Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг авто. ВАЗ и не только.
.:LAVteam:. > Обо всём по-немногу > Пятое колесо
Страницы: 1, 2
mad777
как вам такое?
Fallcom
Тюнингованные "запоры" круче. Я как увидел у нас один такой - с торированными стеклами, турбиной на заднем капоте, с колпаками, дык ржал минуты две... biggrin.gif
ice
А как вам эта ? biggrin.gif

Угадай с трех раз 2108 или 21099 ? confused_1.gif biggrin.gif
<font color=red>Добавлено</font> ice в [mergetime]1127383452[/mergetime]
Или например вот эта ?
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
mad777
да сайт не плахой eek.gif biggrin.gif
Добавлено mad777 в [mergetime]1127385288[/mergetime]
Я как то смотрел перидачу там один чел из горбатова такую машину сделал. Кагда его покозали я сначала подумал что это 911 порш и когда сказали что это горбатый я выпол в осадок tv_horror.gif eek.gif jawdrop.gif
Prosto BASILII
НАСЧЕТ " ЗАПОРОВ" ТО ДА!!!!




================ ДО И ПОСЛЕ================
supermars
Да ну их ведро с болтами
mad777
А как насчот этого drinks_cheers.gif Переделали все что можно biggrin.gif
Magic
Карыто или в простанородии РЫДВАН
mad777
schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif schmoll.gif а как насчот biggrin.gif
Добавлено mad777 в [mergetime]1128022809[/mergetime]
пыль с такова в гараже протирать biggrin.gif drinks_cheers.gif
Fallcom
Тарантас в 7-м сообщении видать под Nissan Skyline делали. Уж больно зад похоже сделан. Кто-то видать переигрался в NFSU... tongue.gif
mad777
Шутка 5 баллов biggrin.gif drinks_cheers.gif
Prosto BASILII
а КАК ВАМ наши помоечки?????
mad777
drinks_cheers.gif не чё drinks_cheers.gif
mad777
Характеоистика
Количество мест –2
Колея колес передних/задних, мм –1638/1569
Снаряженная масса автомобиля,кг –1768
Объем багажника макс./мин., л – -/272
Размер шин –245/40-295/35 ZR19 (спецзаказ)
Размер дисков –9J-11.5J X 18 (спецзаказ)
Мощность,л.с. –626/6500
Крутящий момент (н/м) –780/3250
Топливо –АИ-98
Объем топливного бака, л. – 97
Время разгона (0-100), с. –3.8
Максимальная скорость, миль/час –210
Расход топлива (смешанный цикл) –14.
То что имеется

Кузов – Crystal Laurite Silver (спецзаказ)
Салон – Silver Arrow Leather 300SL Red (спецзаказ)
Электрорегулировка рулевой колонки
Электростеклоподъемники
Электрорегулировка зеркал
Электрорегулировки сидений с памятью
Телевизор
Навигационная система
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подогревы сидений
Электролюк
Дистроник
Comand
Вентиляция сидений
Задняя электрошторка
Парковочные радары
Автомагнитола с CD-чейнджером
Телефон
Подушки безопасности (8 шт.)
Датчик дождя
Омыватели фар
Би–ксенон
Противотуманные фары
Легкосплавные колесные диски
Стоимость нового агригата 550000 ЕВРА

