IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила форума Всем читать перед созданием темы!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос чайника во всем :)
andrejjerdna
сообщение 12.06.2009 - 20:38
Сообщение #1


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 117780
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2009
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 1 раз(а)



Доброго времени суток!

Я совсем чайник в сайтостроении и дизайне, но вот решил сотворить smile.gif необходимую страничу... http://smeta-vladimir.ru
Вопрос в том, не слишком ли кричащая картинка получилась? не сильно ли это отпугивает и режет глаза? smile.gif
Посоветуйте мне что-нибудь smile.gif
Заранне большое спасибо за помощь. alc.gif
С уважением, Андрей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Colourban
сообщение 12.06.2009 - 21:39
Сообщение #2


Eternal kettle
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 5649
Сообщений: 306
Регистрация: 11.10.2003
Из: СССР
Загружено: байт
Скачано: байт
Коэффициент: ---
Спасибо сказали: 290 раз(а)



andrejjerdna, я однозначно ещё более крутой чайник в данном вопросе, однако меня твоя картинка не испугала... smile.gif Возможно конечно и резковата, но мне понравилась. Вот то, что ниже, по-моему излишне упрощено, чересчур примитивно. Цель очевидно - удобочитаемость, но она не полностью достигнута - то ли мелковато, то ли шрифт не тот. В общем, с моей точки зрения:
1) вполне прилично;
2) в основном поле каждой вкладки нужно ещё поиграться со шрифтами и поставить какой-нибудь бледненький пастельный фон...
Всё вышесказанное естественно моё глубокое ИМХО, и я его не навязываю, высказался в основном для затравки, авось диспут завяжется, спецы подгребут... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andrejjerdna
сообщение 12.06.2009 - 22:06
Сообщение #3


Новичок
Иконка группы

Группа: Пользователи
Пользователь №: 117780
Сообщений: 3
Регистрация: 12.06.2009
Загружено: байт