
    12-й круг. "Звено" семикратного чемпиона мира увеличивает отрыв от преследователей - Алонсо, едущий по-прежнему 4-м, опережает Баррикелло почти на 6 секунд. Внутри лидирующей группы просветы тоже увеличиваются, но некатастрофично - Шумахер-старший опережает Баттона на 2 с небольшим секунды.
    15-й круг. Становится понятным секрет повышенной резвости "Хонд" на квалификации: друг за другом на первые в пелотоне плановые пит-стопы заезжают Баррикелло и Баттон.
    19-й круг. Первый пит-стоп в стане "Феррари": в боксы заруливает Масса, до этого уверенно тормозивший "Рено" Алонсо и обезопасивший тем самым атакующий порыв своего лидера. По некоторым оценкам, неторопливость Массы стоила Алонсо не менее пяти секунд.
    20-й круг. Четкий и точный пит-стоп лидера - на трассу Шумахер-старший возвращается, пропустив вперед только Алонсо.
    22-й круг. Пит-стоп Райкконена. Финн по-прежнему держится в тени гонки, никак не проявляя активности.
    25-й круг. Пересидев главного конкурента на пять кругов, визит в боксы наносит Алонсо. Тактика затягивания пит-стопов приносит "Рено" нужные плоды - на трассу испанец возвращается позади Шумахера, разом устранив помехи в лице Баттона и Массы.
    30-й круг. На втором пит-стопе Баттон лихо уничтожает собственные хорошие шансы на подиум. Не приняв во внимание сигнализацию, британец срывается с места раньше, чем заправщики успевают вынуть рукав из горловины. Разорвав заправочное оборудование, Баттон вынужден остановиться и ждать, пока механики выдернут обрывки. Лишь чудом обошлось без серьезных последствий, ведь топливо из разорванного шланга вылилось на асфальт.
    35-й круг. Данные технических мониторов отчетливо сигнализируют о том, что на "Феррари" лидера явно присутствуют некие проблемы: "Рено" Алонсо круг за кругом проходит быстрее Шумахера на секунду-полторы и к 35-му кругу оказывается вплотную за алым болидом - между ними менее 0,3.
    37-й круг. Решительная атака со стороны Алонсо в повороте Тоса. Шумахер успевает среагировать и не пускает соперника внутрь виража.
    41-й круг. Второй пит-стоп Алонсо. На трассу испанец возвращается вторым, между Шумахером и Монтойей.
    42-й круг. Ответный пит-стоп Шумахера-старшего, с которого он успевает вернуться впереди Алонсо. Гонка сделана.
    44-й круг. Монтойя после второго пит-стопа закрепляет за собой полномочия третьего призера "Гран-при Сан-Марино".
    44 - 62-й круги. "Феррари" и "Рено" по-прежнему следуют с минимальным разрывом, несколько не самых отчетливых атакующих действий Алонсо натыкаются на уверенную защиту Шумахера. Создается впечатление, что действующего чемпиона мира устраивает подобный расклад - на последних кругах он совсем прекращает прессинговать соперника и отпускает его на комфортное расстояние. Возможно, это связано с тем, что задние покрышки "Рено" не слишком уверенно держат дорогу.
    62-й круг. Михаэль Шумахер одерживает 85-ю победу в карьере и седьмую - на "Гран-при Сан-Марино".
Williams
ГОНКА
ПилотСтранаКомандаВремя/Отставание
1М.Шумахер Ferrari1.31:06.486
2Ф.Алонсо Renault+ 2.096
3Х.Монтойя McLaren+ 15.868
4Ф.Масса Ferarri+ 17.096
5К.Райконен McLaren+ 17.524
6М.Уэббер Williams+ 37.739
7Д.Баттон Honda+ 39.635
8Д.Физикелла Renault+ 40.200
9Р.Шумахер Toyota+ 45.511
10Р.Баррикелло Honda+ 1.17.851
11Н.Росберг Williams+ 1.19.675
12Ж.Вильнев BMW+ 1.22.370
13Н.Хайдфельд BMW+ 1 круг
14В.Лиуцци Toro Rosso+ 1 круг
15С.Спид Toro Rosso+ 1 круг
16Т.Монтейру MF1+ 2 круга
Williams
Чемпионат пилотов 2006
после Гран-При Сан-Марино
ПилотСтранаКомандаОчки
1Фернандо АлонсоRenault36
2Михаэль ШумахерFerrari21
3Кими РайкконенMcLaren18
4Джанкарло Физикелла Renault15
5Хуан-Пабло МонтойяMcLaren15
6Дженсон БаттонHonda13
7Филиппе МассаFerrari9
8Ральф ШумахерToyota7
9Марк УэбберWilliams6
10Ник ХайдфельдBMW5
11Жак ВильневBMW Sauber5
12Рубенс БаррикеллоHonda2
13Нико РосбергWilliams2
14Дэвид КултхардRed Bull1
15Кристиан КлинRed Bull1

Кубок Конструкторов
после Гран-При Сан-Марино
КомандаМоторРезинаОчки
1Mild Seven Renault F1 TeamRenault51
2McLaren MercedesMercedes33
3Scuderia Ferrari MarlboroFerrari30
4Lucky Strike Honda RacingHonda15
5BMW Sauber F1 TeamBMW10
6WilliamsF1 TeamCosworth8
6Panasonic ToyotaToyota7
8Red Bull RacingFerrari2
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.