Обслуживание машины, скажу прямо, недешевое. Комплект тормозных колодок и их установка стоят около 30 тысяч гривен то есть 176000 рублеи или 6191$ biggrin.gif . А стираются они всего лишь за два часа активной езды на специальном полигоне. Да только за два дня, в течение которых проходила презентация машины в салоне "Мерседес" на Столичном шоссе, заплатили за ее страховку пятнадцать тысяч гривен!
Любопытно, что кузов автомобиля, изготовленный из сверхпрочного углепластика, рихтовать нельзя. В случае даже небольшой аварии придется заказывать полностью новый кузов. О его стоимости можно лишь догадываться.
И все-таки, по мнению специалистов, любой "Мерседес SLR Макларен" уже по определению является раритетом. Арабские шейхи покупают автомобиль не только для удовольствия, но и в качестве вложения денег. Ведь лет через десять-пятнадцать его цена может подняться в два раза
Name2009
Нафигаш он такой нужен то?smile.gif))
Куда на нем летать?smile.gif))
mad777
Как куду куда глаза глядят biggrin.gif на много на нем не политаеш когда скорость достигает 300км\ч полного бака хвотает лиш на 19 минут езды А потом толкать прийдется biggrin.gif drinks_cheers.gif
mad777
Как обычно гелик на высоте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В этом году Mercedes G-класса исполнилось 25 лет. К своему юбилею старый вояка подошел в отличной форме – никогда прежде этот автомобиль не был таким комфортным, роскошным и дорогим. К памятной дате в ателье AMG, которое теперь является внутренним подразделением DaimlerChrysler AG, подготовили новую версию G55, на этот раз с компрессорным двигателем мощностью 476 сил. Мировая премьера этой модели состоялась на Женевском автосалоне, но публика и специалисты на нее отреагировали на редкость вяло. Ключ к пониманию подобного равнодушия к новой супермодели AMG можно было обнаружить на стенде Brabus. Там красовался лаково-черный Гелендеваген со скромной надписью Brabus GV12 на номерной табличке. На Brabus его капот предпочитали держать закрытым, а потому о серьезности технической начинки все желающие узнавали из аккуратной таблички сопровождающих данных. Цилиндров – 12, рабочий объем – 6,3 литра, мощность – 610 сил, максимальный момент – 1006 Нм при 1750 об/мин, цена без налогов – 458 тысяч швейцарских франков... В случайные совпадения в жестоком мире немецкого тюнинга верят только неисправимые романтики. Конечно же, в Brabus – о подготовке AMG G55k. Превзойти AMG следовало любой ценой, и, конечно, для этой задачи легендарный мотор V12 Biturbo подошел как нельзя лучше. Оставалось малое – инсталлировать его в моторный отсек Гелендевагена и обеспечить его корректную работу с остальными техническими узлами автомобиля, включая трансмиссию. Этот процесс занял у специалистов Brabus 9 месяцев. И лишь совсем недавно, после очередной серии суровых внутренних испытаний, в фирме подтвердили его полную готовность. Следует напомнить, что на контрасте с ML автомобиль G-класса является полноценным внедорожником, построенным по классическим канонам: рамная конструкция и продвинутая трансмиссия с множеством блокировок дифференциалов и понижающим рядом передач. Вот почему уже просто для установки двигателя V12 в моторном отсеке Гелендевагена потребовалось изменять конфигурацию рамы кузова. Много внимания уделили и созданию новой трансмиссии. Колоссальный крутящий момент в 1000 Нм, который достигается уже практически на холостых оборотах, весьма жестоко расправлялся со всеми заводскими узлами от Mercedes G500. Поэтому и коробку передач, и все валы фактически делали заново, используя в качестве основы уже прошедшие проверку нагрузками детали от S600. К сожалению, от блокировок дифференциалов и понижающего ряда все-таки пришлось отказаться: с V12 Biturbo они никак не хотели уживаться. Интересно, что в AMG посчитали их вполне пригодными к нагрузкам в 700 Нм от своего компрессорного V8.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый аэрокит
Именно на GV12 дебютировал новый аэродинамический обвес для G-класса. Естественно, заказать его можно и для установки на обычный заводской автомобиль – о шести или восьми цилиндрах. Интересно, что владельцы GV12 получат даже чуть более скромную версию этого кита. Если на обычных машинах возможна установка дополнительных круглых фар в боковые секции переднего бампера, то на GV12 это уже недопустимо – нужен подвод воздуха для охлаждения трансмиссии. Но и без этих кругляшей фар новый передний бампер смотрится великолепно. Совсем не зря в Brabus назвали свой аэрокит фейслифтом 2005 года – сейчас G-класс нуждается в новых деталях обвеса как никогда ранее. Центральная секция переднего бампера своими горизонтальными полосками логично продолжает тему, заданную в решетке радиатора. На бампере в его нижней части приклеили небольшой фирменный шильдик с логотипом Brabus – так новые немецкие тюнинговые тенденции начинают работать даже на Гелендевагене. В задней части кузова изменения менее бросаются в глаза. Бампер от Brabus привлечет внимание скорее настоящих энтузиастов этого автомобиля – он получил скромные формы. Исчезновение кожуха запасного колеса с задней двери тюнинговым ходом назвать никак не получается, но приветствовать стоит: G-класс явно стал выглядеть намного актуальнее и чуть менее функционально. Многие другие внешние элементы от Brabus для этой модели уже хорошо знакомы в России. Полоса молдинга с гордой надписью Brabus, 20-дюймовые колесные диски дизайна Monoblock VI, выведенные по бокам выхлопные трубы – все это у нас пользовалось и будет пользоваться устойчивым спросом. А вот подножки способны преподнести сюрприз: в их заводские корпуса на Brabus вмонтировали элементы подсветки с модной LED-технологией. Штука определенно полезная в темное время суток, но требующая почаще заезжать на мойку. А еще в Brabus позволили себе откровенно позабыть о политкорректности и наделить капот автомобиля исключительно агрессивными воздухозаборниками. Вот таким хищным мы и хотим видеть G-класс.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mad777
ОПЯТЬ «НОЗДРИ»
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Hartge возвращение в баварский модельный ряд легендарной «шестерки» восприняли с явным удовольствием. Весьма оперативно было подготовлено новое оформление передней части, которое помогло привлечь внимание к ателье поклонников BMW по всему миру. Везде – от Новой Зеландии до Мексики BMW-энтузиасты в интернет-форумах и просто в задушевных личных беседах высказывали свое мнение о столь экстравагантном решении передка. Как видим, создателям нового бампера удалось совершить редкостную провокацию – после его премьеры продукция Hartge еще долго будет пользоваться повышенным вниманием, равно как и каждый владелец автомобиля с данным элементом. Правильно оценивать новый передний бампер можно только в нормальной среде обитания модели и при естественном освещении. Поверьте – на стендах на различных автошоу это купе выглядело совсем по-другому. Нам в каком-то смысле даже повезло: пасмурный день с периодически моросящим дождиком подарил принципиально новый взгляд на удивительное выражение лица этой «шестерки». Мелкие капельки, стекающие по капоту и обрамлению фирменных «ноздрей» и передних фар, позволили прочувствовать всю чувственность и элегантность авторской задумки. Обычно эту версию Hartge обвиняют в излишней агрессивности и даже брутальности, но именно почти осеннее настроение погоды в тот день позволило отказаться от подобных стереотипов. Свою роль сыграл, безусловно, и окрас автомобиля – в черном цвете бампер явно потерял бы часть деталей и переходов, становясь более простым по визуальной подаче.
Name2009
Я конечно не против но тема помоему называеться тюнинг "ВАЗ"))) biggrin.gif
Может переименовать раздел просто в "Тюнинг машин" - фото.
Или что то в этом роде) smile.gif
mad777
Над Hummer вновь провели опыт cool.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Hummer – автомобиль специфический. В его активе брутальная внешность, внушительный габарит и четко выраженный характер. Нет ничего удивительного в том, что кто-то хочет на таком автомобиле ездить. Тем более что ездить на нем можно как в городе (эффектно), так и за его пределами (эффективно). Что при этом испытывают те, кто находится в салоне? Если речь о людях с хорошим художественным вкусом и высокими требованиями к комфорту, то вряд ли они счастливы. Скорее они находятся в некотором недоумении. Например, может смутить грубый зеленоватый интерьер, в котором качество кожи не выдерживает сравнения с европейскими машинами аналогичной стоимости. Могут насторожить скрип панелей из простой пластмассы и кое-какие детали устройства автомобиля, бросающиеся в глаза. А раз так, то желание заказчика переделать салон его автомобиля полностью в тюнинговом ателье SoundLab было воспринято с пониманием.

