Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: F-1. Гран-при Китая.
.:LAVteam:. > Обо всём по-немногу > О спорт, ты - мир!
Williams
Итак, подходит к концу чемпионат. Осталось провести лишь заключительный Гран-При. Интрига тоже последняя - кто завоюет Кубок конструкторов. Пока к это ближе парни из Рено ...

КВАЛИФИКАЦИЯ
ПилотКомандаВремяОтставание
1
Фернандо Алонсо
Renault
1:34.080
+ 0'00"000
2
Джанкарло Физикелла
Renault
1:34.401
+ 0'00"321
3
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
1:34.488
+ 0'00"408
4
Дженсон Баттон
BAR Honda
1:34.801
+ 0'00"721
5
Хуан Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
1:35.188
+ 0'01"108
6
Михаэль Шумахер
Ferrari
1:35.301
+ 0'01"221
7
Дэвид Култхард
RedBull Cosworth
1:35.428
+ 0'01"348
8
Рубенс Баррикелло
Ferrari
1:35.610
+ 0'01"530
9
Ральф Шумахер
Toyota
1:35.723
+ 0'01"643
10
Марк Веббер
Williams BMW
1:35.739
+ 0'01"659
11
Фелипе Масса
Sauber Petronas
1:35.898
+ 0'01"818
12
Ярно Трулли
Toyota
1:36.044
+ 0'01"964
13
Антонио Пиццония
Williams BMW
1:36.445
+ 0'02"365
13
Кристиан Клиен
RedBull Cosworth
1:36.472
+ 0'02"392
14
Нарайн Картикейян
Jordan Toyota
1:36.707
+ 0'02"627
16
Жак Вильнев
Sauber Petronas
1:36.788
+ 0'02"708
17
Такума Сато
BAR Honda
1:37.083
+ 0'03"003
18
Кристиан Альберс
Minardi Cosworth
1:39.105
+ 0'05"025
19
Тиаго Монтейро
Jordan Toyota
1:39.233
+ 0'05"153
20
Роберт Дурнбос
Minardi Cosworth
1:39.460
+ 0'05"380
Williams
ГОНКА
ПилотКомандаВремя
1
Фернандо Алонсо
Renault
+ 0'00"000
2
Кими Райкконен
McLaren Mercedes
+ 0'04"000
3
Ральф Шумахер
Toyota
+ 0'25"300
4
Джанкарло Физикелла
Renault
+ 0'26"100
5
Кристиан Клиен
RedBull Cosworth
+ 0'31"800
6
Фелипе Масса
Sauber Petronas
+ 0'36"400
7
Марк Веббер
Williams BMW
+ 0'36"800
8
Дженсон Баттон
BAR Honda
+ 0'41"200
9
Дэвид Култхард
RedBull Cosworth
+ 0'44"200
10
Жак Вильнев
Sauber Petronas
+ 0'59"900
11
Тиаго Монтейро
Jordan Toyota
+ 1'24"600
12
Рубенс Баррикелло
Ferrari
+ 1'32"800
13
Антонио Пиццония
Williams BMW
1 круг
14
Роберт Дорнбос
Minardi Cosworth
1 круг
15
Ярно Трулли
Toyota
1 круг
16
Кристиан Альберс
Minardi Cosworth
5 кругов
17
Такума Сато
BAR Honda
22 кругов
18
Нарайн Картикейян
Jordan Toyota
28 кругов
19
Хуан-Пабло Монтойя
McLaren Mercedes
32 круга
20
Михаэль Шумахер
Ferrari
34 круга
Williams
КАК "РЕНО" СТАРТОВАЛ, ТАК И ФИНИШИРОВАЛ

Вчера в Шанхае 24-летний испанец Фернандо Алонсо одержал седьмую победу в сезоне-2005 и таким образом блестяще завершил свое чемпионское шествие, позволив "Рено" завоевать Кубок конструкторов.

Собственно, единственная интрига финального этапа 56-го чемпионата мира как раз и заключалась в ответе на вопрос: кому праздновать командную победу - доминировавшему весь сезон "Рено" или набравшему мощнейший ход к его концу "Макларену"? Ведь после недельной давности "Гран-при Японии" подопечные Флавио Бриаторе всего-то на два очка опережали команду Рона Денниса.

Поскольку все остальные интриги были к последнему этапу турнира благополучно исчерпаны, публике, переполнившей трибуны шанхайского автодрома, оставалось довольствоваться этой. И, к чести главных действующих лиц, стоит сказать, что и "Рено", и "Макларен" отнеслись к своим ролям предельно честно - дух настоящей, искренней борьбы витал над автодромом все три дня.

