Ваш любимый фильм, Ну или мультик |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Here You Can Support Our Work and .:LavTeaM:. Services |
Ваш любимый фильм, Ну или мультик |
4.07.2006 - 14:16
Сообщение
#1
|
|
Продавец воздуха Группа: Модераторы Пользователь №: 18738 Сообщений: 1310 Регистрация: 16.09.2005 Из: KoЯn Family Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 88 раз(а) |
Доберман
Я еще ни в одном фильме не выдел такого сочетания юмора, жестокости, ну и наверно реализма. Плюс чудесная операторская работа. |
|
|
4.07.2006 - 14:38
Сообщение
#2
|
|
Свой человек Группа: Пользователи Пользователь №: 308 Сообщений: 552 Регистрация: 18.03.2003 Из: Планета Земля Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 38 раз(а) |
А мне нравится "Ежик в тумане"! Мне близка его медитативность, созерцательность.
И их с дружеские отношения - прекрасный образец того, чего нам всем сегодня очень недостает... |
|
|
4.07.2006 - 15:57
Сообщение
#3
|
|
Прохожий Группа: Пользователи Пользователь №: 35154 Сообщений: 32 Регистрация: 31.05.2006 Из: г. Новосибирск Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Пара тройка постапоклиптических фильмов с Кевином Костнером (Почтальон, Водный Мир, больше не помню если кто примонит ешо пишити пожалуйста в ПМ, заранее спасибо) лучшего кино про то как может быть, я не видел до сих пор хотя фильмы довольно древние
MadMaks тоже тема, вобщем в ответ на тему форума - Люблю фильмы катастрофы и постапоклиптические саги |
|
|
4.07.2006 - 18:26
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Пользователь №: 33973 Сообщений: 100 Регистрация: 12.05.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Трилогия "Зловещие мертвецы". это первый посмотренный мной ужастик, еще в гоубоком детстве
|
|
|
4.07.2006 - 21:40
Сообщение
#5
|
|
The Pi Man Группа: Пользователи Пользователь №: 16161 Сообщений: 544 Регистрация: 7.06.2005 Из: Over The Hills... Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Возможно, "Сталкер". Тихий и созерцательный, философский фильм. Успокаиваешься и думаешь о вечном.
|
|
|
7.07.2006 - 14:38
Сообщение
#6
|
|
Киноман Группа: Модераторы Пользователь №: 5445 Сообщений: 696 Регистрация: 25.09.2003 Из: из местных Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Эхххххх много любимого.
Все под настроение в основном смотрю. Из мультов очень люблю все старые пластилиновые. Представьте сколько было затрачено времени на создание персонажей и пейзажей. Этот огромный труд еще приправлен хорошей песней. С фильмами тоже самое, наше старое доброе кино. Первый советский Вестерн «Человек с бульвара капуцинов». Сообщение отредактировал zet10 - 5.04.2007 - 09:59 |
|
|
10.07.2006 - 03:04
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 33669 Сообщений: 9 Регистрация: 8.05.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 1 раз(а) |
На самом деле вопрос некорректен в разном возрасте разные любимые фильмы, но все они запоминаются :работы Н.Михалкова , Андрея Тарковского и судовольствием смотришь все.Это как ностальгия по прожитому....
|
|
|
18.07.2006 - 23:06
Сообщение
#8
|
|
Прохожий Группа: Пользователи Пользователь №: 39002 Сообщений: 21 Регистрация: 18.07.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Мне тоже кажется, что вопрос некорректен. В детстве, например, моим любимым муьтиком был "Ну, погоди". Сейчас он мне кажется пустым. Зато сецчас с превеликим удовольствием смотрю с дочкой "Чебурашку и Крокодила Гену"
|
|
|
22.07.2006 - 09:08
Сообщение
#9
|
|
Прохожий Группа: Пользователи Пользователь №: 39221 Сообщений: 35 Регистрация: 21.07.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Больше всего предпочитаю смотреть "отчественное" кино: Турецкий гамбит, Статский советник, а то эти "западные" фильмы уже приелись
|
|
|
22.07.2006 - 11:24
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Пользователь №: 13236 Сообщений: 254 Регистрация: 4.04.2005 Из: Монино Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Мне нравится "Полигон" и конечно "Ежик в тумане" это просто классика :)))
Сообщение отредактировал nikola-xak - 22.07.2006 - 11:25 |
|
|
26.07.2006 - 16:19
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 31244 Сообщений: 11 Регистрация: 31.03.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
luchego chem "Dead Man" poka nevidel. i vobsche Jim Jarmusch - samyj samyj
|
|
|
2.08.2006 - 15:51
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 33349 Сообщений: 3 Регистрация: 3.05.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
много разных, выбрать лучший не получится, каждый под особое настроение хорош.
"Вечное сияние чистого разума" с Джимом Керри - это да! |
|
|
17.08.2006 - 19:30
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 38320 Сообщений: 5 Регистрация: 9.07.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
"На игле". Очень люблю Уэлша. Жаль "Порно" не сняли.
|
|
|
20.08.2006 - 16:48
Сообщение
#14
|
|
Прохожий Группа: Пользователи Пользователь №: 17287 Сообщений: 35 Регистрация: 13.08.2005 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Олд Бой отличный фильм. Рекомендую.
|
|
|
10.09.2006 - 15:05
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 40873 Сообщений: 11 Регистрация: 14.08.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ёжик в тумане - это супер мультик, возможно лучший в своём роде.
Из фильмов очень хороша трилогия "Назад в будущее". Из сериалов могу отметить "Скорую Помощь" - очень радует грамотная работа всей съёмочной группы и нетривиальный сюжет. |
|
|
11.09.2006 - 21:45
Сообщение
#16
|
|
Прохожий Группа: Пользователи Пользователь №: 39002 Сообщений: 21 Регистрация: 18.07.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Очень люблю мультфильм "Падал прошлогодний снег"
Из фильмов предпочитаю "Горькую луну" Романа Полански, "Грозовой перевал" Питера Космински. |
|
|
27.09.2006 - 21:13
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 44523 Сообщений: 2 Регистрация: 27.09.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
[/b]Ёжик в тумане[b]
|
|
|
2.10.2006 - 08:14
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 36631 Сообщений: 12 Регистрация: 16.06.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Мне нравятся замуты с прошлым и настоящим... Всевозможные развития темы "Назад в будущее"...
Такие фильмы как "Радиоволна", "Пиджак"... "Эффект бабочки" - the best... |
|
|
2.10.2006 - 13:09
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 43971 Сообщений: 5 Регистрация: 21.09.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Мне нравиться Ну-погоди
|
|
|
2.10.2006 - 15:50
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Пользователь №: 44723 Сообщений: 5 Регистрация: 29.09.2006 Загружено: байт Скачано: байт Коэффициент: --- Спасибо сказали: 0 раз(а) |
"Собачье сердце", по моему вне конкуренции.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 14:47 |