ЕСТЕСТВЕННО УДОБНО ЕШЕ БЫ biggrin.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ хорошем автомобиле должны быть хорошие сиденья. С ним невозможно спорить. В контексте салона Hummer это означает, что заводские кресла должны поселится на помойке laugh.gif . Они неудобные. Поэтому нет никакого смысла перетягивать их достойной кожей и мудрить с настройками. В нашем случае в салоне автомобиля появились четыре сиденья от купе Mercedes W215. Их очевидные достоинства: мультиконтурная конструкция, обеспечивающая безупречную по удобству и комфорту посадку, и встроенные ремни безопасности. Многочисленные электрорегулировки были сохранены, как, впрочем, функция массажа и принудительной вентиляции. Именно сиденья стали основой нового порядка в салоне автомобиля. Hummer – машина большая, но далеко не самая просторная. Главная задача, которая стояла перед инженерами и дизайнерами тюнингового ателье, – сделать салон удобным – требовала радикальных решений. Для увеличения свободного пространства решено было существенно сместить второй ряд сидений назад. Примерно туда, где у стандартного внедорожника может располагаться третий ряд сидений. С одной стороны, это позволило разместить в центре салона большой бар, с другой – сидеть на задних креслах вытянув ноги. Для ног предусмотрели даже специальные подставки. А пол в салоне сделали абсолютно ровным, что для хорошего лимузина – норма.
Magic
mad777

Даешь мотериал про старый хамер!!!

Долой ПАРКЕТНИКО gun_rifle.gif В !!!
mad777
Напиши про новых если тибя что то не устраивает tongue.gif
mad777
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Hummer H1
Гладиатор в макияже

История реинкарнации этого гиганта началась с замены колес. Владелец захотел переставить Hummer на супершины Mikey Thompson с боковыми грунтозацепами размером 16х38, 5х16. А потом, как в той классической байке, к этим четырем «пуговицам» пришили пальто. Причем сделали это на уровне крупнейших кутюрье от тюнинга.

Стилисты компании «Сегодня и завтра» потрудились, надо сказать, изрядно и, вместе с тем, снайперски точно. 0громный почти 6-литровый двигатель мощностью в штатные 195 л.с. и трансмиссию с базовой «ходовкой» решено было не трогать. Запаса прочности и надежности армейского прародителя с лихвой хватает для гражданской службы бывшего пикапа, а «максималку» в 130 км/ч и так можно развить далеко не на всех подмосковных дорогах. Что же касается динамики, то «сотню» Hummer набирает меньше чем за 18 секунд - почти как «Жигули». Так что все усилия тюнингистов были направлены на изменение внешнего вида и достижение максимального комфорта.

Вот с интерьера мы и начнем. Превратить четырехместную алюминиевую «коробку» в высококомфортабельный салон - задача не из легких. Скрыть армейское прошлое гиганта смогли с помощью натуральной кожи двух оттенков морской волны и алькантары - изысканного обивочного материала в духе Hi-Tech. Мастера надежно укрыли занимающий весь салон кожух трансмиссии, превратив его в стол, удобный как для просмотра дорожных карт, так и для неплохой пирушки. Передние штатные сиденья уступили место двум креслам со множеством регулировок, поддувок и обогревом, а вместо задних установили небольшие, но очень удобные сиденья с подколенной и боковой поддержками. Перед пассажирским креслом нашлось место 15-дюймовому телевизору. Еще один монитор, поменьше, расположен справа от водителя, на центральной консоли рядом с DVD-плеером. Третий монитор, 10-дюймовый, который установлен над ветровым стеклом, выполняет функцию внутрисалонного зеркала заднего вида.

Акустическое окружение пассажиров включает в себя автомагнитолу с CD-плеером и чейнджером на 10 дисков, сабвуффер и 16 колонок различной мощности и частотных характеристик довольно редкой у нас компании Audiobahn. Динамики обступают вас буквально со всех сторон - они установлены в обивке потолка, в дверях, над ветровым стеклом, в задней стенке салона, даже под задними сидениями. Просчитанная и смоделированная на компьютере акустическая картина передает без искажений звучание любых музыкальных инструментов в диапазоне частот 20 - 20000 Гц. Значительным изменениям подвергли систему отопления и вентиляции. Штатный комплект уступил место кондиционеру, без которого в таком просторном салоне было бы не очень-то тепло российскими холодными зимами.

С чего начать рассказ о внешних изменениях бывшего «вояки»? Пожалуй, с выхлопных труб. Чтобы подчеркнуть заокеанское происхождение внедорожника, их вывели вверх, наподобие классических «супертраков». Две пятидюймовые толстостенные трубы из «нержавейки» с традиционными пламегасителями поднялись над бортами грузовой платформы почти на метр. Из такой же трубы сделали дугу безопасности, основания порогов и воздухозаборник. Кстати, именно в дугу безопасности вмонтирована телевизионная камера заднего обзора. Все это отполированное «убранство» отличается прямо-таки ювелирной точностью сварки, зеркальной хромировкой и отличной подгонкой. Вообще же, «Сегодня и завтра» на хром не поскупилось: рамки многочисленных фонариков и катафотов, замки капота, крюки, задний бампер - всего и не перечислишь.

Не обошлось и без традиционного пластикового «обвеса». На грузовую платформу сделали крышку с электромеханическим замком на дистанционном управлении, широченные «лапти» «потянули» за собой уширители колесных арок. Но лучше всего авторам удался передок «суперджипа». Настоящей находкой стало решение облицовки радиатора, дополнительного воздухозаборника и переднего бампера в едином стиле с рядами прямоугольных «окон». Оно не только придало индивидуальность машине, но и помогло улучшить охлаждение двигателя и вентиляцию подкапотного пространства. Мне запомнилась небольшая, но очень приметная деталь. Под правым передним подфарником установлен шильдик, на котором написано Hummer. И его пропорции, и место установки выбраны настолько мастерски, что не сразу понимаешь, что на самом-то деле он никогда не ставился на автомобиль, и что это - удачная находка московских стилистов. Несмотря на огромный клиренс - более 400 мм - автомобиль снабдили защитой картера, также отделанной нержавеющей сталью.

Именно в таком виде преображенный Hummer дебютировал в очередном культовом (другие фильмы у нас сейчас просто не снимают!) шедевре «Бригада». Затем он вернулся в родное гнездо, где его борта украсили росписью. Из-под авторского аэрографа вырвались языки пламени, удивительно гармонирующие с глубоким темно-синим тоном окраски автомобиля.
Magic
Вот это я понимаю телега!!!