Пика напряжение достигло в субботу, когда пара пилотов в бирюзовых комбезах сделала квалификационный дубль. Одетые в серебристые "доспехи" визави адекватно ответить не сумели - один из них, Монтойя, как главный неудачник японского уик-энда (напомним, что колумбиец покинул гонку до исхода 1-го круга из-за неуступчивости Жака Вильнева), проходил свой летучий круг вторым, а в таких условиях лишь чудо могло позволить ему оказаться в лидерах квалификации. И пусть чуда не случилось, "Макларен" не спешил складывать оружие: Райкконен открытым текстом сказал, что в баках серебристых болидов намного больше топлива, чем у конкурентов, а значит, стратегическое преимущество на их стороне.
Увы. Как и год назад, гонка в Шанхае сложилась хаотически, дважды на трассе оказывался пейс-кар, и вмешательство машины безопасности лишило "Макларен" козырей с пит-стопами.

Старт болиды "Рено" разыграли как по нотам: Алонсо не спеша уехал вперед, тогда как Физикелла занял позицию в кильватере напарника, эффектно пресекая возможные попытки пары "Макларенов" начать погоню.

Впрочем, попыток как таковых и не было. Поначалу казалось, что такое вот нудно-академичное течение гонки явно диктуется из боксов - пилотам запрещено рисковать, ведь на кону Кубок конструкторов! В некотором роде так оно и было, но не обошлось и без вмешательства Фортуны, решившей в Китае сыграть на стороне объективно сильнейшего.

- Машина была недостаточно быстра и довольно капризна в управлении, особенно в начале гонки, - признался после финиша Райкконен. - Ближе к финишу все вроде бы наладилось, но было уже поздно - кругов как минимум на 40.

Борьба за командный приз закончилась на 18-м круге, когда Монтойя налетел на сдвинутую с места плиту дренажного поребрика. Сначала ему сменили колесо, потом он дозаправился (после этих манипуляций колумбиец с 4-го места опустился до 14-го), а потом и вовсе покинул трассу.

- Я видел, что поребрик лежит не на месте, и постарался его объехать, - сказал Райкконен. - А вот Хуан, видимо, заезжал в поворот шире - и не смог избежать наезда. Впрочем, останься он на трассе, это вряд ли изменило бы ход гонки: "Рено" на этот раз были просто сильнее. Что ж, наши поздравления! Но в следующем году мы попробуем еще раз!

Почти до финиша лидеры сохраняли статус-кво - лишь Райкконену на втором пит-стопе под вторым пейс-каром удалось опередить Физикеллу. А на самом финише итальянец и вовсе пал жертвой стюардов - штрафным проездом по пит-лайн его лишили третьего места.

Финишный створ Алонсо пересекал, горланя We are the Champions!

- Ощущения фантастические, - признался чемпион мира-2005. - Не предполагал, что что-нибудь может сравниться с победой в чемпионате, однако видеть, как счастливы мои механики и инженеры Кубку конструкторов, оказалось удивительно здорово! Гонка получилась неожиданно легкой - на какой-то миг даже возник эффект дежа вю: показалось, что я вернулся в начало года, когда у меня не было соперников. Мне было приятно сражаться с Кими - и приятно выиграть у него, ведь он обладал быстрейшей машиной! Однако сейчас испытываю некоторые сожаления по поводу того, что по количеству побед мы сыграли вничью - 7:7. Чувствую, что не использовал наш с "Рено" потенциал полностью!

Бывший чемпион мира Михаэль Шумахер погубил все свои шансы на хорошее окончание плохого сезона – причем дважды за одну гонку.

Пилот Ferrari попал в аварию уже на установочном круге за полчаса до старта, только выехав из боксов, что полностью убило его боевую машину. Немец поворачивал влево, двигаясь весьма медленно, но внутри появился Кристиан Альберс на своей Minardi и поворот они не поделили. В результате на Ferrari экс-чемпиона мира была разбита передняя подвеска, левый боковой понтон, проколото заднее колесо и из машины пошел дым. Некоторое время Шумахер пытался доехать до боксов, но был вынужден остановиться и вылезти из машины.

Он стартовал из боксов на запасной машины и поднялся на шестнадцатую позицию к тому моменту, когда из-за обломков бордюра в десятом повороте на трассу была выпущена машина безопасности. Шумахер не заезжал в боксы и поднялся на десятое место, находясь позади Фелипе Массы, и ехал медленно, как и весь пелетон, после чего необъяснимым образом вылетел в восьмом повороте и окончил гонку в гравийной ловушке.
andrei123
Жалко шумахера, давно за него болею, хоть последние года 3 Ф1 не смотрю, но почитать люблю.
Exeast
А Мишу жалко! sm_ok.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.