Афтар пестци естчо!!! drinks_cheers.gif
mad777
drinks_cheers.gif жди и все будет drinks_cheers.gif
mad777
HUMMER H1
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Диву даешься, как изначально сугубо утилитарное многоцелевое транспортное средство HMMWV можно превратить в комфортабельный и оригинальный Hummer. Единообразие утомляет. Опытный глаз без особого труда выделит из монотонно-зеленой массы солдат старослужащего. У него и форма подогнана по фигуре, и ремень чуть другого цвета, и ботинки по-особому блестят. А уж идущий на дембель «дед» — это просто апофеоз кича! Тут и значки на груди в три ряда, и латунные буквы на погонах, и сплетенные собственными руками из парашютной стропы аксельбанты…

Работа по периметру

Прежде чем попасть в руки мастеров, этот Hummer уже подвергся легкому тюнингу на своей исторической родине. Роскошные хромированные диски и прочие блестящие элементы экстерьера — родом из-за океана. Там же на машине появился и жесткий тент, прикрывающий грузовой отсек, который вообще-то больше атрибут сугубо армейских HMMWV. Военное происхождение тента было видно по уровню его технического исполнения. Когда владелец привез сдавать машину в работу, на дне грузового отсека плескалась огромная лужа воды — по периметру крепления тента были щели шириной в палец.

Так как, согласно желанию заказчика, багажник застилали ковровым покрытием, все щели пришлось тщательно герметизировать. Эта была, пожалуй, самая сложная из наружных инженерных работ. Хотя нет, еще пришлось переносить лебедку чуть повыше, чтобы можно было выкроить место под передний номерной знак. Место под него просто не предусмотрено — можно было бы сказать, что на дорогах США передний знак не требуется, но еще мы знаем, что в армии обходятся тактическими обозначениями. А единственное место, где можно было бы спереди прикрутить номер, находилось ниже передней поперечины рамы, откуда он бы оторвался на первой же кочке. Перемещение лебедки повлекло за собой переделку крепления «кенгурина», который иначе перестал бы откидываться. Была также сделана люстра на крышу, и в наружных зеркалах плоские отражающие элементы были заменены на панорамные от «Икаруса», чтобы появился хоть какой-то обзор назад — от штатных проку было мало.

Замена брака

Конечно, этот «Хаммер» бросается в глаза благодаря своей раскраске, а не из-за всяких маленьких блестящих железяк. Хотя хозяин машины по гороскопу тоже Скорпион, нарисованный сюжет появился спонтанно. Заказчик хотел что-то агрессивное, но из мира живой природы. Было предложено вариантов десять, из которых он выбрал вот такого парящего в космосе скорпиона.

Сюжет наружной раскраски наложил отпечаток и на отделку салона. Динамик между задними сиденьями прикрыт декоративной решеткой, стилизованной под астрологический символ знака Скорпиона, а поперечная простежка кожаных панелей потолка и дверей чем-то напоминает брюшко насекомого. Кстати, эта кожа алого цвета специально заказывалась из Европы, так как, по мнению заказчика, имевшиеся в наличии в Москве оттенки красной кожи плохо гармонировали с черным, выбранным им в качестве второго цвета. Конечно, на салон пришлась львиная доля всех работ с автомобилем. Самой трудоемкой была подгонка панелей отделки, так как в заводском исполнении они крепились внахлест ржавыми и кривыми саморезами. Те элементы, которые подогнать друг к другу было невозможно, изготавливали заново из стеклопластика. По этому принципу выполнены все панели потолка и дверей, которые изначально были сделаны вообще из прессованного картона. Как скромно говорят мастера, теперь качество подгонки панелей сравнимо с заводским американским автомобилем.

Не менее сложной задачей была установка более удобных сидений. Замену задним так и не удалось найти, уж больно они узкие. А спереди поставили кресла от «трешки» BMW, но только с ручными регулировками — электроприводы просто не влезали. Но для того чтобы комфортно разместить переднее правое кресло, в центральном тоннеле пришлось делать нишу глубиной 40 мм. Хорошо хоть запас места был, ведь узлы трансмиссии скомпонованы не так кучно, как люди в салоне.

Хозяин-барин


Меньше всего бросается в глаза самая неординарная деталь в салоне — у этого Hummer наконец-то поменялись местами рычаги управления раздаткой и коробкой передач. Хотя только на это ушла целая неделя, но наконец-то рычаг коробки расположен более-менее удобно — ближе к правой ноге водителя. Из-за того что хозяин — человек довольно крупной комплекции с большими кистями рук, под его «хват» были сделаны специальные набалдашники обеих рычагов и увеличен диаметр рукоятки ручного тормоза.

Концепция эргономики машины рассчитана с учетом того, что за рулем будет сидеть сам хозяин, а не его шофер. Именно на водительское место настраивался звук музыкальной системы, и только водитель может решать, какую музыку слушать или что смотреть по любому из трех мониторов в салоне, так как управление всем осуществляется с водительского места.

Это немалое количество переделок и «наворотов» обошлось хозяину Hummer в сумму чуть меньше $50 тыс., обговоренную заранее. Мастера, по их словам, слегка «продешевили»: ведь в процессе выполнения столь нестандартных работ обязательно вылезают какие-то незапланированные мелкие проблемы. Но их было поздно вставлять в уже утвержденную заказчиком смету. Кроме того, надо помнить, что изготовление подобных машин для фирмы является еще и работой на имидж.
supermars
mad777 drinks_cheers.gif
mad777
supermars bye.gif drinks_cheers.gif
mad777
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

УАЗ-3159 «Барс»

Когда тонированное боковое стекло с тихим жужжанием поползло вниз, я начал сомневаться в своем зрении (электростеклоподъемники на УАЗе?). Несмотря на то, что это длиннобазный «Барс», у него осталось всего три двери (включая заднюю), а таких передних дверей на «Козлах» я не видел вообще, только на Lаnd Rover и Mercedes-Benz G. Когда проходит первый шок, понимаешь, что это действительно эксклюзив. На улице, увидев эту машину, оборачиваются все, а уж те, кому повезло посмотреть на нее изнутри, надолго проникаются завистью... Здесь есть все для комфортного преодоления любых расстояний по дороге и без, в любое время суток, при любой погоде: комфортабельные кресла для всех четырех седоков, два контура кондиционирования и отопления, огромный люк в крыше, мощная аудиосистема и т. д.

Кузов
3-дверный (лифт 25 мм); Оригинальные тонированные стекла с обогревом, заднее - со стеклоочистителем и омывателем;
Передние двери с электростеклоподъемниками;
Оригинальные: расширители арок, стальные «силовые» бампера, расширители колесных арок, передний кенгурин;
Откидной алюминиевый люк в крыше 68х88 см; На месте штатного люка - увеличенный; Отделка рифленым алюминием;
Светотехника Hella; Дополнительные фароискатели и противотуманки Hella;
3-цветная окраска пленкой; Теплозвукоизоляция из материалов STP;
Заливная горловина; Лебедки: спереди - Warn 12000, сзади - Warn 8000;
Штатное крепление для Hi-Jack в заднем бампере; Компрессор «Беркут».

Рулевое управление
Насос гидроусилителя ZF;
Кастор изменен до 8,5 град.;
Рулевой демпфер Rancho; Лифт-комплект;
Импортная смазка в кулаках и ступицах.

Мосты
1600 мм «Барс» с бортовыми редукторами;
Муфты AVM; Винтовые блокировки межколесных дифференциалов;
Сапуны выведены наверх.

Подвеска
(лифт 75 мм) регулируемая;
Спереди: усиленные пружины Kilin + сдвоенные амортизаторы Rancho 9000;
Сзади: рессоры + одинарные Rancho 9000;
Полиуретановые втулки; Хода подвески 260 мм.

Двигатель ЗМЗ-409
Алюминиевый радиатор (ГАЗ-3102) с принудительно включаемым электровентилятором;
Раскрыта камера сгорания; Отшлифованные каналы головки блока;
Изменена программа (увеличена тяга «на низах», максимальный крутящий момент достигается на 3000 об./мин);
Система выпуска перенесена в безопасную зону;
Полная гидроизоляция систем питания, зажигания и блока управления; Дополнительный плоский бензобак (104 л) в задней части кузова;
Генератор 110 А; Шноркель.

Салон
4 кресла Recaro с электрорегулировками, массажем и обдувом;
Руль и рукоятки рычагов Isotta;
Отделка 2-цветной кожей всего салона, включая потолок;
Оригинальная передняя панель с тюнингованными приборами;
Оригинальная консоль GalaGreen;
2-контурное отопление и кондиционирование;
Оригинальные дефлекторы обдува боковых стекол;
Пол отделан рифленым алюминием;
ЦЗ на все двери; Акустика - 4+2 сабвуфера;
Оригинальное освещение салона.

Колеса
Легкосплавные диски КРАМЗ 8х15''; Шины 35-12,5 R15 Interco Trxus MT.

Трансмиссия
Сцепление Sachs (от BMW 7 series); КПП и «раздатка» собраны на подшипниках SNR (Франция); Передаточное число понижающей передачи увеличено с 1,47 до 1,94.
И все это в нашем козле biggrin.gif
ice
mad777

Раз уж про УАЗики разговор зашел, напиши про "Патриот"а drinks_cheers.gif
mad777
Патриот
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Мотор что-то негромко проурчал, карабкаясь в очередной гравийный подъем. Звук двигателя теперь стал тише и благороднее – наверное, доволен.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На горных дорогах грех не оценить удобное рулевое колесо и импортный гидроусилитель, новую коробку передач и лучшую шумоизоляцию. Как, впрочем, трудно не заметить и вибрацию рулевой колонки при проезде колдобин. Заводчане говорят, что смогли существенно ее снизить, но им еще осталось над чем поработать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Будучи знаком с предшествующей моделью, опасался, что система охлаждения не справится с высокими нагрузками в горах – поглядывал на указатель температуры, принюхивался. К счастью, доносился не запах «Тосола», а лишь звук дополнительного электровентилятора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Так, осваиваясь, я натыкался на приятные (за редким исключением) мелочи, которых раньше не было. Подумалось, что «Патриот» стал чрезвычайно близок к универсальному автомобилю, а не сугубо утилитарному, каким мы привыкли видеть любого представителя марки. И хотя бездорожье его не пугает, большую часть жизни «Патриот», скорее всего, проведет на асфальте. Да вот, кстати, и он.

РЫВКАМИ ПО СЕРПАНТИНУ

Небольшой, метров сто пятьдесят, прямой участок позволил обогнать грузовик, и до следующего можно в очередной раз «оторваться». Корейская коробка «Даймос» (Dymos) отсчитывает передачи, а мы обсуждаем с коллегой, что нам нравится в автомобиле и на что стоит попенять.

Главный повод для похвалы – только что названный агрегат. Он не только позволяет быстро перебирать передачи вверх, но, что особенно важно в горах, легко включается «вниз», разрешая тормозить двигателем на любом спуске. Не припомню другой отечественный автомобиль, где на скорости 40 км/ч так легко включалась бы первая, а на 80 км/ч – вторая передача.

Самая серьезная претензия – к рулевому управлению «Патриота». Оно в целом много лучше и точнее, чем у «Симбира», но баранка решительно не желает возвращаться «в ноль» – реактивное усилие почти отсутствует. Возможно, недостаток удалось бы исправить, немного уменьшив передаточное отношение. И руль стал бы «острее».

А вот и очередная фура, опять ползем.

– Посмотри-ка, что там сзади в потолке (не хочу крутиться за рулем, поэтому смотрю в зеркало). Большой, размером с книгу вентиляционный люк-вытяжка.

– И длинные поручни над пятой дверью – для тех, кто сядет на откидные скамейки в багажнике.

Ульяновцы не стали экономить на мелочах – в задней части центрального тоннеля установили дефлекторы для пассажиров второго ряда, закрыли пластиковыми кожухами салазки передних сидений и пространство под задними. Четко фиксируются «бардачки» (пока нет подушек, их два), мягко закрываются двери, лучше выглядят обивки и подлокотники.

Тем временем вновь появилась возможность обогнать – предлагаю мотору потрудиться. Обойти этакую «колбасу» на подъеме оказалось посложнее, чем на прямых участках, поэтому в начале и в конце маневра пришлось пару раз крутануть рулем. Тотчас вспомнил о газонаполненных амортизаторах, модернизированной в угоду управляемости передней подвеске, облегченных до трех листов рессорах сзади. Ведь это уже не увалень «Симбир» с его глубокими кренами при быстрой работе рулем. До современных «паркетников» далековато, но то, что с ними сравниваешь – уже хорошо. Впрочем…

Когда настраиваешься, словно камертон, на другой лад, впечатления опять меняются. Хочется иметь современные кресла, удобную площадку под левую ногу, другой руль, о котором уже сказано. Хотя педальный узел претерпел изменения, тормоза остались старыми (так, по крайней мере, кажется). На значительной части хода педаль почти не оказывает сопротивления, и лишь потом ощущаешь усилие, а машина соответственно ему замедляется. Процесс торможения как бы двухступенчатый – сначала выбрать ход, потом дозировать усилие… Пожалуй, стоит вернуться в прежнюю тональность.

ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

Нет сомнения, что в нише до $15 тысяч рынок получил сильного игрока. Большой вседорожник, с 20% импортных комплектующих (включая коробку передач), вполне приличным поведением на шоссе и хорошей геометрической проходимостью. Это еще не иномарка, но уже не УАЗ в привычном для большинства понимании. Неспроста он превратился в UAZ – производитель пишет его имя латиницей: Patriot.

Сейчас перед нами автомобиль 2005 модельного года, еще без ABS и подушек безопасности, но все это конструкцией предусмотрено. Продолжаются работы над системой охлаждения и рулевым управлением, системами двигателя и вариантами климатического исполнения. Уже в следующем году на машине появится кондиционер. И – ура! – обещан дизель. Через пару лет будет доступен вариант с независимой передней подвеской, а там, глядишь, и пикап подоспеет. Стучу по дереву...

Что сегодня? Обещают беспрецедентно жесткий контроль качества, говорят, что «снизу» все оцинковано, а выпускная система вообще из нержавейки (могу подтвердить). Завод объявляет весьма привлекательную для российской техники гарантию – 2 года или 50 тыс. км пробега. Какова будет надежность? У нас за два дня тяжелого для автомобиля теста и примерно 450 пройденных километров перегорел один предохранитель. Если такая неприятность окажется самой большой в судьбе каждого «Патриота», заводу можно будет гордиться репутацией.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


УАЗ Патриот (данные производителя)
Тип кузова 5-дверный
Число мест 5+4
Снаряженная масса, кг 2070
Полная масса, кг 2670
Двигатель ЗМЗ-409.10
Тип бензиновый, с впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 95,5/94,0
Рабочий объем, см3 2693
Степень сжатия 9
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./об/мин 128/4400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 217,6/2500
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа
I 4,155
II 2,265
III 1,428
IV 1,000
V 0,880
задний ход 3,827
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Раздаточная коробка двухступенчатая
Передаточные числа
I 1
II 1,95
Передняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка», с гидроусилителем
Шины 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,0
загородный цикл 10,4
смешанный цикл 13,2
Емкость топливного бака, л 87
Топливо бензин АИ-92
drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif drinks_cheers.gif
ice
Цитата
Нет сомнения, что в нише до $15 тысяч рынок получил сильного игрока.

Да, на таком уже и на люди не стыдно ... smile.gif
mad777
ПОХОЖЕ, что по количеству аэрокитов у Porsche Cayenne найдется не слишком много соперников не только среди внедорожников, но и среди всех немецких автомобилей. Каждый специалист по тюнингу Porsche постарался подготовить для Cayenne нечто свое. Причем в данном случае мы всегда имеем дело с серьезными переделками – одним передним спойлером для Cayenne никто не ограничивается. И понятно почему – тюнинговые версии Cayenne заказываются вовсе не для перемещений по Центральной Европе. Наверное, проще на дороге встретить McLaren F1 на обычной дороге, чем доработанный Cayenne, принадлежащий обычному европейцу. Все машины, которые стоят на глубокой проработке у немецких тюнеров, и все аэродинамические элементы для Cayenne в итоге отправляются в традиционные части света – в Америку, на Ближний Восток и, конечно, в Россию. А в этих странах по-прежнему предпочитают заказывать для себя автомобили в исполнении «по максимуму», находясь вне жестких ограничений по бюджету. Поэтому об отдельных спойлерах и накладках речи просто не идет: аэрокит должен максимально менять облик модели. Отметив безусловный успех развитого комплекта внешних элементов для Cayenne от Gemballa, в TechArt также приступили к созданию продукта аналогичной идеологии. Первый публичный показ Cayenne Magnum состоялся на автосалоне в Эссене в прошлом году. С тех пор ателье обзавелось множеством новых потенциальных клиентов, которые уже не могут себе представить Cayenne без элементов Magnum.

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

ЧЕРНЫЙ И БРУТАЛЬНЫЙ

Невероятно, но факт: стоит один раз вживую осмотреть TechArt Magnum, как обычный Cayenne начинает казаться чересчур скромным. Magnum идеально соответствует всем тайным и явным желаниям владельцев Cayenne – автомобиль выглядит броско, брутально и вызывающе. Даже под Штутгартом местные водители стараются держаться от Magnum на солидной дистанции. Ведь на добрый десяток метров от черного исполина веет мощью. Такого отношения к обычным Cayenne в Германии не наблюдается – они едут в транспортном потоке наравне со всеми. Правда, мы для фотосессии надеялись получить проникновенно-синий Magnum, выставленный в марте на автосалоне в Женеве. Но тот удивительно эффектный экземпляр уже давным-давно обрел благодарного владельца, а потому нам пришлось довольствоваться традиционно черным демо-каром TechArt. Черный цвет хорош всем, кроме одного: он не позволяет в полной мере прочувствовать проработку и объем деталей. И хотя автомобиль смотрится как никогда раньше агрессивно и монументально, хочется увидеть на дорогах Magnum и в других окрасах, которые позволят в полной мере ощутить всю новую пластику кузова.
mad777
Вот на током не стыдно точно biggrin.gif drinks_cheers.gif
на чем смотри выше biggrin.gif
ice
mad777

Цитата
Вот на током не стыдно точно 
на чем смотри выше


Особенно если ты сам
Цитата
ЧЕРНЫЙ И БРУТАЛЬНЫЙ
biggrin.gif
mad777
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Новый Range Rover, выпускаемый с 2002 года, пользуется признанием и уважением по всему миру. Практически весь процесс его разработки пришелся на интересный период в истории марки Land Rover. Английская фирма тогда принадлежала BMW Group, поэтому Range получил многие свои технические компоненты от BMW. В частности, любимый многими двигатель V8 объемом 4,4 литра. Участие BMW в проекте позволило достичь в Range Rover впечатляющего сочетания традиционных британских ценностей – традиций и стиля с немецкими технологиями и качеством. Range Rover считается классической моделью в сегменте дорогих внедорожников – благодаря своей представительской внешности, традиционной высокой посадке, добротной отделке салона и адекватному поведению на дороге. Лишь несколько фирм за пределами Великобритании предлагают свои услуги по доводке автомобилей Range Rover. И первым делом владельцу «Рейнджа» следует познакомиться с программой Arden. В Arden добились мировой известности своей уникальной работой с автомобилями Jaguar. Но теперь у Arden большой интерес к автомобилям Range Rover. И это понятно: ведь с недавнего времени марка Land Rover входит в то же самое подразделение Premier Automotive Group компании Ford Motor, что и Jaguar. И по всем прогнозам в недалеком будущем многие модели Land Rover, включая топовый Range, получат многие технические узлы и даже моторы Jaguar. Учитывая накопленный специалистами Arden опыт, не остается сомнений, что они будут пытаться закрепиться и в непростом сегменте тюнинга Land Rover. Согласно давним традициям Arden, предоставленный для тест-драйва автомобиль является превосходным образцом всех предлагаемых услуг. Однако не следует считать его неким виртуальным демо-каром, который создавали исключительно с желанием заявить еще раз о себе на весь мир. Любую позицию из спецификации этой машины специалисты Arden с легкостью повторят на клиентском Range Rover. Правильно рассматривать этот автомобиль как некий идеальный Range Rover, который доработали в соответствии с немецкими приоритетами. Коротко характер этих преобразований можно сформулировать так: быстрее, богаче, дороже. Еще пару лет назад заводской Range Rover казался весьма быстрым внедорожником. Сейчас, после выхода Porsche Cayenne и могучего VW Touareg V10 TDI, можно считать динамику Range только адекватной – его размерам и массе. И похоже, что многие немецкие владельцы Range Rover, выехав на автобан, это быстро ощутили. Здесь как нельзя кстати будет комплекс преобразований от Arden, которые направлены на расширение его возможностей на дорогах с твердым покрытием.
На дорогеНажмите для просмотра прикрепленного файла
Особых трудностей при поиске дополнительных лошадиных сил не было. Двигатель BMW V8 в Германии изучили уже давно. Вариант его тюнинга от Arden можно назвать классическим – рабочий объем увеличивают до 4,8 литра, добиваясь прибавки в мощности до 380 сил – почти на сотню больше, чем было раньше. Значительно вырос и максимальный крутящий момент – до 510 Нм. В том, что Range благодаря такому допингу стал более динамичным, сомнений не остается после первой же попытки ускориться на прямой. Автомобиль охотнее устремляется вперед без проблем, набирая 180 км/ч. Похоже, что теперь мощность двигателя наконец-то соответствует снаряженной массе внедорожника в 2,5 тонны. Заявленный разгон 0-100 км/ч за 7,3 секунды по-настоящему рекордным назвать нельзя, но в реальной жизни оказывается весьма кстати. Самое положительное впечатление остается и от нового звучания двигателя. Не случайно в Arden всячески рекомендуют всем владельцам Range Rover установку своей выхлопной системы. Грозный рык глушителя отлично гармонирует с породистыми звуками из моторного отсека. Но при этом Range Rover остается настоящим джентльменом, который в долгих путешествиях ни в коем случае не будет надоедать пассажирам своим басовитым ворчанием. Злость и металлические нотки в голосе автомобиля проявляются только на высоких оборотах, делая резкие наборы скорости еще более волнующими. Установку колесных дисков диаметром 22 дюйма можно считать данью моде. Сначала в Arden хотели предложить 20-дюймовые, но быстро выяснилось, что клиенты хотят чего-то большего. Действительно, 22 дюйма смотрятся в колесных арках автомобиля великолепно. Рисунок для них был выбран вполне традиционный – с пятью двойными спицами и множеством аккуратных болтиков по всему ободу. Размерность покрышек вызовет зависть у обладателя любого суперкара: 305/40/R22. И это – на всех колесах! Огромные колеса в значительной мере сказываются на ездовых ощущениях от преобразившегося Range Rover. С одной стороны, именно благодаря сверхшироким покрышкам автомобиль приобрел выдающуюся цепкость в поворотах на сухих дорогах. Но создается также впечатление, что эти колеса в некоторой степени только усилили свойственную автомобилю тяжеловесность и массивность в управлении. Это не относится к усилию на рулевом колесе: просто Range на 22-дюймовых колесах с первых же метров дает понять, что не готов к скоростному прохождению извилистых поворотов с энтузиазмом и повадками переднеприводного и легкого хэтчбека. И такая честная позиция достойна одобрения. Не забыли в Arden поставить новую тормозную систему. Новые тормозные механизмы впечатляют своими суппортами благородного зеленого цвета о четырех поршнях и просто огромными дисками с множеством дырочек. Смотрятся они за тонкими спицами колесных дисков великолепно, а работают весьма эффективно. Определенно, при увеличении мощности двигателя Range Rover обязательно надо укомплектовывать чем-то подобным.

Интрига – в нюансах
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Особый разговор об индивидуализации внешности автомобиля. Всего за пару недель до нашего теста в Arden наконец-то закончили работы над экстерьером автомобиля. Подход к стайлингу следует признать безупречным: дизайнеры Arden просто добавили несколько интересных элементов, ничуть не разрушающих заводскую идею. Теперь модель от Arden проще всего опознать по запоминающимся полоскам-решеткам из металлической сетки, которыми прикрыли горизонтальные прорези в заводских деталях – переднем бампере и спойлере. Эффект превосходит все ожидания: эти простые по своей сути элементы дарят совершенно иной взгляд на давно знакомый передок Range Rover. В Arden научились ставить дополнительные кругляши фар. Если такая иллюминация кажется клиенту чрезмерной, можно вместо них провести каналы подачи воздуха к передним тормозам. Но если уж дизайнеры Land Rover запустили в производство модель с десятью (!) круглыми элементами передних фар и поворотников в передней части, то, доведя их число до дюжины, мы вряд ли сильно изменим ситуацию. А еще в Arden не отказали себе в удовольствии окрасить в цвет кузова и все детали, причем как те, которые англичане почему-то предпочли выпустить в серебристом исполнении «под титан», так и простые черные. Корпуса передних фар, харизматичные «жабры» воздухозаборников передних крыльев, стойки крыши, дверные ручки, разумеется, нижние накладки бамперов – все это было окрашено с немецкой педантичностью и аккуратностью. И в России, где подобной процедуре подвергают ежегодно сотни нижних частей бамперов на топовых Audi и BMW, это должны принять с пониманием. А пара крупных патрубков выхлопа от Arden воспринимается просто как должное: трудно поверить, что серийный Range Rover лишен подобной красоты.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Piano wood и DVD

Для описания новых деревянных панелей в салоне Range Rover в Arden предпочитают пользоваться словосочетанием «piano wood». Оно на редкость удачно передает характер изменений – все завод-ские вставки были безжалостно удалены, вместо них глаз радуют новые полированные плитки, которые своим качеством и фактурой как раз и напоминают об элитных музыкальных инструментах. Помимо этого, в салоне заменили кожаную отделку – теперь здесь царит Connoly с контрастными вставками и логотипами, подобрали новое оформление блока приборов, установили обязательный сверкающий комплект педалей и дверных порогов с подсвеченными логотипами. Вместительный салон Range Rover спровоцировал специалистов Arden и на установку развлекательного комплекса – с традиционными экранами, вмонтированными в подголовники передних сидений, и беспроводными наушниками. А в багажном отсеке появилась пара дополнительных откидных кресел, конечно же, оформленных в соответствующем стиле.

Программа для каждого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Эта программа от Arden хороша тем, что каждый счастливый обладатель Range Rover сможет в ней найти что-то именно для себя. Это верный выбор для тех, кому не хватает мощности серийного двигателя, салон автомобиля кажется недостаточно изысканным, а внешность серийного автомобиля – слишком привычной. Полный пакет переделок на Arden фактически удваивает стоимость Range Rover, но ведь совсем необязательно заказывать все сразу...
bye.gif bye.gif bye.gif
psymad
JAPCARS отдыхают gun_rifle.gif
Добавлено psymad в [mergetime]1134790509[/mergetime]
стильно и страшно eek.gif
Killazzz
Вот вам звезда российского тюнинга biggrin.gif
mad777
Вот еше одна новинка!
Хамер Бритни Спирс.
Самый роскошный тюнинг от Louis Vuitton!!! мега музыка, 12 мониторов, 22 диски. И наконец Подавляющая всех вокруг ПОДВЕСКА!!! стоимостью тюненга без машины - 153000$. eek.gif
Termit
А кто-нибуть тюнингованную ВОЛГУ (3110) видел?или сайтик знает поделитесь...plz.
gen176
Изменение размера 19
Termit
Тюнинг ВАЗ-3110, Нужна инфа.

Очень интересует тюнинг этой модельки, может кто-нибудь что-нибудь знает\видел, поделитесь.plz!!!!
SimpleD
Тюннингованную Волгу3110 невидел. Видел только изуродованную.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вот 24 Волга ничего так - на нечто америкосовское смахивает.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mad777
Волга ГАЗ-21 на базе BMW 850 CSi drinks_cheers.gif
mad777
Качества жизни

При реализации подобных проектов никогда не экономят на материалах. Потому что это нелепо: самый изысканный дизайн бессилен скрыть недостаточное качество выделки кожи. В данном случае скрывать нечего. Напротив – английская кожа Softigue и алькантара заслуживают того, чтобы обтянутые ими элементы и детали выставляли напоказ. И даже подсвечивали. Подсветка – желтая. Это радостный цвет. В сочетании с бежевой и шоколадной обивкой он только усиливает ощущение тепла и уюта. Нельзя не отметить единство стиля, которое прослеживается в каждой детали. Диван от Mercedes W220 «уравновешивают» и оправдывают потолочные плафоны от той же модели. Харизматичная алькантара, которой обтянут потолок, скрывает особенности его конструктива. Общий же дизайн задней части машины основывается на «заводских» стилевых решениях. Оказавшись внутри, пассажир ни на минуту не задумается о том, что салон радикальным образом переделан. Хоть и не существует в природе автомобилей Infiniti QX56, способных подарить своим владельцам даже часть роскоши нашего экземпляра. Это и есть высший пилотаж тюнинга – качество деталей и сборки, как минимум не уступающее заводскому, и дизайн, многократно превосходящий серийные решения. Как и положено лимузину, передняя часть салона отгорожена от VIP-салона перегородкой, оснащенной сервоприводом. Для общения с водителем может служить переговорное устройство, собранное на компонентах Nokia HSU3. Для коммуникаций с остальным миром – телефон Nokia 810.
v2005
То Killazzz
Цитата
Вот вам звезда российского тюнинга

Вдобавок: кстати монстр полноприводный, битурбовый, объём точно не помню, по-моему 4,2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
v2005
Из самых дешевых тюнингов:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mad777
Цитата(v2005 @ 16.05.2006 - 16:24)
То Killazzz
Цитата
Вот вам звезда российского тюнинга

Вдобавок: кстати монстр полноприводный, битурбовый, объём точно не помню, по-моему 4,2
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
*



Я недумаю что туда 4.2 влезет там места под него физически нехватит!!!
SimpleD
Кстати насчёт волг:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это монтаж, но идея ничего...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.